• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ремонт двигателя М112

  • Автор темы Автор темы yuch320
  • Дата начала Дата начала

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.032
Реакции
153
Авто
W210 320
Решил заняться переборкой своего двигателя М112, что б "вентиляцию картера" не чистить, связанную с заменой колец, вкладышей, сальников прокладок и т.д. и т.п. Кто сам перебирал подскажите есть ли слабые места на которые нужно особенно обратить внимание? из всего форума так и не понял гильзованый блок 112-ых или нет, а если да то можно ли самостоятельно заменить гильзы? сколько денег было потрачено на ремонт?
Поделитесь любой полезной информацией!!!:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 
Блок не гильзованый, при капиталке растачивают под гильзы.
 
а гильзы каике покупают и где?
 
Решил заняться переборкой своего двигателя М112, что б "вентиляцию картера" не чистить, связанную с заменой колец, вкладышей, сальников прокладок и т.д. и т.п. Кто сам перебирал подскажите есть ли слабые места на которые нужно особенно обратить внимание? из всего форума так и не понял гильзованый блок 112-ых или нет, а если да то можно ли самостоятельно заменить гильзы? сколько денег было потрачено на ремонт?
Поделитесь любой полезной информацией!!!:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
http://motorzona.ru/shop/model.mercedes-benz/parts004LV/default.asp?manuf=41&model=902
 
а гильзы каике покупают и где?

если дело дошло до такого износа цпг, что надо гильзовать - имхо, лучше найти контактный двигатель. Два года назад это сделал. Обошлось в 1,5 раза дешевле ремонта
либо покупать шорт блок - стоил он что-то в районе 100-130 т.р., что ненамного дороже непонятного колхозного гильзования
 
с блоком все в порядке, только кольца менять буду, цепь и пока паразитную шестерню, пластик с нее отвалился теперь знаю почему цепь грохотала. Родился еще один вопрос - как снимается передняя крышка, скиньте пожалста картинку, просто не хочу долго ковыряться и ни дай бог что нить сломаю. Вот!
 
с блоком все в порядке, только кольца менять буду, цепь и пока паразитную шестерню, пластик с нее отвалился теперь знаю почему цепь грохотала. Родился еще один вопрос - как снимается передняя крышка, скиньте пожалста картинку, просто не хочу долго ковыряться и ни дай бог что нить сломаю. Вот!
лови инструкцию

Кратко - снять головы, далее снять всё с передней крышки, включая сбоку натяжитель цепи, открутить кучу болтов спереди. Далее снять нижний поддон, через него доступ будет к нижним болтам крепления передней крышки (их сходу не видно, вначале вообще действовал методом научного тыка)
Самое главное - снять шкив )))) И поеб....ся и напляшешся :D
 

Вложения

лови инструкцию

Кратко - снять головы, далее снять всё с передней крышки, включая сбоку натяжитель цепи, открутить кучу болтов спереди. Далее снять нижний поддон, через него доступ будет к нижним болтам крепления передней крышки (их сходу не видно, вначале вообще действовал методом научного тыка)
Самое главное - снять шкив )))) И поеб....ся и напляшешся :D
Но он ведь не сможет поменять промежуточную шестерню без снятия передней крышки. А крышку он не снимет без снятия основного поддона. Разве что это будет не совсем правильный ремонт. Лично я считаю, что при таком ремонте лучше вынуть двигатель. и все "по-нормальному сделать". Да и шестерни распредвалов лучше тоже поменять. А шум цепи был не из-за изношенной шестерни, а из-за растянутой цепи. Но этих тем в интернете уже полно. Лучше используйте поиск. Много всего полезного.
 
Но он ведь не сможет поменять промежуточную шестерню без снятия передней крышки. А крышку он не снимет без снятия основного поддона. Разве что это будет не совсем правильный ремонт. Лично я считаю, что при таком ремонте лучше вынуть двигатель. и все "по-нормальному сделать". Да и шестерни распредвалов лучше тоже поменять. А шум цепи был не из-за изношенной шестерни, а из-за растянутой цепи. Но этих тем в интернете уже полно. Лучше используйте поиск. Много всего полезного.
Кстати, натяжитель цепи - обязательно под замену.
 
я пробовал сегодня и он сжался но конечно недо конца
 
я пробовал сегодня и он сжался но конечно недо конца
Просто я когда цепь менял, мне мастер однозначно сказал, что если натяжитель уже один раз использовался, то его под замену. Надеюсь, вы цепь в заменяемые запчасти включили.
 
Но он ведь не сможет поменять промежуточную шестерню без снятия передней крышки. А крышку он не снимет без снятия основного поддона. Разве что это будет не совсем правильный ремонт. Лично я считаю, что при таком ремонте лучше вынуть двигатель. и все "по-нормальному сделать". Да и шестерни распредвалов лучше тоже поменять. А шум цепи был не из-за изношенной шестерни, а из-за растянутой цепи. Но этих тем в интернете уже полно. Лучше используйте поиск. Много всего полезного.

Вы вообще читали его вопрос и мой ответ? Он спрашивал, как снять переднюю крышку, я ему про это и писал. ежу понятно, что шестерни кв и промежуточного, равно как и все направляющие/успокоители находятся под крышкой.
Для снятия передней крышки достаточно снять маленький поддон.
И про снятие - однозначно. Большой поддон снимается только на снятом. Но если нет хорошей тали, пожно сначала его на месте распотрошить, а потом уже шорт-блок вынуть вдвоем спокойно из машины
 
Вы вообще читали его вопрос и мой ответ? Он спрашивал, как снять переднюю крышку, я ему про это и писал. ежу понятно, что шестерни кв и промежуточного, равно как и все направляющие/успокоители находятся под крышкой.
Для снятия передней крышки достаточно снять маленький поддон.
И про снятие - однозначно. Большой поддон снимается только на снятом. Но если нет хорошей тали, пожно сначала его на месте распотрошить, а потом уже шорт-блок вынуть вдвоем спокойно из машины
Ну ок, тогда поподробнее расскажите, как нужно снимать переднюю крышку без снятия большого поддона. Я не саркацирую. Мне правда интересно.
 
Ну ок, тогда поподробнее расскажите, как нужно снимать переднюю крышку без снятия большого поддона. Я не саркацирую. Мне правда интересно.

при снятых головках - легко. Вниз , под маленький поддон выходят 4 или 6 болтов крепления крышки. Если надо - могу сфоткать крышку, в гараже от старого движка валяется

Собственно, так и разбирал движок, установленный на машине. Большой поддон оставался на месте, снял его уже, когда снял движок с машины
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу