• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Решение многих проблем чиской клапана EGR

димыч_1

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
Авто
w211 e320 4matic
Отмочил в керосине, промыл, разработал центральный шток клапана EGR на 112 моторе. На сколько смог, оттер наконечник штока клапана. Продуваться ртом он совсем не стал.
После установки сего девайса назад, что произошло с машиной:
- абсолютно пропала вибрация и на ХХ и в положении D. Стало непривычно, т.к. непонятно работает мотор или нет, приходится на остановках смотреть на тахометр.
- абсолюно исцезли рывки при разгоне. Ощущение, что еду на вариаторе. Мотор стал работать явно эластичнее.
 

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
уже неделю отмачиваю WDшкой клапан. чуть чуть начал крутится влево-вправо, сил больше нет- не хочет вылезать с посадочного места:wall::wall:
 

forlife

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
8
такой вопрос, я не много не в теме, а сколько стоит новый клапан? может проще новый купить?
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
А у Е200К на 271 моторе тоже вроде этот клапан есть... Где нарыть инфу про этот клапан?
 

luc288

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
12
Авто
W211,E220 CDI,Avantgarde,Silver,2003
Город
seaman
New EGR s motor4ikom ~300 euro . CDI -eto diesel .I vse 4to svjazano s vixlopom ,budet zasiratjsja kak tolko,tak srazu :( Tolko v razvodilovix firmax starajutsja menjatj vse podrjad na new,xotja gde to dostato4no tolko po4istitj... Mne 4istka i revizija EGR- xvataet na ~10000 km
 

Вложения

  • CDI.pdf
    546,2 КБ · Просмотры: 1.272
Последнее редактирование:

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
luc288 -чистка клапана ЕГР -это развод ,а если выроботка в гребенке и моторчике или потенциометре вы никак не устраните мойкой -разберите как нибудь многое поймете ,не вводите соклубников в заблуждение
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
на 606 моторе после 280т. км решил то же провести ревизию клапана. снял- посмотрел- копоть и более ничего , протер, побрызгал очимстителем и всунул назад. результата - как ехал нормально без провалов, так и едет. Олег судя по всему прав
 

luc288

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
12
Авто
W211,E220 CDI,Avantgarde,Silver,2003
Город
seaman
To Povor - vse o4enj individualno .Ja deljusj tolko svoim opitom . Na MB ezhu uzhe 14 let (W124,W210,W211 ) . Menja pitalisj razvesti na zamenu vsasivajus4ego kollektora i katalizatorov v odnom meste,a v drugom po4istili i rasxodili tolko EGR .Xvataet ~ na 10000 km do sled.zasera... Teperj ja sam eto delaju za 15min +plius revizija klapana i el.motor4ika(vse ,4to vi pere4islili ,Mr.Povor) . Umret EGR ,budem stavitj new !
 
Последнее редактирование:

Jesson

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
13
ребят. А есть картинка у кого этого клапа?или схема какая ,где он находится?...буду очень признателен...
 

gorley

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
New EGR s motor4ikom ~300 euro . CDI -eto diesel .I vse 4to svjazano s vixlopom ,budet zasiratjsja kak tolko,tak srazu :( Tolko v razvodilovix firmax starajutsja menjatj vse podrjad na new,xotja gde to dostato4no tolko po4istitj...

А что именно нужно снимать и чистить чтобы освежить впуск выпуск? (W211 220CDI)
 

luc288

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
12
Авто
W211,E220 CDI,Avantgarde,Silver,2003
Город
seaman
To Jesson & gorley ! Smotrite Temu ot 02.07.2011 ," 270 CDI клапан EGR " -tam vse popodrobnee...
 

Vitalik1973

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
про клапан егр

Подскажите, на снятом клапане тарелка должна я так полагаю плотно прилегать. А еслие её оттянуть и отпустить - она быстро возвращается на место? у меня не очень. Говорят там пружина должна стоять и она резко захлопывать обратно его должна?
 

Vitalik1973

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
клапан ЕГР.

Добрый день. Помогайте форумчане. Двигатель постоянно и сразу же после заводки переходил в аварийный режим(не набирал обороты) и горела ошибка на панели. Снял клапан ЕГР, почистил тарелочку, затем снял крышку снаружи сверху - почистил привод и пружинку- были закопчены, стал шток ходить свободно, только не оч резко назад закрывается-захлопывается, поставил на двигать. Все равно после работы на холостых двигатель входит в аварийный режим. Если заглушить- завести и сразу ехать, то все нормально, но если где остановился, и поработал на холостых - снова аварийный режим переходит. Отключил полностью ЕГР. Ездит прекрасно - без вопросов, тока ошибка на панели горит. Снял снова, попытался отсоединить электрическую часть от механической в самом клапане, открутил 4 гаечки, и дальше не смог разобрать, может подскажите что делаю не так. Как его всетаки проверить, надо ли окончательно разбирать и как?
 

zast

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
а где находится клапан егр на 112 моторе у меня бензин 3.2?
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
Не мешайте машине работать. К таму же клапан не такой уж и дорогой. Его все же лучше заменить, чем прочистить.
 

Vitalik1973

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Клапан ЕГР

Клапан ЕГР, насколько я знаю, только на дизелях. Стоимость его порядка 400-500 долл. Если он не работает - то не вопрос, под замену. Но обычно от нашей салярки он закоксовывается и реанимируется простой чисткой. А деньги всегда можно выкинуть.
 

Kostia0107

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Всем привет.Подскажите,на ЕГР клапане,на одной из трубочек есть пластмасовая насадка.Для чего она и должна ли быть подсоеденина?В моем автомобиле она болтается.
 

Вложения

  • 1497845510007_default.jpg
    1497845510007_default.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 1.731

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ