• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуски зажигания 112 мотор.

  • Автор темы Автор темы rionel
  • Дата начала Дата начала

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Здравствуйте уважаемые форумчане. Если кто знает в чем причина, помогите.
112 мотор 3,2л. При резком наборе оборотов (педаль газа на 80-90%) двигатель раскручивается до отсечки, при этом не переключается на более высокую передачу,далее происходит отсечка и идет мониторинг ЧЕК начинает моргать, отключает цилиндры, и переключается на более высокую передачу. Далее работают только оставшиеся цилиндры, до момента выключения зажигания. После повторного пуска работают все, ЧЕК горит. При считывании кодов пишет пропуски зажигания но только по 4 или 5 или 6 цилиндру.Если не докручивать мотор до 5500, т.е. не давить до упора, все работает,едет и переключается великолепно.
Буда признателен за помощь.
 
Давно не был на форуме, думал моя тема уже всем не интересна и закрыта )
Но раз все таки диспут продолжается, то расскажу как была устраннена проблема на моем автомобиле.
Во первых: Электрика и электроника т.е. (провода, катушки, свечи, расходомер, дроссель и т.п.)
Во вторых: Механика (цепь)
В третьих: Топливо (давление,фильтр,форсунки ...) - не имели к ней никакого отношения.
Оказалось виноват глушитель, который и создавал повышенное противодавление.
Но ненужно громких криков типа: "Ну я же говорил !" или "Надо было выкрутить Лямбду и сразу было бы все ясно.." ))) Нет, и с выкрученной лямбдой ничего не было ясно, пропуски как были так и оставались.Все оказалось глубже, и значительно сложней.

Дальше. Заменил глушитель на новый - проблема опять осталась.
Хоть хорошо, что была возможность взять его на прокат, а не покупать.
Заехал еще в пару сервисов и к нескольким специалистам.
Никаких новых мыслей, все то же самое, что здесь ........ (

Понял, наступил момент заняться ремонтом радикально и самому )
Поэксперементировал с одним, потом с другим и ................
Разрезал глушитель, (кстати внутри было все идеально, ничего не забито,не засорено,никакого мусора,просто как из магазина) и изменил геометрию прохождения внутри выхлопных газов, которые на оборотах выше 5 тысяч создавали обратную волну.

Проблема, которую решали половина специалистов Москвы по Мерседесам - исчезла.
Звуковые параметры глушителя остались в норме.



Здравствуйте у вас есть ватцап? Такая же проблема полгадо борюсб не чего не смогу сделать
 
Здравствуйте у вас есть ватцап? Такая же проблема полгадо борюсб не чего не смогу сделать



Короче я нашёл. У меня было сапунныый шланг. Он стал мягким и когда газуешь он залипла и отказывался онид ряз целиндра. Всем удачи
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу