• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

РАСХОД МАСЛА Д.В.С.

  • Автор темы Автор темы KENT-03
  • Дата начала Дата начала

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
И так, ОПРОС, ток. без "БАЛТАВНИ" я вас прошу,на пример
w203,2004г,178000км,1,5л-10000км. Мобил-1 5w50 как то так.:)
 
Последнее редактирование:
Шюп с тросика сделал, он доходит в упор в картер, так вот мне нужны размеры тоесть сколько мм сколько литров, есть у меня такая инфа ..во вложение фото.. там вроде написано но не соответствует реалам у меня на тросике больше показывает!??? Какую маркировку сделать нужно?
WIS указывает на то, что 170-172мм норма, т.е. 8 литров
 
Можешь заказать щуп в экзист, W120589072100 - 7000р )))))
 
Остроумен! Подскажите пожалуйсто номерок щупа двигателя vin wdb2030611a000901 не дорогой только!
 
Остроумен! Подскажите пожалуйсто номерок щупа двигателя vin wdb2030611a000901 не дорогой только!
Тебе щуп нужен в любом случае, вдруг у тебя датчик врет, а ты льешь и льешь туда.
Как вариант заехай в сервис где есть этот щуп - пусть тебе выставят уровень. И сразу замерь своим - будешь знать где на твоем норма.
 
Все верно говоришь друг так и поступлю вот немцов не понять зная что двигатели жрут масла ступили с этим!
 
Все верно говоришь друг так и поступлю вот немцов не понять зная что двигатели жрут масла ступили с этим!
Ну в понимании немцев мерседес это машина которая обслуживается в дилерском сервисе, где комната спец инструмента больше чем моя квартира. Они не хотят чтоб такие дельные как ты, я и все остальные с форума экономили на обслуживании
 
Все верно говоришь друг так и поступлю вот немцов не понять зная что двигатели жрут масла ступили с этим!
Немцы предпологают, что любой цивилизованный человек, при загорании чека, вызовет эвакуатор, машину доставят в сервис мерседес-бенц, и работники сервиса решат все проблемы владельца машины.
Чтобы проверить уровень масла - также надо заехать в сервис... :D:D:D
 
Они не думали что в России ихнии автомобили будут колесить, получается у меня глючит датчик масла просто столько не может жрать двигатель и я вливаю туда тота прокладки Текут!
 
Не торопись делать выводы, вначале все проверь
 
слил масло там было 6 литров датчик не врал, залил обратно и еше добавил 2, итого 8 с копейками вышло, сделал шюп подошел сразмем от bmw e 60 размер один в один и ешё на метки поподает мах и мин +-1.5литра...толико чють крестик на конце подточить пришлось, по цене 300руб...теперь все под контролем!!!!!спасибо всем кто помог.
 
Город в профиле укажите
Проблему расхода масла, изготовлением щупа, вы не решите
 
я не дописал коечто очень важное после смене масла я ездил очень долго с течью сальников масленного радиатора и стаканчика фильтра масла там сочилася нормально вот заменил их и забыл както только вчера вспомнил что туда не мало ушло теперь я смогу точно определить какой расход и дальше отпишусь....кампрессия во 2 цел, 10 по сравнении с другими , и в нем по ходу проблема, хотел уточнить заводская компрессия с завода на этих движках какая? а город обезательно указывать?
 
Правила форума
А в чем секрет вашего города?
В остальных горшках какая компрессия?
 
Я так понял, мотор 112.
Жрут они масло! До 8 литров на 10000, у меня жрал литр на 1500км. Раскоксовка колец винсом в течении недели и чистка маслоотделительных крышек - итог 1 литр на 6000 км.
 
Я так понял, мотор 112.
Жрут они масло! До 8 литров на 10000, у меня жрал литр на 1500км. Раскоксовка колец винсом в течении недели и чистка маслоотделительных крышек - итог 1 литр на 6000 км.
Раскоксовка колец винсом в течении недели????? это как в течении недели должен буду каждый день снимать вечи и заливать эту хрень туда??)))):icon_idea: маслоотделительная крышка это маленькая крышка крышки клапонолв? в остальных горшках 13
 
Последнее редактирование:
Вакумный патрубок(т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора) цитата одного знатока с инета по раскоксовки колец винсом, так вот вопрос можете подсказать какие вакумные патрубки нужно использовать на 112 желательно фото)) ??? там 2 головы значит 2 патрубка и на них надо подключать? но там всасываюший колектор грамадный дойдёт ли всё это добро до камер сгорания или в ресивере останится????вот видео каму интерестно...http://youtube.com/watch?v=LAvve-1MGs4&feature=player_detailpage#t=5s
 
Вообще все не так! Или я не совсем ваш текст понял.
Патрубков отвода картерных газов на этом моторе 3. Справа, по ходу движения один отходит от маслоотделительной крышки (да, это те самые маленькие крышки на клапанных крышках) к тройнику в коллектор после дросельной заслонки (поэтому они маленькие патрубки по диаметру и в крышках отверстия с малым сечением) и с левой крышки такой же патрубок к этому тройнику. И с левой крышки идет большой патрубок к коллектору до дросельной заслонки.
Раскоксовку делал заливая винс в цилиндры под горло через свечи и каждый день в течении недели проворачивал руками (ключом гаечным) коленвал на пол оборота. Потом доливал винс в цилиндры и наживлял свечку. После раскоксовки выкручивал свечи и пару раз прокручивал стартером чтобы выгнать остатки винса. Потом когда завел -дымит и ошибка по катализаторам. Проехался пол часа, поганял на оборотах -дал просраться и стер ошибку. Полет нормальный уже год. Но все на ваш страх и И риск .
А на видео вариант для камер сгорания, для колец времени маловато. И жидкость я брал для промывки инжектора а не камер. Едреная штука.
 
Последнее редактирование:
Дсем добрый день!
Помогите с моей случившиеся проблеммой.
На днях еду и выскакивает ошибка, долейте масло 1 литр, купил естественно и долил. Таких проблем ни когда не возникало, скоро буду менять масло. Щуп электронный, сейчас показывает, что не хватает 0,5л. Что делать и куда смотреть?
 
Дсем добрый день!
Помогите с моей случившиеся проблеммой.
На днях еду и выскакивает ошибка, долейте масло 1 литр, купил естественно и долил. Таких проблем ни когда не возникало, скоро буду менять масло. Щуп электронный, сейчас показывает, что не хватает 0,5л. Что делать и куда смотреть?
Ну может подкушало масло чуток если уж приходит время его менять. Ничего страшного в этом нет. Чтобы делать какие либо выводе о расходе надо приобретать либо брать в пользование щуп.
 
.. выскакивает ошибка, долейте масло 1 литр, купил естественно и долил. .. скоро буду менять масло. Щуп электронный, сейчас показывает, что не хватает 0,5л. ...?

У меня. Всегда заливал и сливал 6,0 литра. Комп показывал 5,9 - 6,1 л.в зависимости от наклона авто. Последние два раза после 8-ми тыс. км. начинает показывать 5.8 , 5,7... К 10-ти тыс. 5,5л. В 12 тыс. было 5,0 л.
Думал начал "жрать". Но при смене сливаю 6,0 , заливаю 6,0 и комп показывает 6,0л. Так было два раза. Сейчас 8 тыс после замены и опять процесс пошел.
Сделал выводы. Масло плохое. До этого заливал другое. Кака забивает после 8-ми тыс. датчик и он не показывает правильно , хотя уровень в норме. Может за 8 тыс. масло изнашивается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу