• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Радарные датчики контроля мертвой зоны

Roman077

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня проблема аналогичная была только зимой, w212 рестайлинг, 2013 года. Именно в январе 2017 начались проблемы с мертвыми зонами. Сначала выскакивала ошибка "активная сигнализация перестроения не действует" далее пошла ошибка "система удержания полосы движения не действует". Как я понимаю они связаны между собой?? Потому что они одновременно то переставали работать то срабатывали как только машина отстоится на теплой парковке. С приходом марта проблема исчезла, ошибки больше не выскакивают, обе опции работают отлично. ТО делаю только у оф. диллера не смотря на то что гарантия давно истекла. Но по данной проблеме еще диллеру не обращался т.к. порыскавшись в сети обнаружил что проблема весьма актуальная, при чем не только для e-class, и диллер поет всем обратившимся с данной проблемой одну и ту же песню, строго замена! Либо одного из двух датчиков мертвых зон либо двух сразу в недешевую сумму вместе с работами. И не мало тех у кого и после замены вновь всплывала эта проблема. Но ведь датчики можно спасти если они подают признаки работоспособнотси?? Прочистив и заизолировав их??
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
У меня проблема аналогичная была только зимой, w212 рестайлинг, 2013 года. Именно в январе 2017 начались проблемы с мертвыми зонами. Сначала выскакивала ошибка "активная сигнализация перестроения не действует" далее пошла ошибка "система удержания полосы движения не действует". Как я понимаю они связаны между собой?? Потому что они одновременно то переставали работать то срабатывали как только машина отстоится на теплой парковке. С приходом марта проблема исчезла, ошибки больше не выскакивают, обе опции работают отлично. ТО делаю только у оф. диллера не смотря на то что гарантия давно истекла. Но по данной проблеме еще диллеру не обращался т.к. порыскавшись в сети обнаружил что проблема весьма актуальная, при чем не только для e-class, и диллер поет всем обратившимся с данной проблемой одну и ту же песню, строго замена! Либо одного из двух датчиков мертвых зон либо двух сразу в недешевую сумму вместе с работами. И не мало тех у кого и после замены вновь всплывала эта проблема. Но ведь датчики можно спасти если они подают признаки работоспособнотси?? Прочистив и заизолировав их??
Добрый день) Как же их спасешь, если попавшая внутрь влага разрушает их!! Есть фото, даже в теме) Это если предварительно. на стадии начала эксплуатации обработать спец.жидкостью - водооталкивающей!! А при появлении неисправности, как правило уже надо менять датчики!
 

Roman077

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день) Как же их спасешь, если попавшая внутрь влага разрушает их!! Есть фото, даже в теме) Это если предварительно. на стадии начала эксплуатации обработать спец.жидкостью - водооталкивающей!! А при появлении неисправности, как правило уже надо менять датчики!
Но ведь сейчас они у меня работают исправно уже как неделю, с момента как потеплело. Датчики моросили только этой зимой в морозы. Просто подумал есть такой вариант прочистить рабочие платы от попавшей влаги и изолировать их на будущее? может кто посоветует специалистов способных оказать такую услугу без замены датчиков?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Это понятно , что сейчас работают) После промывки/чистки могут не работать. А сейчас просохли и все ок. Но попытка не пытка:) А в каком городе?
 

Roman077

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Это понятно , что сейчас работают) После промывки/чистки могут не работать. А сейчас просохли и все ок. Но попытка не пытка:) А в каком городе?
В Москве нахожусь. Да хотя бы попытаться, ну а в дальнейшем отписаться здесь стоящяя процедура или все таки купить другой датчик и не тратить времени.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
К сожалению в Москве не помогу) В Питере взялись бы, но с оговоркой!! что после процедуры датчики могут не работать!)
 

RS064

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
На Рестайл очень много предложений на авито, а вот на дорестайл - проблема! Может завалялись у кого А0009062600, А0009062000, А0009050110 такие?
 

АлександрКП

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы. Если вы думайте, что эпопея с датчиками закончилась, то вы заблуждаетесь, как заблуждался я.
Итак по-порядку. Недавно, после, проезда по свежей весенней грязи с реагентами у меня опять начала срабатывать сигнализация, что датчик не работает. Теперь вопрос к знатокам: "ПОЧЕМУ?"
В жизни не угадаете. Поехал я опять к своему знакомому, разобрали бампер и стали искать причину. Нашли. Заводской брак. Там где мы закрывали смазкой, все чисто, но.........дальше фото.
Это мы раскрыли датчик и увидели внутри такую картину. Это радарные датчики №02. То же самое было с датчиком предупреждения, который стоит посреди заднего бампера №04. Мое мнение, что это маркетинговый ход, чтобы датчики покупали, иначе они будут служить вечно. Но это уже к моральной стороне даймлер. Теперь мой знакомый может и этот дефект исправить. Если Вы ставите новые датчики, то лучше сразу "доработать напильником". Если датчик начал срабатывать без особой причины (контроль перестроения), так как у него вообще нет причин срабатывать, то лучше отключите его за аптечкой разъем есть и к мастеру. Может еще успеете спасти.
 

Вложения

  • IMG_20180224_184311.jpg
    IMG_20180224_184311.jpg
    961,8 КБ · Просмотры: 2.219
  • IMG_20180224_184316.jpg
    IMG_20180224_184316.jpg
    1 МБ · Просмотры: 2.178
  • IMG_20180224_184323.jpg
    IMG_20180224_184323.jpg
    884,8 КБ · Просмотры: 2.097

IgorVT

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Александр, Добрый день! Мучаюсь с этой проблемой несколько лет. Подскажите какова все таки процедура "доработки"? Заранее благодарю!
 

АлександрКП

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
У датчика по периметру нет герметичности. Раскрываем датчик, высушиваем и герметирзируем (клеем и герметиком сверху шва, или запаиваем шов намертво). Вторая изоляция по разъему. Хорошо подходит смазка для цепей мотоцикла (продается в автомагазинах) запихиваем её в разъем, но не в контакты. Я бы еще замотал тонкой пищевой пленкой датчик перед установкой, т.к. грязь собирается конкретно в области разъема. Я сделал так, кроме пленки. Посмотрим. Время покажет.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Приветствую. Подскажите, кто что может - купил авто (w212 e250cdi 2009), с заведомо умершим радаром слепой зоны - был уже снят, для образца. На разъем был одет пакет внутри смазка что-то типа солидола - в общем как понял для контактов, чтобы не окислились. купил радар, с таким же номером. Ставлю подключаю - не работает. На панели все тоже сообщение "сигнализация перестроения не действует". Может это быть от смазки - то что ее через чур много, и просто не проходит сигнал на радар. Пытался очистить, но внутри явно еще осталась. Или эти радары нужно как-то прописывать в систему, стирать ошибки и делать что-то еще?
 

АлександрКП

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Приветствую. Скорее всего он мертвый. У них в руководстве по ремонту написано, что надо проверять ПО перед установкой, но мне в двух случаях не понадобилось. Датчики после подключения работали. Есть два варианта: 1. Это отнести датчик на диагностику, т.к. он уже снят. Есть такие объявления на авито. 2. попробовать на шару заменить датчики, т.к. у Вас было написано "...2009), с заведомо умершим радаром слепой зоны". Только подобрать надо такие же, которые стояли с завода. Может заработают сразу.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Приветствую. Скорее всего он мертвый. У них в руководстве по ремонту написано, что надо проверять ПО перед установкой, но мне в двух случаях не понадобилось. Датчики после подключения работали. Есть два варианта: 1. Это отнести датчик на диагностику, т.к. он уже снят. Есть такие объявления на авито. 2. попробовать на шару заменить датчики, т.к. у Вас было написано "...2009), с заведомо умершим радаром слепой зоны". Только подобрать надо такие же, которые стояли с завода. Может заработают сразу.

А каким образом продиагностировать датчик? или проводку? можно ли это сделать самому?
Датчик привезли из германии - уверяют что рабочий, брали в проверенном месте - отсюда и вопрос про проводку - может ли из-за смазки что-то быть не то? на шару заменить - на что? правый на левый?)
 

АлександрКП

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Приветствую! Есть специальная штука для диагностики оборудования машин. В сервисах ею пользуются, в основном. Втыкают, диагностируют и смотрят. Там показывает, текущая ошибка или старая и показывает какой датчик глючит. Если после сброса ошибка опять появляется, то 98 процентов, что датчик умер. Бывает немного поврежден, как у меня. Вначале моросил немного, но сейчас вроде работает. Но у своего датчика я сам видел повреждения от попадания влаги. Как умрет совсем, буду менять. Пока работает. Проводка редко умирает (мы же не по кислоте ездим), потому она соизмерима по стоимости с датчиками.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
К проводке у меня, собственно, претензия только потому что датчик так сказать провел полгода, а то и больше, замотанным в пакетеке с какой-то смазкой.. в итоге эта смазка проникла везде по всем контактам в каждое отверстие разъема и избавиться от нее на 100% нереально.. поэтому и думаю что как вариант из-за этого может быть плохой контакт пи подключении.. попробую стереть ошибку, может из-за этого не хочет работать.. а сам радар привезли с Германии, уверяют что рабочий, но самому лично в этом убедиться не было возможности.. собственно у умершего датчика, который снят визуально нет никаких повреждений, разве что за полгода пока снят немного окислилось 2 контакта в разъеме..
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
В общем подключили сканер (довольно-таки хороший и дорогой, но не стар) - по радарам выдает 2 ошибки на задние датчики правый и левый - ошибки 650700 и 680700. Вопрос - они работают в паре? - т.е. при неработающем одном ошибка будет и на втором? или независимо? Так же были ошибки и по передним радарам - ошибки стерли, больше не появлялись.. кто что может сказать по кодам ошибок?
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
А вообще может кто в курсе? может есть аналоги этих радаров? или системы в целом - чтобы поставить вместо штатной без сильных заморочек. Имею ввиду систему аналогичную штатной - со скрытыми радарами - чтобы не торчали как парктроники и не сверлить бампер
 
Последнее редактирование:

staskin

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Друзья, кто нибудь в курсе какие номера взаимозаменяемые со старыми радарами 00090620000? Может быть ставили более свежие , возможно ли это?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.235
Друзья, кто нибудь в курсе какие номера взаимозаменяемые со старыми радарами 00090620000? Может быть ставили более свежие , возможно ли это?
Для подбора запчастей есть специальная тема!
Датчик заменен на A0009050110
 

staskin

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Для подбора запчастей есть специальная тема!
Датчик заменен на A0009050110
Этот тоже как космос стоит. Я имел ввиду есть ли опыт установки с другими номерами , которых в объявлениях полным полно. На вид они одинаковые, просто а разных кузовах устанавливались.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ