• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Радиатор

  • Автор темы Автор темы MB kz
  • Дата начала Дата начала

MB kz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Жалюзи радиатора

Здраствуйте!
Подскажите при какой температуре закрываются жалюзи радиатора, и как их проверить работают или нет. На улице -18,я и на холодный двигатель проверял-смотрел и в городском режиме постоянно открыты.
 
У меня когда потёк патрубок, то я решил его заменить. Я менял патрубок под номером 40, когда я его снял, то у меня вытекло 6,5 литров охлаждайки.
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    23,5 KB · Просмотры: 464
  • Мне нравится
Реакции: DAIR
Националные особенности слива

Спасибо за совет. Но есть нюанс - ремонтирую на улице, а на улице у нас машину даже мыть запрещено, борьба за экологию. Поэтому хотелось бы завершить процедуру задуманным образом, без попадания антифриза на асфальт.
 
При откручивании пробка сливного вентиля провернулась до упора лишь на 90 градусов относительно положения отмеченного желтой меткой, фото 1. При открытой крышке расширительного бачка антифриз отказался покидать систему охлаждения... Продувка воздухом через трубку одетую на сливной патрубок результата не дала, фото 2, воздух спокойно выходит в районе пробки. Вопрос знатокам - что не так? Отворачивать далее пробку насильно? Спасибо за внимание и помощь.

S211 220CDI Classic 2009 г. VIN WDB2112081B443418

Должна больше откручиваться, я обычно пассатижами ее проворачиваю, она вылезает
 
  • Мне нравится
Реакции: DAIR
Спасибо за совет. Но есть нюанс - ремонтирую на улице, а на улице у нас машину даже мыть запрещено, борьба за экологию. Поэтому хотелось бы завершить процедуру задуманным образом, без попадания антифриза на асфальт.
А кто сказал, что при этом антифриз я сливал на асфальт? Все 6,5 литров до последней капли были залиты обратно, ничего не пролилось.:icon_e_smile:
 
Сильнее крутить. Будет щелчок и пробка провернется дальше. Сольется 10 литров(я недавно менял)
ПС: Расширитель лучше снять и промыть. В нем фильтр. Трубу от радиатора к бачку отстегнуть от зажимов, максимально приподнять, чтобы антифриз вылился в радиатор > оттуда через краник...
Промывать пару-тройку раз дистиллятом...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: DAIR
Пробка должна поворачиваться и опускаться вниз, возьми плоскогубцами, тольо без фанатизма, а кол-во антифриза зависит от мотора....
 
  • Мне нравится
Реакции: DAIR
ее просто надо потянуть на себя теперь
 
  • Мне нравится
Реакции: DAIR
Ну вообще она должа откручиваться и одновременно постепенно выниматься, одновременно крути и подтягивай вниз...
 
Большое спасибо всем кто ответил на мой вопрос.

С помощью плоскогубцев провернул пробку немного за 90 градусов (одновременно оттягивая на себя) и антифриз начал выходить через патрубок, на который я предварительно одел шланг - фото 2. По сути процедура мало чем отличается от MB 123й и 124й серии, но из осторожности решил перестраховаться, смутило то что пробку подклинило в положении 90 градусов. Слив антифриза понадобился для замены термостата. Только что сделал пробный круг, температура довольно быстро застыла на 90°, что подтвердило целесообразность замены. Хотя в холодном состоянии и старый и новый термостат одинаково реагировали на продувку воздухом, что меня несколько озадачило.
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер радиатора на мою машину и заодно посоветуйте какую замену можно применить.
Спасибо!
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, оригинальный номер радиатора на мою машину и заодно посоветуйте какую замену можно применить.
Спасибо!
Оригинальный номер A 211 500 01 02.
 
U menja potek original MB radiator na 220000 km ( bil uzhe klejanij ).Postavil za 100 euro : new - ne original ! V magazax i Internete vibor ogromnij,ceni raznie ... Uzhe god kak vse ok :)
 
Как вариант можно и NISSENS, достойный аналог.:icon_e_wink:
 
Подскажите. Купил МБ Е 240. Периодически на экран выводит надпись про антифриз типа долейте. Начал разбираться под капотом. В бачке жидкость падает практически на самое дно где-то сантиметра полтора только остаётся. Доливаю проезжаю километров 15 опять на экран выводит про то что жидкости мало. и опять сантиметра полтора в бачке. Начал искать где течёт. Вроде бы на том месте где в радиатор подсоединяется шланг с бачка на самом радиаторе мини трещина....сочится еле еле. Так вот в чём вопрос собственно вернее два вопроса. Если жидкость уходит из системы охлаждения то из бачка она уходит совсем или какое-то её количество всё-таки в бачке остаётся а в самой системе уменьшается? И можно ли запаять радиатор?
 
Была такая же ерунда, когда купил горел значок "долить антифриз". Поискал, понял что лопнул расширительный бачок в двух местах. Снял заклеил, бачок бежать перестал, зато побежал радиатор. В итоге заказал бачок и радиатор, поменял.
 
Подскажите. Купил МБ Е 240. Периодически на экран выводит надпись про антифриз типа долейте. Начал разбираться под капотом. В бачке жидкость падает практически на самое дно где-то сантиметра полтора только остаётся. Доливаю проезжаю километров 15 опять на экран выводит про то что жидкости мало. и опять сантиметра полтора в бачке. Начал искать где течёт. Вроде бы на том месте где в радиатор подсоединяется шланг с бачка на самом радиаторе мини трещина....сочится еле еле. Так вот в чём вопрос собственно вернее два вопроса. Если жидкость уходит из системы охлаждения то из бачка она уходит совсем или какое-то её количество всё-таки в бачке остаётся а в самой системе уменьшается? И можно ли запаять радиатор?

радиатор вы вряд ли запаяете, трещина эта будет только расти. Меняйте радиатор и крышку на расширительном бачке (может быть не стравливает давление)
 
ок спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу