• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Люфт входного вала рулевой рейки - что делать?

На сервисе официалы сказали что у ручевой рейки большой люфт входного вала. Их рекомендация - замена рулевой рейки. Рейка не течет. Менять всю рейку или можно что сделать?
 
Сначала все было хорошо, поставили рейку, залили жижу начали крутить руль потихоньку чтоб прогнать по всей рейке, руль крутился очень мягко,легко как ни когда за время моего использования, потом при повороте руля до упора в левую сторону раздался какой то щелчек и примерно через минуту правая сторона начала протекать...
 
снял пыльники с обеих сторон слева тоже был полный масла, справа просто дырка в пыльнике маленькая вот через нее все быстро и потекло...
что за хрень то почему так произошло?
 
щелчок говоришь, может просто стопорное кольцо плохо вставил с правой стороны вот направляющая могла и выскочить, та где стоит сальник.
 
снял пыльники с обеих сторон слева тоже был полный масла, справа просто дырка в пыльнике маленькая вот через нее все быстро и потекло...
что за хрень то почему так произошло?

Я вам могу сказать только одно, по своему собственному опыту, что после переборки, рейка может бежать в 2х случаях: некачественная ее переборка, либо выработка на штоке уже!
 
Я в замешательстве, решил посмотреть откуда все таки давит.
Сначала проверил уровень жижы, она оказалась в мах уровне что меня удивило, так как вылилось ее очень много. завел кручу руль в одну сторону до упора, обратно до упора.
В итоге ни где ни капли не упало!
В чем дело?
 
Я в замешательстве, решил посмотреть откуда все таки давит.
Сначала проверил уровень жижы, она оказалась в мах уровне что меня удивило, так как вылилось ее очень много. завел кручу руль в одну сторону до упора, обратно до упора.
В итоге ни где ни капли не упало!
В чем дело?
крутил раз влево до упора раз вправо до упора
думал может этого мало, решил еше попробовать, еще где то раз по 5 на каждую сторону крутанул и в итоге справа все сухо ни капли, а вот слева при максимальном повороте руля давит маленько прям по центру...
 
крутил раз влево до упора раз вправо до упора
думал может этого мало, решил еше попробовать, еще где то раз по 5 на каждую сторону крутанул и в итоге справа все сухо ни капли, а вот слева при максимальном повороте руля давит маленько прям по центру...

Если бежит слева, проблема может быть из-за 2х сальников, (один смотрите ниже на фото рис.1) - который находится под вращающимся червяком, а второй прямо по центру рейки внутри (его даже и не сфотаешь, и вытащить проблематично)! И еще интересно, как вы при замене сальников, разбирали деталь (см. фото рис.2)...?
 

Вложения

  • 1720015.jpg
    1720015.jpg
    135,7 KB · Просмотры: 521
  • 1729230.jpg
    1729230.jpg
    100,3 KB · Просмотры: 505
Если бежит слева, проблема может быть из-за 2х сальников, (один смотрите ниже на фото рис.1) - который находится под вращающимся червяком, а второй прямо по центру рейки внутри (его даже и не сфотаешь, и вытащить проблематично)! И еще интересно, как вы при замене сальников, разбирали деталь (см. фото рис.2)...?
все эти сальники были заменены,разбирал не я,я был так сказать ассистентом.
 
у меня теперь руль криво стоит, где то на без15и, это терь к развальщику,да?
 
мужики, прочитал всю тему.......
только возник вопрос, вот многие говорят что нужен практически один и тот же набор сальников от феби, это получается что все рейки на 210м кузове одинаковые? это возможно если заднеприводные, а как быть с фирматиками!? рейки взаимозаменяемые или нет? просто у меня фирматик и хотелось бы знать, так как рейка со стороны водителя побежала, причём только когда руль в лево до конца повернёшь...... если не докручивать до половины, то не бежит, и если прямо либо в право до упора, тоже не бежит.... как то так.....
 
Рулевая рейка

Подскажите, восстанавливают ли рулевую рейку или нет?
Сколько стоит новая на Е320 МАТИК 2010 год? Сколько стоит БУ?
 
106K exist.ru
 
Народ подскажите плиз. Машина стояла на склоне боком, тоесть передний правый угол был ниже всего, колсе были вывернуты не много. Проятояла неделю, завел поработала минут 7-10 поворачиваю руль, и такое ощущение что на жигулях без гура, потом посильнее повернул, все нормально стало. Жидкость в норме. Все дело происходит в крыму, +35 и больше. Спасибо! Просто интересно нормально это или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу