• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Люфт входного вала рулевой рейки - что делать?

На сервисе официалы сказали что у ручевой рейки большой люфт входного вала. Их рекомендация - замена рулевой рейки. Рейка не течет. Менять всю рейку или можно что сделать?
 
вопрос был другой
нашол рейку на разборе номер её A2104602984
вопрос,подойтёт ли она мне ???
VIN: WDB2100351A529312
 
здравствуйте , w220 s400 потекла рулевая рейка, у меня вопрос в w220 все рейки одинаковые или есть разница по двигателям?
 
Всем привет. Вот такая проблема: на холодную руль мизинчиком крутится, всё очень легко как и должно быть, но стоит автомобилю прогреться и руль становится очень тяжёлым(вправо гораздо тяжелее чем влево) и сразу же пропадает ощущение что ты в мерседесе((((
Может было у кого такая же проблема? Как лечится?
 
Всем привет. Вот такая проблема: на холодную руль мизинчиком крутится, всё очень легко как и должно быть, но стоит автомобилю прогреться и руль становится очень тяжёлым(вправо гораздо тяжелее чем влево) и сразу же пропадает ощущение что ты в мерседесе((((
Может было у кого такая же проблема? Как лечится?
Нечто подобное сейчас у меня!! Поставил новый гидрач LUK залил жидкость заменитель но с 344 допуском, по зиме все норм было. Стало теплее на улице и при нагреве начинает руль тяжелеть и гидрач выть!!! (((( такое впечатление жидкость гура от нагрева теряет свои свойства.
Долго думали что и как, короче вывод один замена жидкости на оригинал мерседес, заказал у офицалов жду теперь!! Надеюсь поможет!!
Может и у вас там непонятно что залито? Мерседес вообще любит с гидрачами воевать ))))
 
Всем привет. Вот такая проблема: на холодную руль мизинчиком крутится, всё очень легко как и должно быть, но стоит автомобилю прогреться и руль становится очень тяжёлым(вправо гораздо тяжелее чем влево) и сразу же пропадает ощущение что ты в мерседесе((((
Может было у кого такая же проблема? Как лечится?
у меня было почти такое )) у меня все время в одну сторону крутился тяжелее чем в другую. Пришлось менять .... не знаю как эта фигня называется...короче червяк с кучей дырок, я так понял он жидкость распределяет куда надо...б.у. стоила около 1000 р...новая отдельно наверное не продается.
 
Всем привет. Вот такая проблема: на холодную руль мизинчиком крутится, всё очень легко как и должно быть, но стоит автомобилю прогреться и руль становится очень тяжёлым(вправо гораздо тяжелее чем влево) и сразу же пропадает ощущение что ты в мерседесе((((
Может было у кого такая же проблема? Как лечится?
а после чего это появилось, или не с того ни с сего? Обычно как бывает, машина работает нормально но вдруг тебе в голову приходит мысль, что то заменить (не важно просто так или по регламенту) ты идешь в маг. берешь зап. часть меняешь, как правило не оригинал и спустя какое то время появляется проблема
 
а после чего это появилось, или не с того ни с сего? Обычно как бывает, машина работает нормально но вдруг тебе в голову приходит мысль, что то заменить (не важно просто так или по регламенту) ты идешь в маг. берешь зап. часть меняешь, как правило не оригинал и спустя какое то время появляется проблема
Купил авто уже с этой проблемой...поэтому не знаю что там менялось, а так как до этого тоже был 210 то знаю как там руль должен мягенько крутится.

Попробую поменять жидкость, а там уже посмотрим.
 
Кстати, парни, а кто подскажет какую жижу в ГУР лить и какой объём?
 
Кстати, парни, а кто подскажет какую жижу в ГУР лить и какой объём?
Смотря какой ГУР у тебя, лучше оригинал, на личном опыте знаю!! С заменителями проблемы на двухконтурных гидрачах (кузов универсал) только оригинал!!!!
http://web.archive.org/web/20121019073013/http://mb-info.ru/liquids/steering.htm
 

Вложения

  • Oil  gear.JPG
    Oil gear.JPG
    122,8 KB · Просмотры: 407
  • Объем ГУР.JPG
    Объем ГУР.JPG
    93,7 KB · Просмотры: 404
Последнее редактирование:
Спасибо, еще меня пугает что у меня параметрическое рулевое управление. Не может оно как-то глючить, из-за чего делает руль тугим на маленькой скорости?
 
Спасибо, еще меня пугает что у меня параметрическое рулевое управление. Не может оно как-то глючить, из-за чего делает руль тугим на маленькой скорости?

ну если бы глючил блок парамет. управления он бы наверно ошибку выдавал
 
возможно клапан парамет. рулевого управления всему виной... или плохой контакт на нем, а может и отсутствие сигнала с блока ESP...
 

Вложения

  • Клапан.JPG
    Клапан.JPG
    109,6 KB · Просмотры: 450
У меня лежит 2 литра 236 допуска оригинала, по запарке не то заказал (( ищу покупателя ))
 
возможно клапан парамет. рулевого управления всему виной... или плохой контакт на нем, а может и отсутствие сигнала с блока ESP...

А подскажи пожалуйста как этот клапан найти? Он на самой рейке находится?
 

Вложения

  • W210.JPG
    W210.JPG
    119,4 KB · Просмотры: 493
  • Parameterlenkung-W210.jpg
    Parameterlenkung-W210.jpg
    26,3 KB · Просмотры: 469
Последнее редактирование:
Спасибо большое) Информация собрана теперь буду пытаться устранить проблему, отпишусь о результате.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу