ЧингизханЖесекбаев
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Давно не был на форуме, думал моя тема уже всем не интересна и закрыта )
Но раз все таки диспут продолжается, то расскажу как была устраннена проблема на моем автомобиле.
Во первых: Электрика и электроника т.е. (провода, катушки, свечи, расходомер, дроссель и т.п.)
Во вторых: Механика (цепь)
В третьих: Топливо (давление,фильтр,форсунки ...) - не имели к ней никакого отношения.
Оказалось виноват глушитель, который и создавал повышенное противодавление.
Но ненужно громких криков типа: "Ну я же говорил !" или "Надо было выкрутить Лямбду и сразу было бы все ясно.." ))) Нет, и с выкрученной лямбдой ничего не было ясно, пропуски как были так и оставались.Все оказалось глубже, и значительно сложней.
Дальше. Заменил глушитель на новый - проблема опять осталась.
Хоть хорошо, что была возможность взять его на прокат, а не покупать.
Заехал еще в пару сервисов и к нескольким специалистам.
Никаких новых мыслей, все то же самое, что здесь ........ (
Понял, наступил момент заняться ремонтом радикально и самому )
Поэксперементировал с одним, потом с другим и ................
Разрезал глушитель, (кстати внутри было все идеально, ничего не забито,не засорено,никакого мусора,просто как из магазина) и изменил геометрию прохождения внутри выхлопных газов, которые на оборотах выше 5 тысяч создавали обратную волну.
Проблема, которую решали половина специалистов Москвы по Мерседесам - исчезла.
Звуковые параметры глушителя остались в норме.
Здравствуйте у вас есть ватцап? Такая же проблема полгадо борюсб не чего не смогу сделать