Ищите нормального моториста, и делайте диагностику ДВС, Доктор Шовхаузен прав, скорее всего дело уже не в колпочках и вентиляции картера, промерейте компрессию и более менее станет понятно, если все достаточно запущенно и требуется кпитальный ремонт, то дешевле контрактный двигатель, так как поршневая с кольцами очень дорогая, если капиталить то весь двигатель под деффектовку, поверте очень много что желательно будет поменять - ведь двигатель все равно будет разобран - что бы не лазить потом повторно из за какой нить прокладки или сальника и т.п. Капиталил 111 - достаточно дорого, а 112 еще дороже встанет, дешевле контрактный. Но расход 1200 на 1000 это скорее всего цилиндро поршневая группа.вот наконец то хоть один добрый совет . зачем человека в блуд вводите ? если автору повезёт , то отделается новыми поршнями , колечками (без расточки ) ну и дальше вскрытие покажет . мотористов надо хороших искать или двигун контрактный
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23