• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разряжается аккумулятор

frankio11

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
разряжается аккумулятор w 203

Люди, у меня на с 240 w 203 (2002-й год) следующая проблема. Оставил машину в гараже и через 6 дней, когда решил завести ее, кнопки дверей не окрылись. Решил, что аккумулятор старый заменил его на новый VARTA и после этого все открылось и машина сразу завелась (мастер сказал, что старый аккумулятор полностью разряжен). После этого опять оставил машину в гараже и на пятый день, когда хотел открыть двери проблема повторилась. Значит и новый аккумулятор за 5 дней полностью разрядился. Машина недавно привезена из америки и так понял эта проблема существовала еще там, так как человек, который покупал ее жаловался на проблемы с аккумулятором. Хочу добавить, что если оставить с вечера, то на утро машина заводится без каких-либо проблем. Скажите, эта серьезная проблема и как ее разрешить...
Заранее благодарю.
 
Решение нашлось.
По результата долгого ковыряния в электрике пришли к выводу - помер догреватель тосола расположенный рядом со стартером на движке... печально, но кода не нашлось на корпусе, будем-с искать-с.
 
Всем привет.
Засада такая: внезапно стал дико разряжаться аккумулятор. Разряд офигенный 10-12 ампер.
Рекорд не побили....:icon_cry:
Вот ток покоя,всем токам ток......:D
 

Вложения

  • Фото0073.jpg
    Фото0073.jpg
    143,3 KB · Просмотры: 195
.. пришли к выводу - помер догреватель т..
.. будем-с искать-с.
Вот его фото.
Пробуй ремонтировать. Судя по тому, что ток "жрет", значит ТЭН исправен. Первое. Пробой полевого транзистора. Аналогов много можно найти. Но если в схеме управления, то здесь на страницах форума это не лечится.
 

Вложения

  • 2565ddfb404e6023333f619974e0fe757.jpg
    2565ddfb404e6023333f619974e0fe757.jpg
    26 KB · Просмотры: 526
  • 4734b57b9457f2227466a17ce02674267.jpg
    4734b57b9457f2227466a17ce02674267.jpg
    30,4 KB · Просмотры: 528
Вот его фото.
Пробуй ремонтировать. Судя по тому, что ток "жрет", значит ТЭН исправен. Первое. Пробой полевого транзистора. Аналогов много можно найти. Но если в схеме управления, то здесь на страницах форума это не лечится.
Да спасибо... Только судя по тому, что он врезается в систему охлаждения - надо добраться до него, слить тосол, и потом везти электрикам... а бокса где это можно сделать нету =) придется "платить" за два бокса... Буду планировать, хотя пока с отключенным блоком не сильно замечаю разницы. Новый (походу артикул А0001591904) стоит не очень дешево, поэтому думаю чинить. Не думал что он стоит так дорого для "простого тена" =)
 
Д.. хотя пока с отключенным блоком не сильно замечаю разницы. .. =)

Много тем про него и он часто не работает. У меня. :)Например.(плохой пример):(Немного дольше греется.
 
Если я правильно думаю, он скорее всего включается при очень низких температура... ниже 20. Хотя надо или читать инструкцию :icon_redface:, или в рабочем состоянии делать замеры :)
 
sposibo ocen pomogli. u menia bilo v MB CLK 320 2002goda blok pod voditelskim sidenjem.
 
Для того что бы увидеть какой блок садит нужно подцепить амперметр и выдергивать предохранители по очереди. Скорее всего задний блок SAM(предохранитель стоит в моторном отсеке), Tele-adi, блок привода сидений. А так же может любой другой блок просто не будет засыпать и постоянно будет подовать команды. АК тоже можно проверить. Амперметр можно купить китайский за 300р. С начала нужно знать ток утечки и отсюда плесать. Нормальный ток 0,15 А если стоит еще какое нибудь дополнительное оборудование(сигналка,подогрев) то будет больше.
У меня 203. Показывает 0.08А
 
Доброго времени. Долго мучаюсь с разрядом батареи. Может неделю простоять и ничего, а может за ночь высосать весь заряд. Замерял ток покоя - когда как. может 50-70 мА. А иногда ниже 0,5-1 ампера не падает. Сначала определил, что магнитола поджирает. Выключил её, вытащил предохранитель слева на приборке. Какое-то время, почти пол-года, всё было ОК. Потом несколько раз заметил, что сирена штатной сигналки живёт своей жизнью. Может квакнуть, может свистнуть, может и засвистеть на всю улицу. Ещё замечал, что иногда все поворотники начинают мигать, но без звукового сопровождения. И я так подозреваю, что может это сигналка "навернулась". Хочу попробовать её отключить, но не могу найти - какой предохранитель вытащить? Никто не подскажете?
 
Доброго времени. Долго мучаюсь с разрядом батареи. Может неделю простоять и ничего, а может за ночь высосать весь заряд. Замерял ток покоя - когда как. может 50-70 мА. А иногда ниже 0,5-1 ампера не падает. Сначала определил, что магнитола поджирает. Выключил её, вытащил предохранитель слева на приборке. Какое-то время, почти пол-года, всё было ОК. Потом несколько раз заметил, что сирена штатной сигналки живёт своей жизнью. Может квакнуть, может свистнуть, может и засвистеть на всю улицу. Ещё замечал, что иногда все поворотники начинают мигать, но без звукового сопровождения. И я так подозреваю, что может это сигналка "навернулась". Хочу попробовать её отключить, но не могу найти - какой предохранитель вытащить? Никто не подскажете?
Вот вроде не вчера зарегестрировались, а пишите в разделе 203! Вот есть такая же тема в разделе 211!!! https://mbclub.ru/forum/threads/razrjazhaetsja-akkumuljator.107169/
Так же в разделе 211 есть FAQ, собранный для владельцев, где в том числе есть ссылка на предохранители!
 
Что-то я значит не досмотрел. Про наличие темы.
А про назначение предохранителей я читал, это у меня есть. Но нигде не написано, что такой-то предохранитель от штатной сигнализации. Поэтому и спрашивал.
 
Что-то я значит не досмотрел. Про наличие темы.
А про назначение предохранителей я читал, это у меня есть. Но нигде не написано, что такой-то предохранитель от штатной сигнализации. Поэтому и спрашивал.
Если у вас это есть и ни где не написано что есть предохранитель, значит его нет, правда логично!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу