• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход дизеля у ML270CDi - какой?

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
К холодам и тема оттаяла.
Своей приблудой я успешно пользуюсь. Про этот мини термостат я знаю, поэтому я еще год назад на входе этого радиатора я краник поставил, на зиму его закрываю.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Тоже так сделать хочу. Есть ли толк? Какие изменения? Термостатик этот менять неудобно, да и риск большой повредить что-либо. А вот топливо неохлаждать боязно. Все-таки сила сжатия существенная и температура повышается здорово.
Думал даже какой-нибудь 3-х позиционный кран приладить, чтобы циркуляцию жидкости обеспечить мимо радиатора.
Кстати, не тема оттаяла, я просто чуть свободнее стал от стройки на даче. ))))
Да, и я вообще следую инструкции: машину не грею, а даю только маслу размешаться и еду без особых нагрузок до прогрева. Т.е. пришел в гараж, завел, открыл ворота, выехал, закрыл ипоехал потихонечку. Благо есть подогрев сидений ).
Сейчас новая проблемма замучала: периодически пропадает мощность ( до 2000 об. крутится и все. И дымит при этом. Тема в 163 кузове озвучена....)
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Да толк есть, на холостом ходе быстрее греется, но я ставил еще один кран. От термостата в расширительный бачок идёт шланчик (сброс воздуха) на 8мм., получается большой круг, туда тоже краник поставил. По быстроте прогрева сложно сказать, но %5-10 быстрее получается. Обратка не кипит, рукой шланг держу гр40 где то. На лето (+5гр.) всё открываю.
Всё это тоже моторесурс добавляет.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Тему про обороты не нашел напишу здесь.
Только из своего опыта, закусывали заслонки впускного коллектора и также 2000об. и всё, но дыма не замечал.
Может та же проблема, то едет то как закусит и всё 2000 и не больше.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Тему про обороты не нашел напишу здесь.
Только из своего опыта, закусывали заслонки впускного коллектора и также 2000об. и всё, но дыма не замечал.
Может та же проблема, то едет то как закусит и всё 2000 и не больше.

Как вариант. Но и на холостых дымит. Особенно начинает дымить, когда долго поработает на холостых, час-полтора, потом проедешь и все проходит. А когда двигатель в аварийку встает, то звук выхлопа как с прямоточным глушителем.
Кстати, тема эта ниже: "кратковременная потеря мощности"
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Меня тоже немного тревожит расход мл 270 2004 г.в. Бортовой компьютер показывает в городе расход 12,5л,на трассе при скорости 90 км.ч 6,6л,при 120-140 км.ч расход показывает 8-8,2 л. Вроде все красиво и приятно,но только одно но! При проверки залитием до полного бака и пробег по трассе 400 км расход выходит 10-11л на сотню,а в городе при таком расчете выходит 15-17 л на сотню. толи комп врет,то ли азс в наглую по 5л на 50л заправки не доливают. А бак у рестайла действительно 84л.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Скорей всего такой большой расход и есть. Комп расхода, считает импульсы скважность подающиеся на форсунки, и делает расчёт о расходе во время открытия форсунки. А на самом деле форсунка впрыскивает больше, возможно из-за износа распылителя и т.д. я сам пока до конца не разобрался. Но писали люди, что после чистки форсунок и замены распылов, расход соответствовал показанию компа.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
У меня тогда вопрос где найти эти распылители и как почистить форсунки?! В экзисте форсунки только в сборе. Может у какого то есть в этом опыт? То что касается прогрева. Я заменил термостат на оригенал,но все равно не сильно что поменялось в прогреве и теплоты в салоне.. Затем поехал в нормальный сервис где ремонтируют кондиционеры,там мне протестировали работу климатической установки,дали следующие рекомендации,дозаправка кондиционера и замена датчика высокого давления. Как только все это сделал машинка очень быстро стала прогреваться и даже при 40-50 градусах в салоне тепло,как мне пояснили кондиционер,отопитель,дополнительный насос ОЖ,вентилятор охлаждения радиатора ,все эти вещи завязаны между собой на электроном блоке управления климатической установки и этот блок и руководит всеми тепловыми процесами. Лично я не стороник колхозничать и вносить какие то дополнительные приблуды в авто,стараюсь докапаться до истины.
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Докопаться до истины, это похвально. Сам помню давно владел Audi 200 turbo с K-Jetronik (мех. впрыск), он не хотел работать и все советовали поставить карбюратор. Докопался до истины, как всё работает, сам починил, настроил, так рвала с места даже Subaru. Друзья у кого Audi с карбюратором просили им переделать.
По климат системе там работает так (как я вычитал), при запуске (зимой тоже)включается ко всему прочему и насос кондиционера для теста, даже вентилятор включается на 5-8сек. (блок климата один), а это в свою очередь нагрузка на двигатель, поэтому и нагрев быстрее. А чтобы теплоотдача была сильнее в печку, на кожухе аккумулятора стоит эл. помпа, её также можно включить на заглушенном двигатели кнопкой OFF АС Reset, (где температуру выставлять). Удобно когда в магазин вышел ненадолго, нажал кнопку, а вернулся салон еще тёплый.
У меня всё это работает, и термостат оригинал менял и второй маленький, но тем не менее нагрев долгий и расход поэтому такой. Можно поставить Webasto и решить все проблемы разом, но никак пока не тяну 55т. р., всегда появляются срочные траты.
По распылителем, я тут заказывал http://niks-service.ru/.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Все эти тонкости про климат установку я знаю,машинка дилерская и к ней книжка по эксплуатации на русском была. А вот что за второй термостат,где он стоит? Я зашел к ним на сайт,но надо знать марку распылителя ее номер.Подскажи если помнишь.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Меня тоже немного тревожит расход мл 270 2004 г.в. Бортовой компьютер показывает в городе расход 12,5л,на трассе при скорости 90 км.ч 6,6л,при 120-140 км.ч расход показывает 8-8,2 л. Вроде все красиво и приятно,но только одно но! При проверки залитием до полного бака и пробег по трассе 400 км расход выходит 10-11л на сотню,а в городе при таком расчете выходит 15-17 л на сотню. толи комп врет,то ли азс в наглую по 5л на 50л заправки не доливают. А бак у рестайла действительно 84л.

Ну а 6.6л по трассе, даже по компу маловато. У МЛ паспортный расход 9 с чем-то. И это идеальные условия. А она весит все-таки 2200кг и аэродинамика, почти, как у кирпича. У меня даже после ремонта форсунок меньше 9 по трассе не было. (Правда компа нет, только замеры на заправках или канистрами в гараже)
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
У меня были идеальные условия 3 часа ночи двухполосное движение в каждую сторону,круиз стоял на 90 км.ч,не крутых спусков не подъемов и обгонов,проехал 100 км в таких условиях комп выдал 6.6 л. Но по заправке вышел расход 10л на 100км,а в горде комп показывает 12,3-12,5л,по заправке выходит 15-17л. Вот я и хотел понять где собака зарыта! Сездил на диагностику форсунок и системы нагнетания воздуха все в норме не каких отклонении нет. Пробег у машинки 170000 км. Если у всех по заправке выходит трасса 9-11л,а в горде 15-17л то я и не буду мучить себя и мурзика!
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Форсунка №0445110 201
Мультипликатор №F00VC01051
Распылитель №0433171712
Ещё верный способ проверки форсунки это обратка и диагностика коррекции впрыска.
А термостат малый вкручивается в блок под впускным коллекторам, и завязан с теплообменником обратки солярки.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
У меня были идеальные условия 3 часа ночи двухполосное движение в каждую сторону,круиз стоял на 90 км.ч,не крутых спусков не подъемов и обгонов,проехал 100 км в таких условиях комп выдал 6.6 л. Но по заправке вышел расход 10л на 100км,а в горде комп показывает 12,3-12,5л,по заправке выходит 15-17л. Вот я и хотел понять где собака зарыта! Сездил на диагностику форсунок и системы нагнетания воздуха все в норме не каких отклонении нет. Пробег у машинки 170000 км. Если у всех по заправке выходит трасса 9-11л,а в горде 15-17л то я и не буду мучить себя и мурзика!

Расход по городу норма: до 15-16 литров ( если брать пробки, москву или питер и холода, и резину зимнюю ну и т.п.) так что не мешайте машине ездить. Вообще проверяется так: берем паспортный расход и прибавляем 1.5-3 литра. Все что больше 3, Но меньше 5 литров, я считаю не стоит заморочек: ремонт дорогой, а окупаемость ремонта при пробеге до 50000 в год - в районе 2 лет. А вот все, что больше 5 - это серьезно, Но при этом, я уверен уже и с запуском проблеммы и с работой.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Форсунка №0445110 201
Мультипликатор №F00VC01051
Распылитель №0433171712
Ещё верный способ проверки форсунки это обратка и диагностика коррекции впрыска.
А термостат малый вкручивается в блок под впускным коллекторам, и завязан с теплообменником обратки солярки.

А какая коррекция должна быть? В стардиагнозе дают от -5 до 5. При такой - форсунка под замену. Какой Ваш опыт?
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Всем спасибо! Отдельное огромное спасибо за католожные номера деталей форсунок!:icon_e_smile: Я нашел где была зарыта собака. Эксперимент номер1:ДВС прогрет до рабочей температуры заправка с помощью канистр,пробег по городу 100км,расход по компьютеру 10,9-11,1л.,проверка канистрой расход 12,8л.:)Эксперимент номер 2:Утро прогрев 5мин ,на улице температура +4 , поездка до работы,вечер прогрев 5 мин поездка до дома через магазин общии суточный пробег 25 км.Показания компьютера 12,5л,проверка канистрой 13,5л:)Вывод с машинкой все в норме! На холодную расход увеличивается,после прогрева приходит в норму. И самый печальный на азс эти враги с 50л заправленого топлива не долевают литров 5!:icon_mad:Меняю азс!
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
А какая коррекция должна быть? В стардиагнозе дают от -5 до 5. При такой - форсунка под замену. Какой Ваш опыт?
Опыта конкретного нет, только общение с мастером по душам, и он меня убедил.
В идеале коррекция на всех форсунках 0, на всех режимах и температурах. Но такое не бывает, т.к. двигатель прогревается то и коррекция меняется. Этот ликбез он и провёл пока мы ждали когда остынет движок.
У меня на хол. пара фор-ок +5 показала, на гор. ~+-1до3. Объяснил это тем что на хол. где +5 там компрессия слабая, поэтому и впрыска больше. Субъективно, это говорит о том что могут кольца западать.
А если постоянно +5 то возможно и распылитель пора менять.

 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Всем спасибо! Отдельное огромное спасибо за каталожные номера деталей форсунок!
Пожалуйста, рад больше тому, что не понадобился, но под рукой всегда держи.
А расход в 11-12л. это шикарно. Я так и предполагал, на прогрев окала 1л. уходит, зимой возможно 2. Но 15л а за-25гр. и 20л. на горячую это много, будем копоть дальше.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85

Опыта конкретного нет, только общение с мастером по душам, и он меня убедил.
В идеале коррекция на всех форсунках 0, на всех режимах и температурах. Но такое не бывает, т.к. двигатель прогревается то и коррекция меняется. Этот ликбез он и провёл пока мы ждали когда остынет движок.
У меня на хол. пара фор-ок +5 показала, на гор. ~+-1до3. Объяснил это тем что на хол. где +5 там компрессия слабая, поэтому и впрыска больше. Субъективно, это говорит о том что могут кольца западать.
А если постоянно +5 то возможно и распылитель пора менять.

У меня на холодную самое плохое 2,9 и -2,5. А на горячую 1,4 и -1,3. И чего дымим - непонятно... и расход вырос... Но в пределах разумного. 10-11 и до 16 по городу... а дымим так, как будто масло едим литрами, а уровень на месте...
Мне мастер, с которым раньше работали вместе, сказал, что даже на самых проблемных машинах коррекцию больше +- 3 не встречал (на горячую)
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Проверял у себя коррекцию от 0 до -+1
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
650.999
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ