• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Развал/схождение

  • Автор темы Автор темы Hazy
  • Дата начала Дата начала

Hazy

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Авто
Ml 350 (w166)
Подскажите кто в курсе. Седня поставил новые диски и резину и поехал на развал. По программе на 3D стенде Hunter код подвески стоял 485 (стандартная подвеска, европа/сша). По вину же у меня (так и есть по факту)) подвеска с увеличенным клиренсом код 482. Развальщик сказал мол ниче страшного. По распечатке левый передний развал мальца не попадает в норму и он сослался на увеличенный клиренс. Стоит ли мне подгоняться и ехать к ОД на развал? Вроде развальщик умный на первый взгляд показался))
 
Развал-схождение

Подскажите. У меня машина на гарантии нужно делать развал, если его сделать не у официалов, скажется ли это на гарантию (вообще смогут ли они узнать что я делал развал)?
 
Подскажите. У меня машина на гарантии нужно делать развал, если его сделать не у официалов, скажется ли это на гарантию (вообще смогут ли они узнать что я делал развал)?
Нет не скажется, главное что бы развалщики ничего не поломали )
 
Развал-схождение допуски !

Добрый день !
Мучает вопрос о том что развал ушел в минус (-0,37 ) на правом колесе , потолок отклонения -0,33 сказали в сервисе . Развал вроде как не регулируется на W212 по крайней мере спереди . Схождение в норме . Перед этим была смена резины , где и заметил я на правом переднем внешнюю сторону изношенную чуть больше других.Авто не уводит .Еще менял на этом колесе подшипник летом. подвеска с кодом 482 .
 
Подскажите кто в курсе. Седня поставил новые диски и резину и поехал на развал. По программе на 3D стенде Hunter код подвески стоял 485 (стандартная подвеска, европа/сша). По вину же у меня (так и есть по факту)) подвеска с увеличенным клиренсом код 482. Развальщик сказал мол ниче страшного. По распечатке левый передний развал мальца не попадает в норму и он сослался на увеличенный клиренс. Стоит ли мне подгоняться и ехать к ОД на развал? Вроде развальщик умный на первый взгляд показался))

Вопросик свой Вы решили ?
 
Подскажите кто в курсе. Седня поставил новые диски и резину и поехал на развал. По программе на 3D стенде Hunter код подвески стоял 485 (стандартная подвеска, европа/сша). По вину же у меня (так и есть по факту)) подвеска с увеличенным клиренсом код 482. Развальщик сказал мол ниче страшного. По распечатке левый передний развал мальца не попадает в норму и он сослался на увеличенный клиренс. Стоит ли мне подгоняться и ехать к ОД на развал? Вроде развальщик умный на первый взгляд показался))
Что значит код подвески стоял 485 ? Если у тебя 482 значит и надо ставить 482. Если его нет в программе - то это их косяк, такой развал не нужен. Для каждого кода свои данные для регулировки
 
Добрый день !
Мучает вопрос о том что развал ушел в минус (-0,37 ) на правом колесе , потолок отклонения -0,33 сказали в сервисе . Развал вроде как не регулируется на W212 по крайней мере спереди . Схождение в норме . Перед этим была смена резины , где и заметил я на правом переднем внешнюю сторону изношенную чуть больше других.Авто не уводит .Еще менял на этом колесе подшипник летом. подвеска с кодом 482 .
В таких случаях надо писать VIN чтобы можно было что то подсказать
 
и если развал ушел в минус то будет есть внутренний край
 
Добрый день, подскажите - авто стало тянуть вправо при ровном руле, или едет ровно но тогда руль чуть повернут влево.Перестановка передних колес слева на право не помогла. Поеду на развал-схождение. Так вот судя по wis у w212 спереди регулируется развал, схождение и наклон оси поворота колес, а сзади только схождение? И еще - по wis при регулировке развала и наклона оси вставляется какой-то ремонтный болт. Вместо родного? Он там остается потом? Просветите пожалуйста. Нужно хоть как-то разбираться в этих вопросах, чтобы лапши не навешали.
 
Добрый день, подскажите - авто стало тянуть вправо при ровном руле, или едет ровно но тогда руль чуть повернут влево.Перестановка передних колес слева на право не помогла. Поеду на развал-схождение. Так вот судя по wis у w212 спереди регулируется развал, схождение и наклон оси поворота колес, а сзади только схождение? И еще - по wis при регулировке развала и наклона оси вставляется какой-то ремонтный болт. Вместо родного? Он там остается потом? Просветите пожалуйста. Нужно хоть как-то разбираться в этих вопросах, чтобы лапши не навешали.
Все правильно, кастер и развал спереди регулируются установкой спец болта, он там и остается, вместо обычного
 
Все правильно, кастер и развал спереди регулируются установкой спец болта, он там и остается, вместо обычного

Был на стенде - все сделали. Единственное как и у Hazy на стенде задали код 485, а у меня 677 (заметил это в распечатке только дома). По уводу машины вправо стало все ок, но насколько критично, что сделали по допускам 485? Переделывать или нет? wdd2120251a085843 Спасибо
 
Был на стенде - все сделали. Единственное как и у Hazy на стенде задали код 485, а у меня 677 (заметил это в распечатке только дома). По уводу машины вправо стало все ок, но насколько критично, что сделали по допускам 485? Переделывать или нет? wdd2120251a085843 Спасибо

Уровень кузова различается на 2.5 градуса. Если есть возможность то лучше конечно загнать и померить с правильным кодом
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.727
Пользователи
218.442
Новый пользователь
Guzeo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу