Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
просто первый пост как раз о проблеме на 211.
Cмотри действительные значения по наддуву и давлению топлива. Клапан регулировки давления и количества топлива, о которых речь идет ниже, можно протестировать старом. Я думаю - проблема с наддувом. Ну и заслонки в коллекторе. Вообщем - нормальная диагностикаРебята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492
У меня такой же случай. 2.7 w210. Купил я этот сервопривод, не успел правда еще поменять.Здравствуйте! Да была такая проблема,оказывается с правой стороны стоит пластиковый чёрный в клетку впускной коллектор.Так вот там есть сервопривод,который открывает и закрывает его или подклинивает и не открывает до конца.В моём случае сервопривод накрылся медным тазом.Заменил и все проблемы с дёрганьем исчезли.Что только не перепробовал!?И клапан дозирующий Y74 и клапан регулирующий Y94 на топливной рейки поменял,и никакого результата.И валюметр ДМРВ менял,тоже эффекта-ноль.Кровь машина попила,это точно!Теперь не нарадуюсь,что могу ездить как все нормальные люди.Хвала Всевышнему!