Фирма "Bosch" рекомендует такую методику проверки HFM:
1. Температура окружающей среды +20..25 град.;
2. HFM разместить в горизонтальном положении, и плотно закрыть HFM вход и выход с расходомера;
3. На контакт "4" подать от внешнего стабилизированного источника питания ровно +5 Вольт;
4. На контакт "2" подать "плюс" (+12В) с акуммулятора;
5. Соеденить контакт HFM "3" с массой (GND);
6. измерить тестером напряжение на контакте "5": в паределах 0.97 - 1.02 Вольта;
Я подключал телефонную лапшу на 3 и 5 контакты, выводил в салон и подключал вольтметр, на холостых должно быть 0.8-1.1.
Да, вольтметр нужен СТРЕЛОЧНЫЙ, напряжение не должно гулять.
Ну или диагностику делать и смотреть, там показывается и напряжение и объем воздуха.