Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Тему про обороты не нашел напишу здесь.
Только из своего опыта, закусывали заслонки впускного коллектора и также 2000об. и всё, но дыма не замечал.
Может та же проблема, то едет то как закусит и всё 2000 и не больше.
Меня тоже немного тревожит расход мл 270 2004 г.в. Бортовой компьютер показывает в городе расход 12,5л,на трассе при скорости 90 км.ч 6,6л,при 120-140 км.ч расход показывает 8-8,2 л. Вроде все красиво и приятно,но только одно но! При проверки залитием до полного бака и пробег по трассе 400 км расход выходит 10-11л на сотню,а в городе при таком расчете выходит 15-17 л на сотню. толи комп врет,то ли азс в наглую по 5л на 50л заправки не доливают. А бак у рестайла действительно 84л.
У меня были идеальные условия 3 часа ночи двухполосное движение в каждую сторону,круиз стоял на 90 км.ч,не крутых спусков не подъемов и обгонов,проехал 100 км в таких условиях комп выдал 6.6 л. Но по заправке вышел расход 10л на 100км,а в горде комп показывает 12,3-12,5л,по заправке выходит 15-17л. Вот я и хотел понять где собака зарыта! Сездил на диагностику форсунок и системы нагнетания воздуха все в норме не каких отклонении нет. Пробег у машинки 170000 км. Если у всех по заправке выходит трасса 9-11л,а в горде 15-17л то я и не буду мучить себя и мурзика!
Форсунка №0445110 201
Мультипликатор №F00VC01051
Распылитель №0433171712
Ещё верный способ проверки форсунки это обратка и диагностика коррекции впрыска.
А термостат малый вкручивается в блок под впускным коллекторам, и завязан с теплообменником обратки солярки.
Опыта конкретного нет, только общение с мастером по душам, и он меня убедил.А какая коррекция должна быть? В стардиагнозе дают от -5 до 5. При такой - форсунка под замену. Какой Ваш опыт?
Пожалуйста, рад больше тому, что не понадобился, но под рукой всегда держи.Всем спасибо! Отдельное огромное спасибо за каталожные номера деталей форсунок!
У меня на холодную самое плохое 2,9 и -2,5. А на горячую 1,4 и -1,3. И чего дымим - непонятно... и расход вырос... Но в пределах разумного. 10-11 и до 16 по городу... а дымим так, как будто масло едим литрами, а уровень на месте...
Опыта конкретного нет, только общение с мастером по душам, и он меня убедил.
В идеале коррекция на всех форсунках 0, на всех режимах и температурах. Но такое не бывает, т.к. двигатель прогревается то и коррекция меняется. Этот ликбез он и провёл пока мы ждали когда остынет движок.
У меня на хол. пара фор-ок +5 показала, на гор. ~+-1до3. Объяснил это тем что на хол. где +5 там компрессия слабая, поэтому и впрыска больше. Субъективно, это говорит о том что могут кольца западать.
А если постоянно +5 то возможно и распылитель пора менять.