• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход дизеля у ML270CDi - какой?

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Понял, спасибо. Но у меня стиль езды меняется от настроения и наличия свободного времени. Коробка каждый раз сама подстраивается, не сразу, конечно.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Похоже нашел проблемму. Отписался в теме про кратковременную потерю мощности.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Вот из-за ката и егр жрать могла. Вот только мне не понятно почему егр работает только на холостых и малых оборотах?! Управление у него пневмотическое и логике вещей чем выше обороты тем больше разрежение на мембране и он больше открывается.Вот если он клинанул где то в открытом состоянии и теперь не зависит от оборотов,тогда и будит дымить на холостых,т.к он открыт больше чем надо. По тому же принципу и управление лопатками на турбине происходит. Или как то по другому он работает?
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
По-другому. Там есть клапана управления вакуумом. Егр только на холостых и на малых нагрузках, т.к. дизель, по определению, на хол. и мал. нагрузках работает с избытком воздуха в камере сгорания и в это время подмешать ОГ даже полезно. Так в книге по Бошу написано. Я проверял его работу. Он реально открыт на хол., а когда газу даешь - закрывается. В некоторых установившихся режимах ( на повышенных оборотах) тоже приоткрывается ( Но это же и считается малой нагрузкой)
Кстати, по поводу вакуума: если брать вакуум в авто с дросельной заслонкой ( т.е. бензиновый мотор, то чем больше обороты ( т.е. чем больше открыта заслонка) тем меньше вакуум.
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Получается есл егр глюкнул и остался открытым,то машина будет постоянно черным дымом каптить при ускорении,а вот если наооборот закрыт,то просто будет тупой и слабый на разгон из-за переизбытка воздуха! Значит не в коем случае его убирать нельзя,как многие советают!
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Ну нет же!!! ЕГР, как правило не открывается, редко зависает. Если он завис, то на больших оборотах ( а для дизеля 2500 - это уже много и ему на таких оборотах воздуха уже не хватает без наддува) это влиять на работу мотора сильно не будет, т.к. сечение отверстия очень мало, по-сравнению со впускным трактом. И вообще, его придумали для снижения токсичности. Если на холостых он не откроется на современных моторах (с датчиками и кучей электронники), то двигатель встанет в авармйный режим, т.к. давление ОГ частично заменяет давление наддува.
ЕГР тут же закрывается, как только вы касаетесь педали газа ( тоесть с началом нагрузки, в переходных режимах) так как в этот момент форсунки начинают впрыскивать топливо. Все очень быстро происходит. И не забывайте, что на дизеле нет дросельной заслонки и все регулирование происходит за счет изменения подачи топлива, а уже на больших оборотах за счет подачи дополнительного объема воздуха турбиной. Поэтому на холостых избыток воздуха. И можно подмешивать ОГ для уменьшения выбросов в них NOx.
Вы поищите в гугле файл bosh2004.rar или bosch2004.djvu и почитайте. Там на 60-х страницах подробно описано. ( или на 50-х)
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Суть я понял,но тогда в чем вкус обманки каторую предлогают ставить?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Суть в том, чтобы двигатель не вставал в аварийный режим при отключенном егр. Но на наших моторах егр не электронный и его работа определяется косвенно, видимо по данным расходомера и датчика давления, и какую обманку ставить я пока не в курсе
А смысл отключения егр такой: мы очень часто стоим в пробках и за это время двигатель пичкается отработанными газами и качество солярки ужасное ( слишком много серы) и мы получаем неравномерность работы, отсюда повышенный расход и потерю мощности (за счет коррекции впрыска). Но эт теория... на практике все, видимо еще хуже... а с сажевыми фильтрами, а уж с мочевиной все еще хуже...
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Понятно. У себя в городе нашел контору каторя ставит обманку егр именно на дизель наш с тобой. Секретов они не выдают,ценик очень хорошии 15000р за работу! Единственное условие что бы приезд к ним был с исправным егр! Вот я весь в раздумьях,ждать когда у меня крякнет егр и буду покупать новый или поставить обманку. Ты как бы поступил ?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Совести у них нет. Стоимость таких работ должна быть соизмерима со стоимостью новой детали или дешевле. Есть подозрение, что у нас надо мозги прошивать.
У нас долговечные егр.
А новый егр наш стоит от 6000 до 8000р. А6110900754
Однозначно ждать. Мы не стритрэйсеры и выжать 250 лошадей из движка нам не надо, поэтому не надо лезть туда где уже полазили немецкие инженеры )
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Совести у них нет. Стоимость таких работ должна быть соизмерима со стоимостью новой детали или дешевле. Есть подозрение, что у нас надо мозги прошивать.
У нас долговечные егр.
А новый егр наш стоит от 6000 до 8000р. А6110900754
Однозначно ждать. Мы не стритрэйсеры и выжать 250 лошадей из движка нам не надо, поэтому не надо лезть туда где уже полазили немецкие инженеры )
Согласен мне моих 163 по уши хватает:D А раз он долговечен,ну и забуду про него,буду как раньше по теплу раз в год снимать и чистить в свое удовольствие:icon_exclaim:
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Во! Эт правильно! Средство передвижения должно приносить удовольствие езды и отдыха!
Mercedes Benz - the best or нафиг! :)
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Суть такова,что ручкой акпп можно изменить момент включения передачи в пределах каторые позволяет сама коробка и она этот момент запомнит, 1,2,3 передачи меня устраивали, я их не трогал,а вот 4 и 5 перенастроил,как мне кажется.Сейчас 4 и 5 включаются раньше чем это было,т.к у меня стиль вождения не меняется,т.е участки дорог каторые я раньше проходил на 4,сейчас проезжаю на 5.

Очень интересно, расскажи как адаптировать АКПП. Не ради экономии топлива, а ради комфортных ощущений. 4,5 тоже кажется познавата включается.

 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Очень интересно, расскажи как адаптировать АКПП. Не ради экономии топлива, а ради комфортных ощущений. 4,5 тоже кажется познавата включается.

Я вам ответил в теме как подтянуть торсионы. А если что интересно по мл зарегестрируйся на форуме мл-клуб там толковые ребята все расскажут и покажут и если надо на помощь в живую прийдут:)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ