• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
А на каком бензе?(92 или 80?)
 
тянет просто аххх, никогда таких чувств не было после прошлых машин с 1.6-1.8, на второй так вообще рвёт, динамика стала что надо, течи нету.

Это еще раз доказывает,что не стоит в Мерсе сразу глубоко копать,причина как правило на поверхности.
 
92 .
 
Поздравляю!
 
Вообще это частое явление когда лезут в двиг не померив давление в топливной системе.
Я давно грешил к примеру на поршневую,что подъедает масло,как минимум колпачки(пробег все таки 410т.км.)
А тут сняв защиту обратил внимание что маслом ажно дорожка намыта с сальника коленвала. Поменял и перестал двиг масло так потреблять:) если раньше на 1т.км.-1л.масла,теперь максимум 200-300гр. Но на таких скоростях это норма,сейчас радуюсь что не полез ничего делать,сальник дешевле поменять чем поршневую.
 
тянет просто аххх, никогда таких чувств не было после прошлых машин с 1.6-1.8, на второй так вообще рвёт, динамика стала что надо, течи нету.

не зря за тебя переживали! кстати как расход?
 
расход не мерил пока, машинко не заводится в такой холод(( и аккум сел, что можно сделать?
 
Зарядить аккумулятор, проверить плотность аккум-ра, на зиму 1,27. Может и новый купить. У меня на 75 ампер/часов, крутит будь здоров.
А ещё не плохо иметь в запасе рабочие свечи, на случай когда свечи зальешь.
 
Последнее редактирование:
я бош платинум поставил недавно, на другие денег не хватит, так что аккум другой поставлю только)
 
Ну Бош тоже не из дешевых. Хвалят ещё Мутлу. У меня "Тюменские аккумуляторы" - дешево и надежно, есть минус - тяжелый.
 
ну я про то, что самые дорогие поставил, на другие пока денег не будет, если переливать будет, минуты 3 подождать и снова заводить?
 
Если свечи залил,то выкручивай и суши можно потом их почистить хотя бы тряпкой.
 
А для таких зим плотность не менее 1,29 по лету 1,27 только только.
 
а что за плотность? и как мне узнать что свечи залились?
 
Плотность электролита в АКБ, а свечи только выкрутив увидишь.Если Мерс не схватывает,то либо свечи залил или топливо не подается.Искра может быть плохой из-за крышки трамблера если она в плохом состоянии.
 
А для таких зим плотность не менее 1,29 по лету 1,27 только только.
Плотность 1.29 не достижима. Для зимы (Москва) не менее 75% зарядки АКБ, лучше 100% (1.28 плотность электролита). Летом можно гораздо меньше. Для необслуживаемых АКБ вместо замера плотности измерение напряжения без нагрузки по таблице (есть в инете).
 
Плотность 1.29 не достижима. Для зимы (Москва) не менее 75% зарядки АКБ, лучше 100% (1.28 плотность электролита). Летом можно гораздо меньше. Для необслуживаемых АКБ вместо замера плотности измерение напряжения без нагрузки по таблице (есть в инете).

Почему интересно не достижима? Электролит даже в продаже есть с плотностью 1,30.Летом тоже меньше чем 1,27 не рекомендуется,генератор постоянно будет толкать упорно на зарядку.
А АКБ без нагрузки может спокойно показать 12в,его лучше нагрузочной вилкой проверить,она как раз проверяет АКБ под нагрузкой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.592
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу