Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
При откручивании пробка сливного вентиля провернулась до упора лишь на 90 градусов относительно положения отмеченного желтой меткой, фото 1. При открытой крышке расширительного бачка антифриз отказался покидать систему охлаждения... Продувка воздухом через трубку одетую на сливной патрубок результата не дала, фото 2, воздух спокойно выходит в районе пробки. Вопрос знатокам - что не так? Отворачивать далее пробку насильно? Спасибо за внимание и помощь.
S211 220CDI Classic 2009 г. VIN WDB2112081B443418
А кто сказал, что при этом антифриз я сливал на асфальт? Все 6,5 литров до последней капли были залиты обратно, ничего не пролилось.Спасибо за совет. Но есть нюанс - ремонтирую на улице, а на улице у нас машину даже мыть запрещено, борьба за экологию. Поэтому хотелось бы завершить процедуру задуманным образом, без попадания антифриза на асфальт.
Оригинальный номер A 211 500 01 02.Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер радиатора на мою машину и заодно посоветуйте какую замену можно применить.
Спасибо!
Спасибо!Оригинальный номер A 211 500 01 02.
заказал уже )) ava. Как фирма? не потечет через месяц?из вариантов возьми Valeo
Подскажите. Купил МБ Е 240. Периодически на экран выводит надпись про антифриз типа долейте. Начал разбираться под капотом. В бачке жидкость падает практически на самое дно где-то сантиметра полтора только остаётся. Доливаю проезжаю километров 15 опять на экран выводит про то что жидкости мало. и опять сантиметра полтора в бачке. Начал искать где течёт. Вроде бы на том месте где в радиатор подсоединяется шланг с бачка на самом радиаторе мини трещина....сочится еле еле. Так вот в чём вопрос собственно вернее два вопроса. Если жидкость уходит из системы охлаждения то из бачка она уходит совсем или какое-то её количество всё-таки в бачке остаётся а в самой системе уменьшается? И можно ли запаять радиатор?