• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пузыри и зеленая пена в антифризе

  • Автор темы Автор темы kmssana
  • Дата начала Дата начала

kmssana

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
Авто
Mercedes W211 E320 2002 г.в пневмоподвеска airmatic
W211 E320 (224л.с) 2002г.в Подскажите пожалуйста!Купил машину в январе!катался все о.к!только прогревалась машина очень долго. Потом как то открыл крышку расширительного бочка и просто был в шоке!Зеленая густая пена с пузырями!никаких черных пятен не видел(в общем не похоже на масло).Чуть покатался,через неделю открываю,а там обычный без пузырей и зелени антифриз.Не долго думая,загнал в сервис,промыл,залил полностью новый антифриз.После замены две недели проверял все о.к,сегодня открыл а там опять знакомая картина!Что это такое? вариантов много!Кто говорит масло через теплообменник попадает(менять внутри какие то кольца),кто говорит это газы через прокладку ГБЦ прут(хотя t нормальная),кто что....
А мне ваша помощь нужна......
 

Вложения

  • IMG_0426.jpg
    IMG_0426.jpg
    614,5 KB · Просмотры: 514
  • IMG_0427.jpg
    IMG_0427.jpg
    717,5 KB · Просмотры: 552
  • IMG_0547.jpg
    IMG_0547.jpg
    786,6 KB · Просмотры: 522
  • IMG_0548.jpg
    IMG_0548.jpg
    785,5 KB · Просмотры: 538
  • IMG_0549.jpg
    IMG_0549.jpg
    724,8 KB · Просмотры: 560
  • IMG_0550.jpg
    IMG_0550.jpg
    773,8 KB · Просмотры: 580
Последнее редактирование:
Привет, Danelius
Не, не накипь(это знакомо). И воды в старом антифризе тоже не много: ареометр -35 показывает...
На тальк(порошок) похоже. Плавает на поверхности тончайшей, заметной под определенным углом, пленкой...
Знаю, что при нарушении Рн (например - плеснули незамерзайку случайно) алюминий корродирует и дает похожую картину - но живьем такого не встречал, не могу утверждать...
Меня больше беспокоит вероятность попадания антифриза в коробку. Вот тогда кирдык... А как при этом выглядит антифриз, если в него попадает совсем немного АТФ, не видел...
Нашим местечковым специалистам показывал - никто ничего членораздельного сказать не может. Правда, никто из них и не знает, что фрикционы от антифриза сыпятся - "давай, заганяй, ща мы тибе тасол сменим и буишь как новенький!"...
Вопрос про гликол-тест просто вгоняет всех в ступор...

Хорошо, давай зайдем с другой стороны - масло в коробасе чистое, без всяких там вкраплений ? Или же как вариант на СТО взять грамм 50 отработки ATF и смешать с литром ОЖ и найти 10 отличий
 
Последнее редактирование:
Хорошо, давай зайдем с другой стороны - масло в коробасе чистое, без всяких там вкраплений ? Или же как вариант на СТО взять грамм 50 отработки ATF и смешать с литром ОЖ и найти 10 отличий
Заходил уже...
Только не в таких пропорциях. 50 к 1000 - это коробке уже конец придет (вис предписывает при выявлении гликоля 90мг(!!!) на литр антифриза менять радиатор и АТФ...)
В 100гр чистого антифриза капнул 2 капли АТФ. Первые дни - выраженная масляная пленка. Порадовало. Через неделю масло поменяло цвет/фактуру: белая пленка на поверхности. Похожа на то, что в расширителе, только... гуще, тяжелее(что-ли), более плотной структуры, выраженными разводами(полосками)...
Сам от своей паранойи устал...
 
Заходил уже...
Только не в таких пропорциях. 50 к 1000 - это коробке уже конец придет (вис предписывает при выявлении гликоля 90мг(!!!) на литр антифриза менять радиатор и АТФ...)
В 100гр чистого антифриза капнул 2 капли АТФ. Первые дни - выраженная масляная пленка. Порадовало. Через неделю масло поменяло цвет/фактуру: белая пленка на поверхности. Похожа на то, что в расширителе, только... гуще, тяжелее(что-ли), более плотной структуры, выраженными разводами(полосками)...
Сам от своей паранойи устал...

Ну а ОЖ уровень повышается? Или АТФ в коробке? А уровень ОЖ в бачке уменьшается?
 
Вспомнил, на что похоже: Если из банки оливки(маслины), черные, в посуду вместе с жидкостью выложить, то на поверхности этой жидкости остаются пятна такой пленки)).
...нет, похоже - это мне к доктору(психиатру) надо...)))
 
Вспомнил, на что похоже: Если из банки оливки(маслины), черные, в посуду вместе с жидкостью выложить, то на поверхности этой жидкости остаются пятна такой пленки)).
...нет, похоже - это мне к доктору(психиатру) надо...)))

Привет! Записывался сегодня на ТО, ( с гарантии слетел уже, поэтому не к ОД, а обратился к знакомым, они всеми немцами профессионально занимаются ) заикнулся за замену ОЖ, эти мне кричат, что у меня сервис А, не требуется замена, т.к меняли в ноябре, а я им - лаком пахнет и пленка мутная, ты бы видел КАК они на меня смотрели!!!! Потом поржали вместе , ну и как я понял, даже в водородном движке прозрачной она не будет... Т.что забей, по ходу это все нормально
 
Последнее редактирование:
Привет! Записывался сегодня на ТО, ( с гарантии слетел уже, поэтому не к ОД, а обратился к знакомым, они всеми немцами профессионально занимаются ) заикнулся за замену ОЖ, эти мне кричат, что у меня сервис А, не требуется замена, т.к меняли в ноябре, а я им - лаком пахнет и пленка мутная, ты бы видел КАК они на меня смотрели!!!! Потом поржали вместе , ну и как я понял, даже в водородном движке прозрачной она не будет... Т.что забей, по ходу это все нормально
Привет, Danelius.
Уже забил)).
Я, вообще-то, сам свои машины обслуживаю(>30 лет с техникой), а тут, к своему стыду, узнал, что гликоль растворяет в труху фрикционный состав... Ну и понеслось:
_машина до меня 3 года в Германии(ХЗ, что с ней было) - там в базе МВ данные о замене бампера,
_на траверсе морды наклейка о замене хладагента в кондиционере (совпадает с датой замены бампера)
_недавно засопливило маслом соединение конденсора (радиатора кондиционера), заехал к кондейщикам - торики на соединении сменить, там вычислили, что конденсор меняный(не родной)
_на радиаторе охлаждения наткнулся на надпись "валео" (возможно, был заменен)
_после покупки машины, замерил уровень в АКПП - оказался завышенным на 1см
_на поверхности в бачке хрень какая-то плавает
_менял АТФ - так старая была темно-коричневая, с желтоватым оттенком...
и т.д. ...
На японцах много лет ездил(обслуживал) даже не знал про возможность попадания антифриза в АТФ... Там контур только специально пробить можно, если очень сильно стараться. Радиатор полностью сгниет, а теплообменник будет целый...
А по сроку замены ОЖ - да, 250000 или 15 лет. Хотя... Антифриз 325.0 - гликолевый. С чего такой срок службы?... Потом, требования у даймлера к воде в антифризе трудновыполнимые, потому бы я не стал ждать 15 лет... тем более, даймлер говорит о максимально возможном сроке (в принципе)).

РС: не у всех на поверхности антифриза пленка. А вот то, что иногда она бывает, и при этом "все нормально" - будем надеяться)).
 
РС: не у всех на поверхности антифриза пленка. А вот то, что иногда она бывает, и при этом "все нормально" - будем надеяться)).[/QUOTE]

Доброго время суток Влад и Мир! Тоже с а/м давно, только последние лет 10 что то не тянет под капот лезть , да и на гарантии стараюсь держаться, ну да ладно , да, будем надеяться что это нормально, у меня тоже пленочка на ОЖ есть, но все вроде в норме
 
Вот вы тут с этой плёночкой... Да нормальное это состояние. При любых антифризах происходят окисления образующие лёгкие плёнки. Антифриз бегает по алюминию,чугуну,резине,меди и пластику. На одном оставляет при определённых температурах на других изделиях смывает. Плюс сам теряет свои свойства. За 22 года работы с машинами их навидался всех цветов радуги. А уж каких только ужасов не видал. Разбирал системы с проверкой плотности а по виду отработанное масло и машины отлично бегали. Что после 5 замен становилось по симпатичней. Много людей вообще никогда не меняют антифриз,тосол. Разве что только когда что-то развалится в водиной системе. Всё что подруки попадётся то и заливают,не задумываясь там тосол или антифриз.И ничего не случается. Я большую часть водителей практически уговариваю сменить жидкости по машине. Это реальная жизнь :icon_e_smile: Я поражён таким владельцам которые из-за плёночки и запаха готовы развить тему кучу страниц :)
 
Последнее редактирование:
Может слить антифриз!промыть дист.водой и вместа антифриза оставить там воду.На ней же будет виднее,толи там масло,толи еще что?так можно?

А попробуйте промыть со съёмом расширительного бачка.Даже мыть не всю систему,а только бачёк.Когда там образуетса каша,изолируйтее шланги которые идут к бачку,снимите сам бачёк и мойте только его.Если поссле нескольких раз промывки зелени станет меньше то значит вымывает герметик.
 
А попробуйте промыть со съёмом расширительного бачка.Даже мыть не всю систему,а только бачёк.Когда там образуетса каша,изолируйтее шланги которые идут к бачку,снимите сам бачёк и мойте только его.Если поссле нескольких раз промывки зелени станет меньше то значит вымывает герметик.
Это первое, что делал...
Забавно: в бачке есть фильтр. Тряпочный мешочек. Стоит в последнем отсеке, с которому снизу шланг приходит (немцы выдумщики-затейники...)
 
подскажите как правильно выгнать воздух с системы ?? W124 E200 М111.019
уж думаю слить всё и по новой залить.....(единственное знаю что колесо печки на максимум выставленно при включённом зажигании)....подскажите что делать ? грешу на прокладку но до етого может может...что то другое
 
подскажите как правильно выгнать воздух с системы ?? W124 E200 М111.019
уж думаю слить всё и по новой залить.....(единственное знаю что колесо печки на максимум выставленно при включённом зажигании)....подскажите что делать ? грешу на прокладку но до етого может может...что то другое
когда у меня был 124-й, с развоздушиванием никаких проблем вообще не было! правда у меня был 200D, но система не завоздушивалась сама!
1. попробуйте поездить немного с включенной на полную печкой, там стоит электронасос он должен сам прокачать и выгнать воздух, если из печки дует горячий воздух (не теплый а горячий!), то знач. никакой воздушной пробки нет
...если же не помогло, то сливайте почти все (оставьте литра 3-и) и на холодной машине заводите, помошник держит средние обороты двигателя а Вы медленной струйкой вливаете остальное до уровня
P.S. а вообще придерживайтесь регламента, Вам в тему по 124-у, это сюда --->
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу