• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт ДВС М272.922 на W211

Савала

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток.
Появилось небольшое цоканье в 6-ом цилиндре. Обратился в несколько сервисов для диагностики. Приговор - выработка цилиндра и нужно или гильзовать или на контрактный менять.
Может кто посоветует хорошего моториста по Мерседесам, желательно в Питере, но можно и другие регионы поблизости?
 
А смысл чинить чтоб потом прыгать вокруг мотора и за сердце хвататься ? Посчитай вложения . Или они гильзы поставят из того же материала что блок и с тем же покрытием ? А после ...ой чёт прокатился по трассе пару часов под 200 и мотор заклинил ? Не давно клиент отдал в ремонт такой мотор в Москву за 300 т под ключ. Куда не знаю и результат конечно тоже . Цена для ориентира .
 
Спасибо за информацию. Послушать бы мнение тех людей, кто сделал такой ремонт и каков его результат.
 
Спасибо за информацию. Послушать бы мнение тех людей, кто сделал такой ремонт и каков его результат.
Привет) ремонт часты и теперь не дешевый, но это решение проблемы этого двигателя. И если хочешь на этом авто кататься долго и радоваться, то я бы советовал капиталить с гильзовкой цилиндров
 
капиталился 2.5 года назад 164 М272
Менял все, кроме муфт и балансвала (ошибка)
80% запчастей оригинал из Европы
Делал у знакомых
Вышло около 280тыщ (+масла двс акпп итд)
Итог: грм стоит криво, трески при запуске кратковременные, увеличенный расход топлива. Машина ездит, масло не жрет совсем, накатал около 15тыщ, езжу мало и не выше 80-90, боюсь грм. Менял муфты, смотрел стром много раз, критического ничего не обнаружили.
Мою мнение: контрактный, проверенный (насколько возможно). Сегодня запчастей нормальных не купить. На абсолютность мнения не претендую!
 
ПС. Если все же решишь капиталку, обязательно поменять балансир если даже он в идеале, звезду калена если даже в идеале , а также маслонасос с кольцом маслоприемника!
Не повторяй моих ошибок!
 
капиталился 2.5 года назад 164 М272
Менял все, кроме муфт и балансвала (ошибка)
80% запчастей оригинал из Европы
Делал у знакомых
Вышло около 280тыщ (+масла двс акпп итд)
Итог: грм стоит криво, трески при запуске кратковременные, увеличенный расход топлива. Машина ездит, масло не жрет совсем, накатал около 15тыщ, езжу мало и не выше 80-90, боюсь грм. Менял муфты, смотрел стром много раз, критического ничего не обнаружили.
Мою мнение: контрактный, проверенный (насколько возможно). Сегодня запчастей нормальных не купить. На абсолютность мнения не претендую!
Здравствуйте. Спасибо за развернутый ответ.
 
ПС. Если все же решишь капиталку, обязательно поменять балансир если даже он в идеале, звезду калена если даже в идеале , а также маслонасос с кольцом маслоприемника!
Не повторяй моих ошибок!
Спасибо большое за дельный совет.
 
Привет) ремонт часты и теперь не дешевый, но это решение проблемы этого двигателя. И если хочешь на этом авто кататься долго и радоваться, то я бы советовал капиталить с гильзовкой цилиндров
Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ. Я давно понял, что нужно гильзовать блок, но меня сейчас больше интересует, какие возникали проблемы сопутствующие после этого ремонта. А в идеале конечно же найти ту организацию, которая уже делала не раз капиталу этого мотора и есть положительный результат, и которая сделает качественный ремонт моего мотора.
 
Спасибо за информацию. Послушать бы мнение тех людей, кто сделал такой ремонт и каков его результат.
Я делал капиталу м272. Проехал 20000 и город и трасса. Нормально все.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.794
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу