Также стали обладателями этого автомобиля. Что приходит на ум при прохождения первого ТО !
Многое устраивает, вместительный ,багажник огромный ,ноги пассажиру можно вытянуть и рос не проблема ,функциональный но конечно хотелось бы поговорить о недостатках .
1)Просвет между дорогой ,клиренс, и об этом много пишут, мал и при высоких люках может так зацепить ,что мама не горюй. Для Москвы где дороги более менее нормальные ещё так себе но летом в отпуск к морю .где надо проезжать Воронеж итд просто ооочень опасно ,можно встать не далеко от леса и ждать когда тебя прибьют и прибивают не сомневайтесь. Вот, что такое низкая не русская посадка. Тоесть, что я хочу сказать ,что без защиты в этой машине вообще нечего говорить.
2) Меня очень пугает Вариатор ,вроде чудо, но Боже мой как много надо знать ,чтобы с этим чудом правильно обращаться ,многие любят на светофоре резко стартануть и вывести Мерседес свой в лидеры ааанн нет этого именно Вариатор и не любит ,оочень не любит ,происходит при буксовке колёс и буксовка ремня вариатора а это чудо инженерной мысли ,ремень начинает собирать царапины на шкивах вариатора а это не есть когошо как говорят Немцы ооошень ошень швай них .Засад с этой машиной масса ,она реально не любит глупых людей которые на эту машину смотрят как на машину, это интеллект и будет он работать только у подготовленного человека !Много конечно и неудобств связанных с двойным дном этого авто и клинообразным 266 двигателем .Стартер ,генератор, компрессор, помпа спрятаны долеко не только от глаз и от рук и вся машина как-будто кричит не трогай меня вражина ,отдай деньги СТО и пшёл вон малсык или наоборот. Но не тут то было в России и блоху подковали .мы народ с фантазией и самобичеванием !Что придумали у нас в России - чтобы снять стартер и подобраться к трудно доступным местам этого двигателя ,загоняют на яму ,смотрят вниз машины ,видят два болта который держат двигатель нооо они короткие ай я я .Заранее вытачивают у токаря или покупают если есть в авто магазине длинные болты и поочерёдно вкручивают в держаки двигателя и начинают отпускать этими болтами двигатель и вот Вам счастья ,движок как на ладони и ролики и ремень и стартер и гена там ,только неумёха не сможет это всё поменять но вы реально сэкономите большие деньги на замене стартера ,роликов итд. Ведь мы же белоручки какие ? Да и у многих это просто Хобби .поковыряться в своей машине .Вот только не надо высказывать ,ведь это Мерседес ,то что делается самим , не торопясь ,смазывая каждый болтичек ,протирая чистой тряпочкой ,получая наслаждения от своего авто ,поверьте он ответить Вам тем-же одушевите свой автомобиль и он оживёт .поговорите с ним и он опять Вас не подведёт и любовь будет взаимной, смотря на свой автомобиль Мерседес В-200 с низу Вы увидите многое и запачканные АВС датчики и ржавчину на глушителе ,где подумаете а не подкрасить ли его высокотемпературной краской ?Увидите первый прыщик где незамедлительно его почистите и закрасите мастикой ! Не бойтесь свой автомобиль вникайте в него .фотографируйте снятые детали ,изучайте если конечно Вы его взяли не на время а на года .
А я ведь хотел как лучше, такое мнение имеет право на жизнь
Многое устраивает, вместительный ,багажник огромный ,ноги пассажиру можно вытянуть и рос не проблема ,функциональный но конечно хотелось бы поговорить о недостатках .
1)Просвет между дорогой ,клиренс, и об этом много пишут, мал и при высоких люках может так зацепить ,что мама не горюй. Для Москвы где дороги более менее нормальные ещё так себе но летом в отпуск к морю .где надо проезжать Воронеж итд просто ооочень опасно ,можно встать не далеко от леса и ждать когда тебя прибьют и прибивают не сомневайтесь. Вот, что такое низкая не русская посадка. Тоесть, что я хочу сказать ,что без защиты в этой машине вообще нечего говорить.
2) Меня очень пугает Вариатор ,вроде чудо, но Боже мой как много надо знать ,чтобы с этим чудом правильно обращаться ,многие любят на светофоре резко стартануть и вывести Мерседес свой в лидеры ааанн нет этого именно Вариатор и не любит ,оочень не любит ,происходит при буксовке колёс и буксовка ремня вариатора а это чудо инженерной мысли ,ремень начинает собирать царапины на шкивах вариатора а это не есть когошо как говорят Немцы ооошень ошень швай них .Засад с этой машиной масса ,она реально не любит глупых людей которые на эту машину смотрят как на машину, это интеллект и будет он работать только у подготовленного человека !Много конечно и неудобств связанных с двойным дном этого авто и клинообразным 266 двигателем .Стартер ,генератор, компрессор, помпа спрятаны долеко не только от глаз и от рук и вся машина как-будто кричит не трогай меня вражина ,отдай деньги СТО и пшёл вон малсык или наоборот. Но не тут то было в России и блоху подковали .мы народ с фантазией и самобичеванием !Что придумали у нас в России - чтобы снять стартер и подобраться к трудно доступным местам этого двигателя ,загоняют на яму ,смотрят вниз машины ,видят два болта который держат двигатель нооо они короткие ай я я .Заранее вытачивают у токаря или покупают если есть в авто магазине длинные болты и поочерёдно вкручивают в держаки двигателя и начинают отпускать этими болтами двигатель и вот Вам счастья ,движок как на ладони и ролики и ремень и стартер и гена там ,только неумёха не сможет это всё поменять но вы реально сэкономите большие деньги на замене стартера ,роликов итд. Ведь мы же белоручки какие ? Да и у многих это просто Хобби .поковыряться в своей машине .Вот только не надо высказывать ,ведь это Мерседес ,то что делается самим , не торопясь ,смазывая каждый болтичек ,протирая чистой тряпочкой ,получая наслаждения от своего авто ,поверьте он ответить Вам тем-же одушевите свой автомобиль и он оживёт .поговорите с ним и он опять Вас не подведёт и любовь будет взаимной, смотря на свой автомобиль Мерседес В-200 с низу Вы увидите многое и запачканные АВС датчики и ржавчину на глушителе ,где подумаете а не подкрасить ли его высокотемпературной краской ?Увидите первый прыщик где незамедлительно его почистите и закрасите мастикой ! Не бойтесь свой автомобиль вникайте в него .фотографируйте снятые детали ,изучайте если конечно Вы его взяли не на время а на года .
А я ведь хотел как лучше, такое мнение имеет право на жизнь
