• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

s320 w220 Заводится с большим трудом через несколько раз прокрутки стартера

мерен-всё-равно-буду

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Чтобы заводилась, после перекрутки стартера, обязательно должны быть схватки, которые сопровождаются с мини-взрывами в моторном отсеке секунд 10 иногда больше, но что интересно если все вышеперечисленное прошло удачно и движок запустился, то повторный запуск даётся очень легко, без каких-либо троенный. Стоит сказать что после рабочего перегрева двигателя после 15 мн поездки, особенно при остановках под светофоров, либо в пробках, ели ели выдерживается , похоже на неполного питание , которая может быть по причине как электронно, так из за неправильного сгоревшейся кислорода, либо бензина и наконец заглохнет, но все равно мне кажется это идет из моторного уровня а не бензонасос. В низу слишно стуков в районе глушителя, особенно при нажатии педаля газа на холостом ходу. Поменял датчик коленвала , нету результата. Было что рука поставил на дмрв закрыл канал потока воздуха и заиграл с ним, при прокрутки стартера, помогло даже на горячую, думал что проблема в нём поменял ДМРВ, опять за своё. Помогите в чем может быть проблема, я и купил чип для диагностики обд-2, в низу дам скриншот.
 

Вложения

  • Capture d'écrans_20180920-013633.png
    Capture d'écrans_20180920-013633.png
    143,8 KB · Просмотры: 627
Последнее редактирование:
Если проанализировать ваши ошибки могу сказать одно - ЗАБИТ ПРАВЫЙ КАТАЛИЗАТОР!!!
 
Если проанализировать ваши ошибки могу сказать одно - ЗАБИТ ПРАВЫЙ КАТАЛИЗАТОР!!!
Тогда запуск не должен быть трудным. При забитом кате вроде запускается хорошо, но затем начинает гулять по оборотам. Нет?
 
Тогда запуск не должен быть трудным. При забитом кате вроде запускается хорошо, но затем начинает гулять по оборотам. Нет?

Именно! запуск не то что трудно, а если повезёт то запуститься с 16 раза а на горячую вообще не вариант, только как уже сказал надо закрыть канал дмрв и заиграть но это тоже иногда помогает иногда нет.
А если не забитые катализатора то что??
 
А если не забитые катализатора то что??
Очевидно, что после схватываний двигатель отлично заводится, что указывает на электронную корректировку запуска. Получается, что есть проблемы, которые блок управления отслеживает и компенсирует, например, увеличенным (уменьшенным) временем впрыска. Диагностика Старом поможет найти слабые места.
Вполне может быть и забитые катализаторы, т.к. параметры запуска корректируются по устойчивой работе двигателя на холостом ходу. Но на холостом ходу сопротивление выхлопным газам будет большое, а при запуске оно сначала незначительное.
 
Чтобы заводилась после перекрутки стартера обязательно должны быть схватки, которые сопровождаются с мини-взрывами в моторном отсеке секунд 10 иногда больше, но что интересно если все вышеперечисленное прошло удачно и движок запустился, то повторный запуск даётся очень легко, без каких-либо троенный. Стоит сказать что после рабочего перегрева двигателя после 15 мн поездки, особенно при остановках под светофоров, либо в пробках, ели ели выдерживается , похоже на неполного питание , которая может быть по причине как электронно, так из за неправильного сгоревшейся кислорода, либо бензина и наконец заглохнет, но все равно мне кажется это идет из моторного уровня а не бензонасос. В низу слишно стуков в районе глушителя, особенно при нажатии педаля газа на холостом ходу. Поменял датчик коленвала , нету результата. Было что рука поставил на дмрв закрыл канал потока воздуха и заиграл с ним, при прокрутки стартера, помогло даже на горячую, думал что проблема в нём поменял ДМРВ, опять за своё. Помогите в чем может быть проблема, я и купил чип для диагностики обд-2, в низу дам скриншот.
Привет) очевидно по ошибка и по описанию, что при запуске пропуски зажигания и неправильное горение топл.смеси - по цилиндрам - 1,2,3 . Вот и ищите причину плохого горения в этих цилиндрах!! Может топл/форсунки льют, катушки зажигания .... Звуки снизу и по ошибкам вероятность развалившегося прав.ката велика!!))) Из-за него можно и капитальный ремонт двигателя получить по итогу!! Лучше удалить , поменять ....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу