Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
оригинал в районе 3 тыс стоит. Есть ли смысл переплачивать???А сколько стоят гильзы оригинальные? И почему решили не ремонтный размер поршней брать, так же дешевле выйдет, гильзовать то не надо будет
Просто не известно сколько с ремонтными поршнями этот двигатель пройдёт,а с новыми гильзами и поршнями есть шанс что этот двигатель дольше пройдёт!!!Надо все посчитать какие зазоры получатся при использовании 98мм поршней, плюс кольца новые, может и будет зазор в допуске.
Надо все посчитать какие зазоры получатся при использовании 98мм поршней, плюс кольца новые, может и будет зазор в допуске.
Просто не известно сколько с ремонтными поршнями этот двигатель пройдёт,а с новыми гильзами и поршнями есть шанс что этот двигатель дольше пройдёт!!!
Я знаю того кто ремонтными поршнями делал капиталку 364 двигателя т.е такого же только 4 цилиндрового, все там нормально ходит у него уже несколько лет. Это более экономичное решение и соответственно более правильное если не перескочен размер конечно.
Барабан прокручивается свободно,но по поводу ключя на 24,вы наверное ошиблись-на передних энерго акамуляторах ключ на 17.если барабан прокручиваеться свободно??? ключь на 24 береш, и отпускаешь болт на енергоакамуляторе(сводишь колодки)
Барабан прокручивается свободно,но по поводу ключя на 24,вы наверное ошиблись-на передних энерго акамуляторах ключ на 17.
Спасибо! Морозы спадут буду искать!гдето под рычагом стояночного тормоза стоит лягушка,возле глушителя стоит кран-влагоделитель и датчик давления воздуха в системе.
Подскажите кто знает???при рассухаривание клапанов обнаружил что на направляющих клапанов отсутствуют все маслосъёмные колпачки,в книге написано что маслосъёмные колпачки не устанавливаются с завода(но во избежани лишнего расхода масла их можно установить),правдали это???В результате осмотра головки блока были обнаружены люфт в направляющих клапанов,упорные шайбы пружин(нижние)(тонкие)проедены до основания.Разобрал компрессор-кольца сносились до предела(как он работал???)зазор на кольцах 7мм,необходимо подобрать кольца,но проблема в том что на компрессоре отгнила заводская бирка и в магазине не могут подобрать кольца без маркировки компрессора.Диаметр колец 89,89.Может с чего другова могут подойти кольца???подскажите.