• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рабочая температура дизеля

Илья85

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
4
Авто
W211 E220cdi avantgarde 2008
Город
IT
Здравствуйте!
Стал обращать внимание на то, что температура двигателя не поднимается даже до 80 градусов. Всегда на отметке 50-60 градусов. Мотор прогревается достаточно быстро, но выше 60 температура не ползет. Такая история с начала осени. Сами знаете мороз в Москве не наблюдается. Недавно ездил на Т.О., прогоняли на star-е, ошибок нет. Подскажите, 50-60 градусов для 220cdi 170 кобыл это нормально? Если нет, то что менять?
 
Здравствуйте!
Стал обращать внимание на то, что температура двигателя не поднимается даже до 80 градусов. Всегда на отметке 50-60 градусов. Мотор прогревается достаточно быстро, но выше 60 температура не ползет. Такая история с начала осени. Сами знаете мороз в Москве не наблюдается. Недавно ездил на Т.О., прогоняли на star-е, ошибок нет. Подскажите, 50-60 градусов для 220cdi 170 кобыл это нормально? Если нет, то что менять?
У меня такое тоже было, такой же дизель. Заменил термостат и всё нормально. Поставил, кстати, на 92 градуса Wahler Всё отлично работает. Рекомендую ! :icon_e_wink:
 
У меня такое тоже было, такой же дизель. Заменил термостат и всё нормально. Поставил, кстати, на 92 градуса Wahler Всё отлично работает. Рекомендую ! :icon_e_wink:

А если не секрет, во сколько монет обошлась вся эта процедура покупки/работ по замене
 
У меня такое тоже было, такой же дизель. Заменил термостат и всё нормально. Поставил, кстати, на 92 градуса Wahler Всё отлично работает. Рекомендую ! :icon_e_wink:

И вентилятор то включается, гудит..... странно... Может просто датчик температуры глючит? На сколько я понимаю если проблемы с термостатом, то и вентилятор не должен врубаться.
 
А если не секрет, во сколько монет обошлась вся эта процедура покупки/работ по замене

Да вообще не секрет. Где то 1200. Но у нас магазин свой, правда по японцам, но видимо скидку сделали не большую. А вот поставить ты и сам его сможешь, Он сразу с корпусом идёт и датчиком каким то. Если немного сноровки есть, то поменяешь без проблем, он сверху , сразу под кожухом пластиковым стоит.
 
И вентилятор то включается, гудит..... странно... Может просто датчик температуры глючит? На сколько я понимаю если проблемы с термостатом, то и вентилятор не должен врубаться.

Вот этого я не замечал, но датчик в любом случае не причина. я так думаю.Машинка долна взять рабочую температуру, как бы то ни было. А я реально ощущал, что она не прогревается по полной, так, чуть тёплая, когда стоишь в пробке больше нагреваеться, поехал - меньше. Сейчас, при таком же режиме, температура стоит ровно, в машине просто Ташкент.
 
я месяц назад менял в сервисе(не официал)термостат и помпу, за все вместе взяли 9400 рублей(работа и запчасти), вместе с антифризом(полностью заменил)
 
Было тоже самое. Поменяй термостат и будет всё нормально 200%.
 
+ 1 температура была максимум 40-45 поменял термостат 90 свободно держит....
 
Тоже температура держалась не более 60, поменял термостат - четко 90.... Термостат около 2крублей, менял сам
 
вчера попал в ДТП-встречная машина снесла левое наружное зеркало.
разбит корпус, разбиты внутренности.Моторчик жужжит, но конечно не складывает.
Скажите пожалуйста, замене подлежит сам корпус с внутренностями или нужно еще какой-нибудь кронштейн крепления менять (если он есть) ?
 
вчера попал в ДТП-встречная машина снесла левое наружное зеркало.
разбит корпус, разбиты внутренности.Моторчик жужжит, но конечно не складывает.
Скажите пожалуйста, замене подлежит сам корпус с внутренностями или нужно еще какой-нибудь кронштейн крепления менять (если он есть) ?
я Вам сочувствую, но почему спрашиваете в теме о температуре дизелей? Вы думаете здесь быстрее ответят? :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу