• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход дизеля у ML270CDi - какой?

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Эти все показания: норма. У меня на тот момент, клапан выпуска плохо держал, всё исправил, а повторно проверить времени нет, т.к. ждать пока остынет очень долго. Буду ждать зимы (-15 -20гр.).
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
А развал давно проверял?! Если будет не в норме то 10-15 процентов к общему расходу можешь добавить смело,а это 1,5-2л соляры на сотню км.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
У нее пробег небольшой всего 170 тыс км может по этому и разбег по коррекции небольшой.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
У нее пробег небольшой всего 170 тыс км может по этому и разбег по коррекции небольшой.

Может, если пробег реальный, а может и делалось что уже до Вас. У меня на одометре 225 тыс. а реально не менее 425... то что удалось узнать по бумагам и через соцсеть, найдя предыдущего хозяина ))) я год назад 35000км) Форсунки перебрал, тнвд ну и все с этим связанное (тннд, клапан) заменил. Сразу коррекцию не проверял, а сейчас гадаю...
Мне сейчас на ешке бензиновой 3,2 выгоднее ездить: она по городу не больше 14-15 92 кушает, а млка 15-16 дт... тоже полный привод, разве посадка низкая и весит на 500 кг легче ) (
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Пробег реальный она дилерская,мой брат ее новой в автосалоне брал в декабре 2004. По двс только расходники менялись. Я только колечки на трубопроводе менял, клапан-регулятор и свечи накливания вот недавно заменил,хотя можно было и не менять. В книжках каторые с ней идут расход указан .....12,4л город,8,2л трасса, среднии 9,5л на 100 км. расчет производиться 37% город 63% трасса , расход может увеличится при холодных температурах , движение в пробках , в поездках на короткие расстояния.... Если накинуть на прогрев,езду на непрогретом двс,короткие поездки дом-работа-дом и то что на азс недолевают,еще накинуть 2-4л то получиться нормальный расход 14-16л, на мл мы же имеем постояный жесткии полный привод через раздатку, сейчас у меня бортовой компьютер показывает 12,9-13 л это чисто городской цикл-короткие расстояния,пробки.Я так понимаю у е- класса он не постояный, а в каком то соотношении переда и зада. Так что нормально по отношению к е классу! Про мл 350 там вообще написано город 17,9л,вот где жрет:D
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
У меня после ремонта расход больше половины зимы был в пределах 14 литров. Коротких поездок нет.
А на ешке постоянный жесткий полный привод через планетарную раздатку, а вот соотношение передачи МОМЕНТОВ где-то 60 на 40% или 55 на 45... не помню.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Это нормальный расход! Как сейчас помню мазда6 была так она по городу 12л отборного 95 кушала. А есть служжебный хундай iх35 полный привод V- 2,0л ,150 л.с кушает в городе 16-18л,трасса 11л. Так что для мл расход в 14л норма.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Ага, ток сегодня 18-20 по городу вышло и это без сильных пробок...
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Похоже поршневая уже поизношена. А заправляешь на азс или с канистры?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Похоже поршневая уже поизношена. А заправляешь на азс или с канистры?

Из канистры. У меня солярка отстаивается ( правда нифига там нет -все чисто и без воды, и бак разбирал, тоже чисто и без воды) и потом через фильтр тонкой очистки отдельным насосом в бак. А если-бы поршневая. То масло бы жрала, скорее всего, а так на 15000 - литр. Думаю что опять дело в форсунках. Но остался еще последний вариант : расходомер выдает значения отличные от действительных ( такое иногда бывает, так как дефект плавающий). Или катализатор забит, что врятли...
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Ну почему масло обязательно жрать должна,маслосьемные кольца в норме и жора нет,а комприсионные изношены или подзалегли,разбег же есть по коррекции на холодную и горячею. Может егр еще мозг компосирует.Так же я промыл интеркулер изнутри ,турбинка сопливет и соответственно в нем масло,уже не воздух а масло -воздушная смесь влитает на впуск, да и датчик температуры интеркулера и датчик надува засераются маслом врать начинают,а я как понимаю все эти датчики влияют на количество впрыскиваемого топлива,фильтр воздушный легкии поставил и меняю каждые 5000 км. Все эти мелочи и дают возможно повышеный расход. И еще я сам перепрограмировал АКПП,расход по бортовому компьютеру упал примерно на 0,5 л.Знаешь вот сколько у меня машин было,я их все обрабатывал присадкой "супротек" и этот мурзик не исключение,очень эфиктивная штучка. Я когда мурзика обработал,то у меня компресия выросла,я конечно ее не мерял,но после 1 этапа,на 2-х цилиндрах медные колечки под форсунками повыдавлевало. После второго этапа для двс и тнвд,поехал на проверку коррекции,ну результат ты знаешь от нуля до 1,может конечно она такая и была,до обработки не проверял,но все таки хорошии результат. Правда для обработки комон раил она эфективна только на 50 процентов,т.к на половину состоит из композитов. ну и возможен эфект что форсунки лить начнут в цилиндры,лечиться заменой распылителей,но форсунки и сам двс стали на холодную намного тише работать.Правда вещь дорогая,два этапа обработки двс,акпп,гур,тнвд мне обошолся в 7000 р.Хочу еще третии этап провести:)
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
А развал давно проверял?! Если будет не в норме то 10-15 процентов к общему расходу можешь добавить смело,а это 1,5-2л соляры на сотню км.

Честно сказать не разу, за три года сколько на ней езжу. Неправильного износа колёс нет, машину не уводит, общем причин не было. Единственное что я сделал, это резину поставил на размер больше, 16>17. Думаешь стоить заехать?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Честно сказать не разу, за три года сколько на ней езжу. Неправильного износа колёс нет, машину не уводит, общем причин не было. Единственное что я сделал, это резину поставил на размер больше, 16>17. Думаешь стоить заехать?

Я не Думаю, раз не ест резину... Но у меня и при напрочь разбитой ходовой не ело...
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Ну почему масло обязательно жрать должна,маслосьемные кольца в норме и жора нет,а комприсионные изношены или подзалегли,разбег же есть по коррекции на холодную и горячею. Может егр еще мозг компосирует.Так же я промыл интеркулер изнутри ,турбинка сопливет и соответственно в нем масло,уже не воздух а масло -воздушная смесь влитает на впуск, да и датчик температуры интеркулера и датчик надува засераются маслом врать начинают,а я как понимаю все эти датчики влияют на количество впрыскиваемого топлива,фильтр воздушный легкии поставил и меняю каждые 5000 км. Все эти мелочи и дают возможно повышеный расход. И еще я сам перепрограмировал АКПП,расход по бортовому компьютеру упал примерно на 0,5 л.Знаешь вот сколько у меня машин было,я их все обрабатывал присадкой "супротек" и этот мурзик не исключение,очень эфиктивная штучка. Я когда мурзика обработал,то у меня компресия выросла,я конечно ее не мерял,но после 1 этапа,на 2-х цилиндрах медные колечки под форсунками повыдавлевало. После второго этапа для двс и тнвд,поехал на проверку коррекции,ну результат ты знаешь от нуля до 1,может конечно она такая и была,до обработки не проверял,но все таки хорошии результат. Правда для обработки комон раил она эфективна только на 50 процентов,т.к на половину состоит из композитов. ну и возможен эфект что форсунки лить начнут в цилиндры,лечиться заменой распылителей,но форсунки и сам двс стали на холодную намного тише работать.Правда вещь дорогая,два этапа обработки двс,акпп,гур,тнвд мне обошолся в 7000 р.Хочу еще третии этап провести:)

Спасибо за совет и за информацию, Но я все промыл, датчики поменял. Короче, чего только не делал. А если кольца компресионные подзалегли, а уж тем более поизносились, то маслосъемные, по опыту, недолго после этого живут.
А в присадки, Вы уж извините, я вообще не верю. До обучения по смазывающим материалам я многое что перепробовал, а после обучения, лет 6 назад, понял, что все что не вредит, как минимум безполезно. Очень многие присадки в масло засоряют каналы в коленвале - отсюда плохая смазка коренных и шатунных, а дальше кому как повезет... и никого переубеждать не хочу и на тему присадок даже разговармвать нет особого желания. Единственная присадка со своими плюсами и с огромными минусами - это дисульфид молибдена и моющие еще. Слишком много нюансов в присадках. А эффект плацебо никто не отменял.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
!!!!! Кстати, всем владельцам МЛ : если хотите, чтобы ААМ прожил дольше, то проверьте и следите за работой вентилятора охлаждения блоков ( его шум слышно пару минут после того, как заглушишь машину, в ногах водителя). Он находится в коробе предохранителей, под проводами ближе к салону. Включается с включением зажигания, выключается через пару минут после выключения задигания. Номер его А1298300608, стоимость по Бошу 2900 р. Изнашиваются щетки и колектор. Я сегодня на радиорынке купил сам моторчик ( 400 руб) и поменял. Все работает. После езды с неработающим у меня заглючил дальний свет, Но было уже поздно, пришлось делать обходные провода на реле от подрулевого. Б/у вентилятор проработал чуть меньше года...
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Спасибо за инфу про моторчик. А свою АКПП не пробовал перенастроить на другой режим работы с целью экономии топлива? Я у себя перенастроил,экономия в 0,5л-1л по бортовому копьютеру есть.
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Честно сказать не разу, за три года сколько на ней езжу. Неправильного износа колёс нет, машину не уводит, общем причин не было. Единственное что я сделал, это резину поставил на размер больше, 16>17. Думаешь стоить заехать?
Да заехать не мешало бы,у меня то же не жрала и в сторону не бежала,торсионы были чуть ниже нормы опущены,а приехал на развал ну и выяснилось что на трех колесах нужно делать развал и схождение.После регулировки и торсионы в норму встали. Я давно заметил что на полноприводных машинах неправильный развал не так катострофичен,машина может ехать прямо и резину не жрать. Это из личного опыта,на мурзике развала-схождение не было но он ехал прямо и резину не жрал. А на служебном хундае ix 35,в одной из командировок от Челябинск-Киров-Челябинск,ночью наловил столько ям,просто жесть.В Кирове посмотрел на него и пришел в ужас! Левое переднее колесо завалилось во внутрь и смотрело в лево,а правое заднее наоборот смотрело наружу и в право. Вот с таким развалом я вернулся домой в Челябинск. При этом машину в сторону не тянуло и резину не жрало! А расстояние между городами 1250 км!Как говориться не объяснимо,но факт!
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Спасибо за инфу про моторчик. А свою АКПП не пробовал перенастроить на другой режим работы с целью экономии топлива? Я у себя перенастроил,экономия в 0,5л-1л по бортовому копьютеру есть.

Сильно удивлен, сколько работал с ними и ездил на них (6-ая серия акпп) ... Вообще-то я не слышал про настройку 6-й серии. Она слегка самоадаптивная... можно только по компу адаптации сбросить и покататься спокойно. Тогда расход упадет, Но после резвой езды она опять адаптируется.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Настроики у нее есть иначе зачем производителю в книге по эксплатации про это писать,написали бы просто как в хундае акпп 6 ст самоадаптивная с возможностью ручного переключения и на этом все. А они буржуи расписали весь алгоритм действии.У меня нет возможности ее отсканировать. Суть такова,что ручкой акпп можно изменить момент включения передачи в пределах каторые позволяет сама коробка и она этот момент запомнит, 1,2,3 передачи меня устраивали, я их не трогал,а вот 4 и 5 перенастроил,как мне кажется.Сейчас 4 и 5 включаются раньше чем это было,т.к у меня стиль вождения не меняется,т.е участки дорог каторые я раньше проходил на 4,сейчас проезжаю на 5. Можно перенастроить и в другую сторону.Сейчас 95процентов времени провожу в городском цикле,такие настроики меня устраивают.Может я что то не так понял,написано уж больно мудрено! Второй раз проделовать эту процедуру не хочу. Пусть будет как будет,перенастроиться по другому да и бог сней!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.996
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ