Sever131
Пользователь
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 55
Задунайский, опять разводиш на свою технологию![]()
А что за технология!!!Может кто просветит???
![Icon Question :icon_question: :icon_question:](/images/smilies/icon_question.gif)
Задунайский, опять разводиш на свою технологию![]()
Зато они не способны - дарить всем вечные авто, кто видел новодел, тот поймет, о чем я говорю...она ведь способна на большее
Кто просветился, тот с этого форума уже спорхнул!Может кто просветит???
Это как красная таблетка в фильме Матрица (в перебоде Гоблина): "...либо поможет, либо совсем дурачком сделает!"А что за технология!!!Может кто просветит???![]()
А вы думали из МАТРИЦЫ вырваться просто?дурачком сделает!"
А притом, что только этот бензин при паспортном сжатии - гражданского мотора, обеспечивает эффективный цикл сгорания смеси, с заведомо избыточным содержанием воздуха, что обеспечивает мотору, как мощность, так и топливную экономичность одновременно. Переплюнуть тяжёлый бензин по показателю полноты сгорания и тепловой эффективности, может разве что только водород!Только причем тут мой заоблочный расход топлива.......и 80-й бензин???
Чего не понял то, того что подъём компрессии - провоцирует в двигателе детонационное сгорание смеси?вот это я не понял....
Просто надо знать - как пахнет реальный 76-й бензин, его очень характерный запах легко распознается, и если этот бенз вдруг попахивает каким-нибудь сольвентом или иным растворителем, значит это уже левый бенз!Кстати, как провериьт его качество
Это ты себе можешь нафантазировать всякие страшилки, а по жизни ситуация реально выглядит куда более утвердительно, ведь результат эксплуатации не новых моторов на тяжёлом бензине много лучше и он заранее более предсказуем даже на продолжительную перспективу, исходя из тех важных показателей, что расход топлива - при весовом избытке воздуха, несколько снижается и это даже при более энергичном моторе, и идеальная чистота изолятора свечей этому факту ничем не противоречит.без мотора это уже не машина
А ВОДОРОД то ЛУЧШЕ!!!
Не бери в голову.
Это ты себе можешь нафантазировать всякие страшилки, а по жизни ситуация реально выглядит куда более утвердительно, ведь результат эксплуатации не новых моторов на тяжёлом бензине много лучше и он заранее более предсказуем даже на продолжительную перспективу, исходя из тех важных показателей, что расход топлива - при весовом избытке воздуха, несколько снижается и это даже при более энергичном моторе, и идеальная чистота изолятора свечей этому факту ничем не противоречит.
А если все так хорошо и чудесно,так может стоит запатентовать это или на Мерсозаводе поработать? Что то не припомню чтоб Жигули долго на 76 бегалиНи один человек если бы ему это и помогло не ушел бы с форума,ну максимум промолчал.Так что говорить что все потом сбегают глупо,ведь сюда приходят не для того чтоб только двиг вылечить,полно всего другого,да и общение все таки
![]()
А слова то про 80 как то даже внушают долю доверия..........тока вот чета страшновато как-то!!!![]()
Ну, мне то это виднее, я то не на одном форуме сижу, и маю на этот счёт свою подавляющую статистику. Почему бы тебе самому не опробовать - потрясающую мягкость работы двигателя, эластичность и тишину!Ни один человек если бы ему это и помогло не ушел бы с форума
И не остановишься))) Главное тормоза ребята.Ну если рискнешь то не убегай с форума,а то как будешь на самолете летать
Детонация - страшно слушать!эластичность и тишину!
Все современные - экономичные моторы, реально работают на пороге детонации, но уровень амплитуд - индикаторной детонации для двигателя не разрушителен, он и не прослушивается в салоне машины, зато датчики для этого предназначенные этот уровень воспринимают как настроечный под оптимальный тепловой КПД цикла сгорания.Детонация - страшно слушать!
На положенный – латентный метод, легализованной эвтаназии двигателя!потом обратно переходить на положенный вид топлива.