Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
да у меня впринципе так же , просто мы на сервисе когда машину грели что б включились доп вентиляторы включили все световые приборы ,подогревы короче все что можно кроме кондиционера и печки что б была наимаксимальнейшая нагрузка и после ожидания не меньше 30 минут наконецто температура нагрелась, и доп сработал ,затем включили печку на максимум и жарища начилась, так хорошо делать когда меняеш антифриз своего рода прокачка системынизнаю сколько грел и в пробках стоял а доп вентеляторы не срабатывали но температура больше 90 нне нагревалась
поздравляюСеня махнул термостат и поменял антифриз, правда ненашол на блоке сливной пробки чтоб весь полностью слить. С радиатора слилось около 6,5-7л. Теперь в машине маями
... прогрей машину до того как откроеться термостат на большой круг и сработает доп вентилятор...
все зависит от модели двигателя может быть и два доп вентилятора а может как у меня на 112 моторе один вентилятор который работает как вентилятор охлаждения и также включается при включении кондиционера...но независимо не от чего при прогреве температуры до 102 градусов обычно включается вентилятор на полную скорость для охлаждения.....поэтому я написал что б при замены антифриза по хорошому надо нагреть авто до включения доп вентилятора что бы убедиться что уровень в норме и вентилятор срабатывает и что бы как следует прокачать систему на отстутсвие воздушных пробокА там что, два вентилятора?