• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт Viano 2.2 CDI

  • Автор темы Автор темы Jewell
  • Дата начала Дата начала

Jewell

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Уважаемые, помогите пожалуйста!
Есть у нас Viano. Машине чуть больше года, за это время она 3.5 месяца в общей сложности простояла в сервисных центрах. Меняли полностью раздатку по гарантии, перебрали всю коробку. Вместе с этим по мелочи куча проблем с лампочками, магнитолой, электрикой и др.
Но главная проблемма, которую не могут решить "специалисты" Это то, что постоянно отключается надув, и постоянно летят датчики.
Машина обслуживается в С.Ц. Ярославля и Москвы. Но нигде никто ничего сказать не может! И не могут понять, почему это.

Может есть у кого руководство по ремонту этого агрегата, или электрическую схему хотя бы.
Хоть что-нибудь по этой машине вообще есть?

Заранее спасибо.
 
Странно. И это при каком пробеге?

Если я правильно понял, отключается турбонаддув? Тогда смотреть проводку от клапана турбины. Коса поднимается из под правого крыла от клапана. Может конечно и сам клапан. Вобщем это я по анологии с Vito 2.2 написАл.
Тоже долго причину искали подобного трабла.
 
А может всё дело в топливе?

Ну то что Mercedes всегда сырой первые полтора-два года, это верно.
Раздатка Ваша это показала. А полноприводные ещё только год делают.
А вот вопросы с датчиками наддува и падением давления наддува вполне соотносится с качеством топлива,
(ну туда же упадёт и масло и воздух, но это скорее всего не для Вашего случая).
Плохое топливо может выводить из строя датчики ответственные за управление наддувом,
хотя на первый взгляд это и не связано напрямую, но система замкнута и выхлопные газы перепускаются во впуск.
Это самый простой способ объяснения - и не только Mercedes так страдает.
Фильтруйте топливо дополнительно, установите хороший сепаратор.
Руководства нет, но в WIS кое-что можно найти, но Вашему горю всё-равно не поможет - только OE сервис.
 
Спасибо всем за участие!

Проблема наконец-то обноружилась и решилась. Один из работников Сервисного центра създил на обучение, приехал и все сделал. Правда по-нашему - по-русски.

Выкинули из выпуска сажевый фильтр полностью, датчик, который стоял после него, и прошили мозги так, чтобы они не обращали внимания на отсутствие этого датчика.

Так что теперь летает!
 
Pit
Не подскажете по такому вопросу: после замены топливного фильтра на вито 2.2 CDI появился звук- шипение в районе трубок, как будто идет подсос воздуха в фильтр, хотя ,как говорят,при наличии воздуха не будет заводиться или работать с перебоями,хотя такого нет,работает нормально.Фильтр kolbenschmidt, а родственник говорит,что у него подобный трабл бывает на фольксе Т-4 и лечится только установкой оригинального топливного фильтра.Понятно,что не хотелось бы иметь неочищенный воздух в системе,помогите по возможности.Заранее благодарен.VITOV.
 
Да, такое и у меня было. Наличие воздуха в системе можно визуально определить ч\з прозрачную топливную трубку на фильтре.
Неоригинальный фильтр видимо имеет неточность по диаметру штуцера и резиновое колечко(и) не обеспечивает должного уплотнения.
Воздуха в системе быть не должно!! После длительной стоянки легко заводится? У меня с каждым разом было хуже, приходилось долго крутить, пока не заполнится соляркой фильтр. Заменил на оригинальный +поменял колечки, стало все ОК.
 
vitov написал(а):
Pit
Не подскажете по такому вопросу: после замены топливного фильтра на вито 2.2 CDI появился звук- шипение в районе трубок, как будто идет подсос воздуха в фильтр, хотя ,как говорят,при наличии воздуха не будет заводиться или работать с перебоями,хотя такого нет,работает нормально.Фильтр kolbenschmidt, а родственник говорит,что у него подобный трабл бывает на фольксе Т-4 и лечится только установкой оригинального топливного фильтра.Понятно,что не хотелось бы иметь неочищенный воздух в системе,помогите по возможности.Заранее благодарен.VITOV.
у меня тоже стоит KS, звук присутствует, подсоса воздуха нет - не обращай внимание - все нормально. :D
 
Всем привет!
Подскажите пож-та, стала пропадать тяга! У меня Виано 2,2 TDI! На нажатие педали газа не реагирует, еле еле набирает скорость, но через какое то время пропадает, и все становится ОК!! В чем может быть дело? Диагностика определить ничего не может...
пасибо!
 
Георгий написал(а):
...Подскажите пож-та, стала пропадать тяга! У меня Виано 2,2 TDI! На нажатие педали газа не реагирует......, но через какое то время пропадает,......
Диагностика определить ничего не может...
Лучше было бы отдельный вопрос создать.
Информация неполная.
Есть ли на приборной панели в моменты "пропадания тяги" индикация "cheсk engine" (типа изображение двигателя)?
При возникновении "пропадания тяги" до какого уровня поднимаются обороты, в движении?
Пропадает ли "cheсk engine" после перезапуска двигателя и когда?
Какая диагностика была сделана, как и где?
"По фотографии" вывод пока, или клапан EGR дохнет, или заедание тяг управления.
В любом случае нужно более развёрнутую "диагностику", а на первый момент все тяги и шарниры смазать-разобрать-собрать.
 
1. Часа четыре я ездил с пропаданием и появлением тяги, только потом на приборной панели появился значок "cheсk engine"!
2. Обороты поднимались до 2-2,5 тыс.
3. Утром завел машину..."cheсk engine" загорелся...оставил до обеда (побоялся ехать)...приехал вечером...завел..."cheсk engine" не загорелся, и до сих пор не горит...а тяга так и продолжает периодически пропадать!!! Такое ощущение, как будто саляра щас закончится....
4. А что такое клапан EGR?? Я на дизельном автомобиле всего 2 месяца двигаюсь, до этого только на бензине...поэтому и не понимаю пока ничего :oops: ... вот, решил опыта от вас набраться немного!! ;)
Купил топливный фильтр и воздушный, попробую поменять, посмотрю что из этого получится...
Мне еще посоветовали фильтр из бака достать, что тоже может быть загрязнен...да только я не знаю как его достать оттуда...бак нужно снимать??
Спасибо, что не проигнорировали меня!!! :)
 
И еще момент!!! Появился черный дым из трубы!!! Купил книжку по эксплуатации, но че то на картинках ничего не видать, качество плохое...как почистить сажевый фильтр, и фильтр, кот. в баке находится?? WDF 63981313145475
 
Георгий написал(а):
...Купил топливный фильтр и воздушный, попробую поменять, посмотрю что из этого получится...
Мне еще посоветовали фильтр из бака достать.....)
Тревожно за машинку....
Фильтры поменяй хуже не будет, с топливным, впервые, могут разные тараканы повылазить. Бак не трогай вообще,.... хотя машина то твоя.....
Не ломай её сам, пожалуйста, найди хорошую станцию c мерседесовским диагностическим компьютером и специалистом по CDI дизелям, судя по всему её надо внимательно осмотреть.
Советы со стороны могут и навредить.
 
Георгий написал(а):
И еще момент!!! Появился черный дым из трубы!!! Купил книжку по эксплуатации, но че то на картинках ничего не видать, качество плохое...как почистить сажевый фильтр, и фильтр, кот. в баке находится?? WDF 63981313145475
Черный дым, это и есть результат неправильной смеси! Пытаешься давить, а топливо не догорает, т.е. турбина не догоняет воздуха !
Так можно закоптить всю систему. САжевый фильтр промывается на встречу выхлопу водой с хорошим напором втечении часа. Не на каждом сервисе есть такая возможность.
 
Спасибо за ответы!!
Вчера поменял воздушный и топливный фильтр!! Воздушный похоже очень давно не менялся, а топливный пока еще не распилил :) ...Прогнал машинку по трассе!! По началу побежала очень резво, подхватывала моментально!!! но въехав в город, снова "затупила"... Поеду на СТО...Надеюсь не турбина все таки... :cry: ...Кстати, обороты когда машина "тупить" начинает, поднимаются только до 1,5 тыс. оборотов...
 
Здравствуйте, принимайте новичка, в миру Александр!
Так уж получилось, что сейчас езжу на служебной виане 2.2 CDI, пока разболелся водитель, вылезло несколько болячек, решил съездить на диагностику, вот результаты:
1. При небольшом подъеме нажимаешь на гашетку и загорается ЧЕК, тяга пропадает, остановишься, заглушешь, ЧЕК тухнет, едет дальше нормально - приговорили Регулятор давления поддува.
2. Воняет топливом - прохудились топлевные шланги где топлевный фильтр.
3. Иногда загорается АВС и колесико крутящееся :? - под замену выключатель или включатель (точно не еще не разобрался) стоп-сигналов.
За работу по первым 3-м пунктам 3500 рупиев :shock:
4. Стук на мелких кочках - замена стоек стабилизатора и втулок
Работа 2000 руб
5. Легкая вибрация - пора менять подушки двигателя.
Работа 4000 руб
Уважаемые форумчане, как мне узнать номера деталей, а то звоню в магазин (авто-Z) пытаюсь объяснить, не понимают, особенно по 1-му пункту?
Заранее благодарен, на всякий случай чиркну WIN: WDF63981113110177... :oops:
 
gau77 написал(а):
2. Воняет топливом - прохудились топлевные шланги где топлевный фильтр.
Шлангов в машине много - уточни где.
Топливный фильтр на картинке
 

Вложения

  • fuel_filter.jpg
    fuel_filter.jpg
    109,9 KB · Просмотры: 663
  • fuel_filter_1.jpg
    fuel_filter_1.jpg
    34,4 KB · Просмотры: 212
gau77 написал(а):
4. Стук на мелких кочках - замена стоек стабилизатора и втулок
Передние или задние?
 

Вложения

  • rear.jpg
    rear.jpg
    69,2 KB · Просмотры: 565
  • front.jpg
    front.jpg
    105 KB · Просмотры: 570
Стойки конечно расходник, но в первую очередб - подушки стабилизатора менять! А вот запах соляры - это уже прокладки под форсунками, что и есть болезнь на CDI этих годов. Нельзя запускать, ибо 40-ка рублевые прокладочки медные могут встать в 6-8тыр руб по выкручиванию этих самых форсунок. Особенно 4-ой, в коей и был недочет конструкторов в форме недостаточной вентиляции форсуночной камеры. Вот имхо. Проезжали ))
 
  • Мне нравится
Реакции: DYC
Pit написал(а):
Стойки конечно расходник, но в первую очередб - подушки стабилизатора менять! А вот запах соляры - это уже прокладки под форсунками, что и есть болезнь на CDI этих годов. Нельзя запускать, ибо 40-ка рублевые прокладочки медные могут встать в 6-8тыр руб по выкручиванию этих самых форсунок. Особенно 4-ой, в коей и был недочет конструкторов в форме недостаточной вентиляции форсуночной камеры. Вот имхо. Проезжали ))
Спасибо большое за ответы! Прокладки под форсунками - какие номера, напиши пожалуйста!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу