• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт МБ 814

туляк

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
5
Авто
Мерседес Бенц 814 и Газелька 16 кубовка!!!
Город
Грузоперевозки по России
Привет всем,принемайте в свои ряды новенького!!!Недавно купил себе 814го Мерина,очень хочется сделать капиталку движка (движок весь сапливый и Сапунит).Вопрос вот в чём,на сколько сложно самому перебрать двигло???И есть ли какието тонкости в этом движке???Двигатель рядная 6ка без турбины.VIN.WDB67401315333433.И другой вопрос,как считается этот двигатель по номеру???
 
Копрессор с приводом от ремней?? дай вин. посмотрю. На мой по вину было 3 вида компрессоров. Стоял с диаметром поршневой 90мм. На каких-то мановских компрессорах диаметр такой же.
По маслосъемным. Направляйки с пазами для маслосъемных??? люфт в направляйках большой?? Можешь поставить колпачки, но если люфт большой, и пазов нет, то это ненадолго. они повылетают.
VIN.WDB67401315333433.Компрессор с приводом от ремня(ДА).А на каких мановских точно не помнишь???По маслосъёмным.Направляйки имеют пазы.Про люфт я немного погоречился-там Элипс на всех!!!По любому нужно покупать новые направляйки,но есть одно НО -насколько я понял по книге,внешний диаметр направляющих(тот что заходит в саму головку)не имеет ограничительного кольца-для посадки направляющих на определённую глубину.+ ко всему нужно искать развёртки для сёдел(посадка на сёдлах очень большая и клапана не держали)Я вобще удивляюсь как со столькими косяками машина заводилась и ездила 25 лет???
 
VIN.WDB67401315333433.Компрессор с приводом от ремня(ДА).А на каких мановских точно не помнишь???По маслосъёмным.Направляйки имеют пазы.Про люфт я немного погоречился-там Элипс на всех!!!По любому нужно покупать новые направляйки,но есть одно НО -насколько я понял по книге,внешний диаметр направляющих(тот что заходит в саму головку)не имеет ограничительного кольца-для посадки направляющих на определённую глубину.+ ко всему нужно искать развёртки для сёдел(посадка на сёдлах очень большая и клапана не держали)Я вобще удивляюсь как со столькими косяками машина заводилась и ездила 25 лет???

Точно не помню какой ман. У меня знакомый в магазине запчастей быстро кольца нашел. компрессоры такие же как у меня были. на одном цилиндр снимается на другом нет. у тебя как?? у меня где-то коробка валялась от колец. и шильда от компрессора. найду номер напишу. не могу найти. дома нет наверное в гараже.
По направляйкам да, ограничителя нет. надо мерять. работа по замене не такая уж сложная. менял. с седлами дела обстоят иначе. Менять проблематично. Пожет еще можно притереть клапана?? по направлякам можешь еще к Zlabtex обратиться. он недавно менял.
 
Точно не помню какой ман. У меня знакомый в магазине запчастей быстро кольца нашел. компрессоры такие же как у меня были. на одном цилиндр снимается на другом нет. у тебя как?? у меня где-то коробка валялась от колец. и шильда от компрессора. найду номер напишу. не могу найти. дома нет наверное в гараже.
По направляйкам да, ограничителя нет. надо мерять. работа по замене не такая уж сложная. менял. с седлами дела обстоят иначе. Менять проблематично. Пожет еще можно притереть клапана?? по направлякам можешь еще к Zlabtex обратиться. он недавно менял.
Цилиндр снимается.Сёдла менять и не собирался,единственное это придётся сёдла слегка подшарошить(сделать посадку на сёдлах поуже)и торценуть слегка клапана!!!
 
Доброго дня мужики!
Проблема! голову седня целый день ломал...
после снятия АКБ на ночь на Актросе когда ключ ставлю при повороте даже комп и приборка не згорается, когда на катушку что возле ящика АКБ подаю массу то все начинает рабтать и светитьсяи стартер крутит но не заводтся! хотя до этого случая ни каких проблем ваще!!!!
по работам проводилось следующее: вчера отключил задние фонари, для установки новых.
уходил все работало, сегодня пришол прикрутил новы фонари а он....... фигу мне показал!
Какие есть мнения по этому поводу 8 906 82 40 94 или 8 982 554 54 56
если вдруг кому по клаве лень, наберите я перезвоню, оч срочно!!! ((((
 
Я когда то читал что существуют и гильзованые с завода, там эти блоки как то помечались, подробностей не помню но читал таке. Ремонтный размер только один 98мм, больше не слышал.
97.5 +0,5
 
Привет всем,подскажите как снять передние барабаны???обстучал барабаны посадочные места пролил Вэдехой, попытался снять не получается,может какимто образом нужно свести калодки???В книге ничего не написано.
струбцина диаметром на 300мм натянуть и молотчком помочь:icon_idea:
 
Подскажите кто знает???при рассухаривание клапанов обнаружил что на направляющих клапанов отсутствуют все маслосъёмные колпачки,в книге написано что маслосъёмные колпачки не устанавливаются с завода(но во избежани лишнего расхода масла их можно установить),правдали это???В результате осмотра головки блока были обнаружены люфт в направляющих клапанов,упорные шайбы пружин(нижние)(тонкие)проедены до основания.Разобрал компрессор-кольца сносились до предела(как он работал???)зазор на кольцах 7мм,необходимо подобрать кольца,но проблема в том что на компрессоре отгнила заводская бирка и в магазине не могут подобрать кольца без маркировки компрессора.Диаметр колец 89,89.Может с чего другова могут подойти кольца???подскажите.
судя по размерам поршневая компрессора от камаза полностью подходит одноцилиндрового вместе с шатуном и резинка слива масла тож камазовская с 3 усиками подходит.мне тож пора менять кмпресор есть задумка камазовский интегрировать в районе 2 т.р обойдется против 15тырей компрессора BF
 
Последнее редактирование:
Подскажите про момент впрыска

Подскажите правильный угол для настройки впрыска WIN: WDB67401315588832
 
Привет всем,подскажите как снять передние барабаны???обстучал барабаны посадочные места пролил Вэдехой, попытался снять не получается,может какимто образом нужно свести калодки???В книге ничего не написано.

Только вместе со ступицей, так как барабан и ступица на 814 это единое целое. (на моей машине так и спереди и сзади, машина Мерс 814, 1993 г.в.).Откручиваешь ступичную гайку, сводишь колодки и он у тебя в руках. Первое время тоже пытался разобрать.:D
 
судя по размерам поршневая компрессора от камаза полностью подходит одноцилиндрового вместе с шатуном и резинка слива масла тож камазовская с 3 усиками подходит.мне тож пора менять кмпресор есть задумка камазовский интегрировать в районе 2 т.р обойдется против 15тырей компрессора BF
Благодарю за подсказку,буду иметь в виду!!!:icon_e_smile:
 
Только вместе со ступицей, так как барабан и ступица на 814 это единое целое. (на моей машине так и спереди и сзади, машина Мерс 814, 1993 г.в.).Откручиваешь ступичную гайку, сводишь колодки и он у тебя в руках. Первое время тоже пытался разобрать.:D
Я так и понял,единственное не получается свести колодки!!!:icon_cry:
 
Я так и понял,единственное не получается свести колодки!!!:icon_cry:
Сзади барабана есть кожух состояший из двух половинок крепится 4 болтами ключ на 17, откручиваешь их снимаешь обе половинки, механизм развода колодок перед глазами дальше отверткой сводишь или разводишь, каждая колодка регулируется отдельно, да на этом кожухе есть еще смотровые окошечки для контроля износа колодок(закрыты резиновыми крышками).
 
Самое коварное место в этих моорах сальниковая набивка всё остальное обычный мотор и бояться его не надо
 
Самое коварное место в этих моорах сальниковая набивка всё остальное обычный мотор и бояться его не надо
Собираюсь скоро менять, просвятите пожалуйста какие могут быть нюансы с ее заменой и поможет ли замена только нижней части набивки. Мой расход масла 4-5 л на 20 000 км, масло полусинтетика Мobil 1, 10w40(6 лет заливаю, расход ни больше ни меньше). :icon_question:
 
Собираюсь скоро менять, просвятите пожалуйста какие могут быть нюансы с ее заменой и поможет ли замена только нижней части набивки. Мой расход масла 4-5 л на 20 000 км, масло полусинтетика Мobil 1, 10w40(6 лет заливаю, расход ни больше ни меньше). :icon_question:

я считаю такой расход масла вполне нормальный. я как то читал книжку от скамейки. там было написано что нормальный расход масла 0.03% от расхода топлива!!!!
 
Собираюсь скоро менять, просвятите пожалуйста какие могут быть нюансы с ее заменой и поможет ли замена только нижней части набивки. Мой расход масла 4-5 л на 20 000 км, масло полусинтетика Мobil 1, 10w40(6 лет заливаю, расход ни больше ни меньше). :icon_question:

Мобил щас не лучший варинт масла, оно выгорает
 
Мобил щас не лучший варинт масла, оно выгорает
Что выгорает это понятно, но меня больше беспокоит что кожух сцепления весь в масле, как снаружи так и внутри (менял сцепление коробка сухая),двигатель не сапунит, значит слабое звено это набивка.Вообще маслом mobil 1 доволен, за время владения данным авто в двигатель залезал только один раз под клапанную крышку для смены прокладки, ни нагара ни отложений не обнаружил,(может конечно это не показатель качества масла). Поправьте меня если что ни так написал.
 
я считаю такой расход масла вполне нормальный. я как то читал книжку от скамейки. там было написано что нормальный расход масла 0.03% от расхода топлива!!!!
Я тоже считаю такой расход масла для 20 летней машины вполне приемлемым, но сопли из масла на кожухе сцепления и внутри добивают! Думаю замена набивки решит эту проблему.
 
Подскажите!!!Нужен (код) подушки крепления Двигателя!!!Не могу негде её найти!!!
 
после расточки 1литер масла на 10000км.перешол на масло профикар понадежнее
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу