георгий 1973
Пользователь
- Сообщения
- 417
- Реакции
- 30
- Страна
- Россия
как с расходом топлива?
Если бы топливо уходило с магистрали, то она бы не заводилась с пол оборота. У меня кнопка старт стоп, там даже не нужно ждать пока насос накачает, только нажал, уже завелась. С этим проблем нет, давление держитКатушки все нужно менять.Играться постоянно со старыми,так себе забава.
Проверил дымогенератором на подсосы, не обнаружилось подсосов. Далее я промыл форсунки без снятия с автомобиля, при чем двойным объёмом жидкости для промывки. Это так же не дало результата. Далее я начал менять катушки одну за одной, допустим показала на третий цилиндр пропуск, еду ставлю катушку на третий и так далее. Дойдя уже до пятой поменяной катушки, я улетел заграницу и когда вернулся, то в город пришло тепло и пропусков нет. То есть пропуски напрямую зависят от температуры на улице, ниже 0. И при чем только один раз с утра, тут же перезаводишь и нормально. Прокладки я не помню какой фирмы ставил, но точно не оригиналЧем закончилось? Прокладки между коллектором и мотором какие стоят?
Так у меня не одна катушка, я менял по одной в день. В итоге сейчас заменены 5 катушек и на тот момент пока заграницу не улетел, пропуски были с 5 заменеными катушкамиПерезаводка, говорит о наличии ошибки. Прогонять одной катушкой, не всегда правильно.
Сегодня пропусков не было, так как температура на улице выше 0. Решил сделать проверку компрессии через xentry, правда эти значения мне ни о чем не говорят, но может вы что-то увидите. Понятное дело что нужно механически мерить, но так как есть возможность, то сделал через сканерПоставь свечу другую , только зазор посмотри и компрессию проверь в этом цилиндре .