Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Проверял у себя коррекцию от 0 до -+1
У нее пробег небольшой всего 170 тыс км может по этому и разбег по коррекции небольшой.
Похоже поршневая уже поизношена. А заправляешь на азс или с канистры?
А развал давно проверял?! Если будет не в норме то 10-15 процентов к общему расходу можешь добавить смело,а это 1,5-2л соляры на сотню км.
Честно сказать не разу, за три года сколько на ней езжу. Неправильного износа колёс нет, машину не уводит, общем причин не было. Единственное что я сделал, это резину поставил на размер больше, 16>17. Думаешь стоить заехать?
Ну почему масло обязательно жрать должна,маслосьемные кольца в норме и жора нет,а комприсионные изношены или подзалегли,разбег же есть по коррекции на холодную и горячею. Может егр еще мозг компосирует.Так же я промыл интеркулер изнутри ,турбинка сопливет и соответственно в нем масло,уже не воздух а масло -воздушная смесь влитает на впуск, да и датчик температуры интеркулера и датчик надува засераются маслом врать начинают,а я как понимаю все эти датчики влияют на количество впрыскиваемого топлива,фильтр воздушный легкии поставил и меняю каждые 5000 км. Все эти мелочи и дают возможно повышеный расход. И еще я сам перепрограмировал АКПП,расход по бортовому компьютеру упал примерно на 0,5 л.Знаешь вот сколько у меня машин было,я их все обрабатывал присадкой "супротек" и этот мурзик не исключение,очень эфиктивная штучка. Я когда мурзика обработал,то у меня компресия выросла,я конечно ее не мерял,но после 1 этапа,на 2-х цилиндрах медные колечки под форсунками повыдавлевало. После второго этапа для двс и тнвд,поехал на проверку коррекции,ну результат ты знаешь от нуля до 1,может конечно она такая и была,до обработки не проверял,но все таки хорошии результат. Правда для обработки комон раил она эфективна только на 50 процентов,т.к на половину состоит из композитов. ну и возможен эфект что форсунки лить начнут в цилиндры,лечиться заменой распылителей,но форсунки и сам двс стали на холодную намного тише работать.Правда вещь дорогая,два этапа обработки двс,акпп,гур,тнвд мне обошолся в 7000 р.Хочу еще третии этап провести
Да заехать не мешало бы,у меня то же не жрала и в сторону не бежала,торсионы были чуть ниже нормы опущены,а приехал на развал ну и выяснилось что на трех колесах нужно делать развал и схождение.После регулировки и торсионы в норму встали. Я давно заметил что на полноприводных машинах неправильный развал не так катострофичен,машина может ехать прямо и резину не жрать. Это из личного опыта,на мурзике развала-схождение не было но он ехал прямо и резину не жрал. А на служебном хундае ix 35,в одной из командировок от Челябинск-Киров-Челябинск,ночью наловил столько ям,просто жесть.В Кирове посмотрел на него и пришел в ужас! Левое переднее колесо завалилось во внутрь и смотрело в лево,а правое заднее наоборот смотрело наружу и в право. Вот с таким развалом я вернулся домой в Челябинск. При этом машину в сторону не тянуло и резину не жрало! А расстояние между городами 1250 км!Как говориться не объяснимо,но факт!Честно сказать не разу, за три года сколько на ней езжу. Неправильного износа колёс нет, машину не уводит, общем причин не было. Единственное что я сделал, это резину поставил на размер больше, 16>17. Думаешь стоить заехать?
Спасибо за инфу про моторчик. А свою АКПП не пробовал перенастроить на другой режим работы с целью экономии топлива? Я у себя перенастроил,экономия в 0,5л-1л по бортовому копьютеру есть.