- Сообщения
- 2.109
- Реакции
- 469
- Город
- Мерседес Cервис
Вадим, никаких ошибок при диагностике допущено не было, все что написано в акте выполненных работ было выполнено в полном объеме и в вашем присутствие(скан акта во вложении)....
1. все текущие параметры работы двигателя в пределах нормы
2. выявлено повышенное противодавление в системы выпуска ОГ, если мне не изменяет память 0,45бар при предельно допустимых 0,25бар, что может быть причиной пропусков зажигания по одной стороне
3.Вы сами заявили, что все проблемы начались после удаления катализаторов.
4. вы уверены, что у вас нет повреждения зеркала цилиндров в результате эксплуатации автомобиля с разрушенными катализаторами, что в сочетании с повышенным противодавление и дает пропуски зажигания, этот пункт мы не проверяли, поскольку это было было бы уже навязыванием доп. работ, сначала надо убрать проблему с системой выпуска ОГ, а потом уже в случае продолжения симптоматики продолжать проверки..
5. еще раз спрашиваю, после всех манипуляций было измерение противодавления ОГ, проверили проходимость за катализаторами?
6.найдите в акте выполненных работ хоть одну позицию проверок, выполненную не в рамках проблемы вашего автомобиля, и навязанную мной, если найдете и обоснуете, что было сделано неправильно и лишнее, то готов компенсировать ваши затраты, в противном случае весь ваш негативный пост не более чем эмоции, и Вы как человек, имеющий непосредственное отношение к сфере ремонта автомобилей, не можете этого не понимать
Жду обоснованного ответа по пункту 6.
1. все текущие параметры работы двигателя в пределах нормы
2. выявлено повышенное противодавление в системы выпуска ОГ, если мне не изменяет память 0,45бар при предельно допустимых 0,25бар, что может быть причиной пропусков зажигания по одной стороне
3.Вы сами заявили, что все проблемы начались после удаления катализаторов.
4. вы уверены, что у вас нет повреждения зеркала цилиндров в результате эксплуатации автомобиля с разрушенными катализаторами, что в сочетании с повышенным противодавление и дает пропуски зажигания, этот пункт мы не проверяли, поскольку это было было бы уже навязыванием доп. работ, сначала надо убрать проблему с системой выпуска ОГ, а потом уже в случае продолжения симптоматики продолжать проверки..
5. еще раз спрашиваю, после всех манипуляций было измерение противодавления ОГ, проверили проходимость за катализаторами?
6.найдите в акте выполненных работ хоть одну позицию проверок, выполненную не в рамках проблемы вашего автомобиля, и навязанную мной, если найдете и обоснуете, что было сделано неправильно и лишнее, то готов компенсировать ваши затраты, в противном случае весь ваш негативный пост не более чем эмоции, и Вы как человек, имеющий непосредственное отношение к сфере ремонта автомобилей, не можете этого не понимать
Жду обоснованного ответа по пункту 6.
Вложения
Последнее редактирование: