• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разряжается аккумулятор

frankio11

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
разряжается аккумулятор w 203

Люди, у меня на с 240 w 203 (2002-й год) следующая проблема. Оставил машину в гараже и через 6 дней, когда решил завести ее, кнопки дверей не окрылись. Решил, что аккумулятор старый заменил его на новый VARTA и после этого все открылось и машина сразу завелась (мастер сказал, что старый аккумулятор полностью разряжен). После этого опять оставил машину в гараже и на пятый день, когда хотел открыть двери проблема повторилась. Значит и новый аккумулятор за 5 дней полностью разрядился. Машина недавно привезена из америки и так понял эта проблема существовала еще там, так как человек, который покупал ее жаловался на проблемы с аккумулятором. Хочу добавить, что если оставить с вечера, то на утро машина заводится без каких-либо проблем. Скажите, эта серьезная проблема и как ее разрешить...
Заранее благодарю.
 
Решение нашлось.
По результата долгого ковыряния в электрике пришли к выводу - помер догреватель тосола расположенный рядом со стартером на движке... печально, но кода не нашлось на корпусе, будем-с искать-с.
 
Всем привет.
Засада такая: внезапно стал дико разряжаться аккумулятор. Разряд офигенный 10-12 ампер.
Рекорд не побили....:icon_cry:
Вот ток покоя,всем токам ток......:D
 

Вложения

  • Фото0073.jpg
    Фото0073.jpg
    143,3 KB · Просмотры: 195
.. пришли к выводу - помер догреватель т..
.. будем-с искать-с.
Вот его фото.
Пробуй ремонтировать. Судя по тому, что ток "жрет", значит ТЭН исправен. Первое. Пробой полевого транзистора. Аналогов много можно найти. Но если в схеме управления, то здесь на страницах форума это не лечится.
 

Вложения

  • 2565ddfb404e6023333f619974e0fe757.jpg
    2565ddfb404e6023333f619974e0fe757.jpg
    26 KB · Просмотры: 526
  • 4734b57b9457f2227466a17ce02674267.jpg
    4734b57b9457f2227466a17ce02674267.jpg
    30,4 KB · Просмотры: 528
Вот его фото.
Пробуй ремонтировать. Судя по тому, что ток "жрет", значит ТЭН исправен. Первое. Пробой полевого транзистора. Аналогов много можно найти. Но если в схеме управления, то здесь на страницах форума это не лечится.
Да спасибо... Только судя по тому, что он врезается в систему охлаждения - надо добраться до него, слить тосол, и потом везти электрикам... а бокса где это можно сделать нету =) придется "платить" за два бокса... Буду планировать, хотя пока с отключенным блоком не сильно замечаю разницы. Новый (походу артикул А0001591904) стоит не очень дешево, поэтому думаю чинить. Не думал что он стоит так дорого для "простого тена" =)
 
Д.. хотя пока с отключенным блоком не сильно замечаю разницы. .. =)

Много тем про него и он часто не работает. У меня. :)Например.(плохой пример):(Немного дольше греется.
 
Если я правильно думаю, он скорее всего включается при очень низких температура... ниже 20. Хотя надо или читать инструкцию :icon_redface:, или в рабочем состоянии делать замеры :)
 
sposibo ocen pomogli. u menia bilo v MB CLK 320 2002goda blok pod voditelskim sidenjem.
 
Для того что бы увидеть какой блок садит нужно подцепить амперметр и выдергивать предохранители по очереди. Скорее всего задний блок SAM(предохранитель стоит в моторном отсеке), Tele-adi, блок привода сидений. А так же может любой другой блок просто не будет засыпать и постоянно будет подовать команды. АК тоже можно проверить. Амперметр можно купить китайский за 300р. С начала нужно знать ток утечки и отсюда плесать. Нормальный ток 0,15 А если стоит еще какое нибудь дополнительное оборудование(сигналка,подогрев) то будет больше.
У меня 203. Показывает 0.08А
 
Доброго времени. Долго мучаюсь с разрядом батареи. Может неделю простоять и ничего, а может за ночь высосать весь заряд. Замерял ток покоя - когда как. может 50-70 мА. А иногда ниже 0,5-1 ампера не падает. Сначала определил, что магнитола поджирает. Выключил её, вытащил предохранитель слева на приборке. Какое-то время, почти пол-года, всё было ОК. Потом несколько раз заметил, что сирена штатной сигналки живёт своей жизнью. Может квакнуть, может свистнуть, может и засвистеть на всю улицу. Ещё замечал, что иногда все поворотники начинают мигать, но без звукового сопровождения. И я так подозреваю, что может это сигналка "навернулась". Хочу попробовать её отключить, но не могу найти - какой предохранитель вытащить? Никто не подскажете?
 
Доброго времени. Долго мучаюсь с разрядом батареи. Может неделю простоять и ничего, а может за ночь высосать весь заряд. Замерял ток покоя - когда как. может 50-70 мА. А иногда ниже 0,5-1 ампера не падает. Сначала определил, что магнитола поджирает. Выключил её, вытащил предохранитель слева на приборке. Какое-то время, почти пол-года, всё было ОК. Потом несколько раз заметил, что сирена штатной сигналки живёт своей жизнью. Может квакнуть, может свистнуть, может и засвистеть на всю улицу. Ещё замечал, что иногда все поворотники начинают мигать, но без звукового сопровождения. И я так подозреваю, что может это сигналка "навернулась". Хочу попробовать её отключить, но не могу найти - какой предохранитель вытащить? Никто не подскажете?
Вот вроде не вчера зарегестрировались, а пишите в разделе 203! Вот есть такая же тема в разделе 211!!! https://mbclub.ru/forum/threads/razrjazhaetsja-akkumuljator.107169/
Так же в разделе 211 есть FAQ, собранный для владельцев, где в том числе есть ссылка на предохранители!
 
Что-то я значит не досмотрел. Про наличие темы.
А про назначение предохранителей я читал, это у меня есть. Но нигде не написано, что такой-то предохранитель от штатной сигнализации. Поэтому и спрашивал.
 
Что-то я значит не досмотрел. Про наличие темы.
А про назначение предохранителей я читал, это у меня есть. Но нигде не написано, что такой-то предохранитель от штатной сигнализации. Поэтому и спрашивал.
Если у вас это есть и ни где не написано что есть предохранитель, значит его нет, правда логично!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу