Чижик
Забаненный
- Сообщения
- 3.042
- Реакции
- 451
MB W211 3.2 бенз дорестайл
заехал щас в ближайшие приличный сервис(бмв) на диагностику
приговорили насос, выехал злой
А я тебе сразу сказал--готовь бабки.
MB W211 3.2 бенз дорестайл
заехал щас в ближайшие приличный сервис(бмв) на диагностику
приговорили насос, выехал злой
После ночной стоянки (температура на улице до минус 5), утром нужно двумя руками "выруливать" со двора. Руль очень тугой, как будто совсем не работает гидроусилитель. После 3 минут активных тяжелых поворотов рулем, становиться все в норму, управлять опять можно одним пальцем.. Ну и не уверен что из за насоса ГУРа, но на холодную, если поднять оборты свше 2тыс, попискивает ремень, сам ГУР не воет, масло поменял с промывкой на новое, без изменений. На сервисе предложили поменять все, насос ГУРа, отдать рейку на восстановление, все шланги, датчик давления в рейке и остальные мелочи. БОльше 2000 USD итого (У кого было похожее? как лечить?
Низкая производительность насоса ГУР,холодное масло трудно прокачать.Лечится только заменой или переборкой.Еще поменять ремень или заменить натяжитель ремня.
Сегодня у нас мороз минус 7. Как ни странно рулевое с первой секунды "легкое".. По идее насосу должно быть еще тяжелее, мороз все же. На выходных поеду на сервис.
Если рейка подтекает то тогда Гур не при делах.Происходит развоздушивание от того и руль тугой,а при низких температурах масло густеет и руль легкий.
Откуда то гонит масло. Весь двигатель в нем. Ремень тоже((