• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт МБ 814

туляк

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
5
Авто
Мерседес Бенц 814 и Газелька 16 кубовка!!!
Город
Грузоперевозки по России
Привет всем,принемайте в свои ряды новенького!!!Недавно купил себе 814го Мерина,очень хочется сделать капиталку движка (движок весь сапливый и Сапунит).Вопрос вот в чём,на сколько сложно самому перебрать двигло???И есть ли какието тонкости в этом движке???Двигатель рядная 6ка без турбины.VIN.WDB67401315333433.И другой вопрос,как считается этот двигатель по номеру???
 
А как у вас сапунит? Дым идет или просто масло гонит? Когда смотрите запчасти то насколько я знаю там пишется просто 366, 366A и 366LA, вот смотрите запчасти которые просто 366, или они там имено по кодам двигателя? Если так то тоже можно посмотреть какие еще коды у атмосферников, их там много.
К примеру вот ссылка на Экзист, http://exist.ru/cat/TecDoc/Trucks/Mercedes/3529 ,там такой модели как ОМ366.(905) нет.Сапунит и идёт дым и + к этому весь двигатель в масле!!!На сколько я понимаю что мне нужно подбирать запчасти с именно с такой маркировкой ОМ366.905???
 
Есть на той странице 366.905 через поиск по тексту пробейте, 7 позиций такого двигателя, там в сприске к примеру к 814 будут и другие двигатели указываться, к примеру OM 356.901; OM 356.902; OM 366.905; OM 366.906; OM 366.907; OM 366.910 то ничего страшного, это все те же 366 атмосферники, а где цифра 356 сначала то это тоже 366 атмосферник только евро1, естествено запчасти общие.
 
К примеру вот ссылка на Экзист, http://exist.ru/cat/TecDoc/Trucks/Mercedes/3529 ,там такой модели как ОМ366.(905) нет.Сапунит и идёт дым и + к этому весь двигатель в масле!!!На сколько я понимаю что мне нужно подбирать запчасти с именно с такой маркировкой ОМ366.905???

Запчасти подбираются по ВИН авто. ЕРС выдаёт детали только на указанный авто и не нужно самому голову ломать. Обратитесь в нормальный сервис или магазин или в соответствующую тему на нашем форуме и Вам подберут правильную деталь.

Для инфо

ОМ366 - атомосферник
ОМ366A - турбированный
ОМ366LA - турбированный с интеркулером

загляните под капот и Вы сами поймёте, какой у Вас движок установлен.
 
К примеру вот ссылка на Экзист, http://exist.ru/cat/TecDoc/Trucks/Mercedes/3529 ,там такой модели как ОМ366.(905) нет.Сапунит и идёт дым и + к этому весь двигатель в масле!!!На сколько я понимаю что мне нужно подбирать запчасти с именно с такой маркировкой ОМ366.905???

на экзисте можно сделать так. Выбираешь вкладку "по каталогам", далее "Оригинальные каталоги" Выбирай Mercedes. В списке выбирай свою модель по первым 6 цифрам VIN. Например у меня был WDB677033.....
Значит ищешь 677.033.
Потом выбирай свой мотор из предложенных так же по первым шести цифрам. Например 366.988
Только чтоб это все проделать надо зарегистрироваться.
все будет гораздо проще и с картинками
 
Последнее редактирование:
Подскажите, через какое время нужно менять влагоотделитель на компрессоре???
 
Подскажите, через какое время нужно менять влагоотделитель на компрессоре???

На компрессоре нет влагоотделителя. Может быть Вы имеете ввиду фильтр пневмосистемы, который устанавливается на блоке подготовки воздуха? - то для новых авто, производители деталей пневмосистем(WABCO KNORR и т д) рекомендуют сезонную замену этих фильтров, т е весной и осенью. Если машине 5 и более лет, то этот фильтр можно менять один раз - осенью, или по мере необходимости(например, если компрессор погнал масло или антифриз).
 
На компрессоре нет влагоотделителя. Может быть Вы имеете ввиду фильтр пневмосистемы, который устанавливается на блоке подготовки воздуха? - то для новых авто, производители деталей пневмосистем(WABCO KNORR и т д) рекомендуют сезонную замену этих фильтров, т е весной и осенью. Если машине 5 и более лет, то этот фильтр можно менять один раз - осенью, или по мере необходимости(например, если компрессор погнал масло или антифриз).
Спасибо, я вас понял!!!
 
Был у меня 7лет назад, мерседес 508, 4-х цилиндровый, 83 года выпуска, расход масла на 1000 км был где то 4 литра, проездил на нем 2 года, масло кушал стабильно, не больше не меньше. Купил 814, 508 естественно продал, новому хозяину сказал, что расход большой, надо будет капиталить. Через 5 лет встретил на трассе своего Бегемотика, разговорились с хозяином, и он мне поведал, что капиталку он так и не делал, масло как ел по 4 литра, так и ест. Тяга отличная, заводится без проблем, движок сухой. Вот так тоже бывает.
 
Был у меня 7лет назад, мерседес 508, 4-х цилиндровый, 83 года выпуска, расход масла на 1000 км был где то 4 литра, проездил на нем 2 года, масло кушал стабильно, не больше не меньше. Купил 814, 508 естественно продал, новому хозяину сказал, что расход большой, надо будет капиталить. Через 5 лет встретил на трассе своего Бегемотика, разговорились с хозяином, и он мне поведал, что капиталку он так и не делал, масло как ел по 4 литра, так и ест. Тяга отличная, заводится без проблем, движок сухой. Вот так тоже бывает.
4 литра на 1000 км это ЖЖЖЖесть!!!
 
Помогите пожалуйста с проблемой!!! Мерседес 817 98г.в. 4,2TDI. Давление масла на холостых при прогретом двигателе в рйоне 2, а при оборотах выше 1600об/мин давление зашкаливает за 5 и загорается лампочка ошибки двигателя затем давление падает до 2,5 и лампочка продолжает гореть пока не скину обороты. Масло хорошее, полусинтетика по допуску. Проблема появилась внезапно. Спасибо за помощь!!!
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста,чем надо шпрецевать (шкворня,крестовины и какая смазка нужна для ступечных подшипников)???И другой вопрос- решил заменить жижку в ГУРЕ,можно использовать обычную АТФку???Если можно киньте ссылку по рекомендованым жидкостям для Мерседеса!!!
 
Привет всем,подскажите что за 2а датчика у меня на коробке(они были не подключены??? Вот номер коробки и фото этих датчиков!!!Один из датчиков стоит с верху коробки,а другой с боку!!!
 

Вложения

  • Изображение 018.jpg
    Изображение 018.jpg
    410,2 KB · Просмотры: 551
  • Изображение 019.jpg
    Изображение 019.jpg
    389,7 KB · Просмотры: 568
  • Изображение 020.jpg
    Изображение 020.jpg
    393,1 KB · Просмотры: 546
  • Изображение 022.jpg
    Изображение 022.jpg
    445,3 KB · Просмотры: 564
Привет всем,подскажите что за 2а датчика у меня на коробке(они были не подключены??? Вот номер коробки и фото этих датчиков!!!Один из датчиков стоит с верху коробки,а другой с боку!!!


Это не номер коробки, напишите ВИН.
На 2 и 3 фото датчик нейтральной передачи или датчик заднего хода.
 
Это не номер коробки, напишите ВИН.
На 2 и 3 фото датчик нейтральной передачи или датчик заднего хода.
VIN.WDB67401315333433.Тогда подскажите что за номер на фото выбитый на КПП???(я предпологал что это номер коробки).На сколько я понимаю что датчик заднего хода должен идти на задние фанари,а куда должен идти датчик нейтральной передачи???
 
куда должен идти датчик нейтральной передачи???

Помоему датчик нейтральной передачи как то связан с тапографом. Так как у меня когда я включаю передачу на тапографе загорается лампочка -мол начал работать.
 
VIN.WDB67401315333433.Тогда подскажите что за номер на фото выбитый на КПП???(я предпологал что это номер коробки).На сколько я понимаю что датчик заднего хода должен идти на задние фанари,а куда должен идти датчик нейтральной передачи???

Номер КПП, установленной на заводе на данный авто, имеет номер - 714056 10 154710, а номер на фото, это номер детали КПП, в данном случае часть корпуса.
 
Помоему датчик нейтральной передачи как то связан с тапографом. Так как у меня когда я включаю передачу на тапографе загорается лампочка -мол начал работать.
Какая лампочка на тахографе загорается??
 
Подскажите пожалуйста,какова толщина гильз должна быть в наминале???Дело в том что я разобрал свой двигатель и на гильзах выработка порядка(1мм) кольца подсношены, поршня ещё жывые,в книге по ремонту было написано что гильзы толщиной порядка(2мм толщиной),в реале не могу определить толщину гильз.Просто если толщина гильз более 2х мм,то тогда гильзы можно проточить,если 2мм то толька замена,просто эти гильзы родные Германские и качество у них отменное,даже если сейчас заказать оригинал то не известно какова качества они будут!!!В результате разборки двигателя было понятно что туда не лазили 25 лет,и пробег в реале не 600тыс.км.а (1.миллион 600тыс.км).:(
 
Подскажите пожалуйста,какова толщина гильз должна быть в наминале???

А Вас мотор точно гильзованный? Помоему моторы с завода выходили не гильзованными, а гильзовка это ремонтное решение, если два ремонтных размера не решают проблему износа, дальше идет гильзовка. Поправьте меня если я заблуждаюсь.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.036
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу