• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

S500 W221 2006 года, нет заряда переднего аккумулятора.

Iura1

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
S500 W221, 2006 года выпуска, VIN - WDD2211712A030873. Дефект - не заряжается стартовый (передний) аккумулятор, а аккумулятор в багажнике заряжается. Предохранители и реле какие увидел все проверил, в двух местах под капотом, между задними сидениями и в торпеде справа и слева.

Передний аккумулятор в сервисе менялся на новый примерно неделю назад, но заряжаться он всё равно не стал. Я увидел что на него была подключена газовая аппаратура которая при работе потребляла от 3 до 4,5 Ампер, поэтому её переподключил на аккумулятор из багажника.

Нужны любые идеи и советы по устранению неисправности. С электроникой знаком как ремонтник бытовой радиоаппаратуры, но как автоэлектрик я почти ноль и слэнга не знаю, но надеюсь пойму.

Добавлю - рядом со стартовым аккумулятором находится блок (предполагаю что это реле-регулятор заряда) у которого три двухпроводных разьёма внизу, а сверку подключены оба аккумулятора и генератор. При заведённом двигателе, на всех верхних клемах есть 14-15 вольт, кроме клемы которая идёт на стартовый аккумулятор. Блок этот был разобран и подетально проверен. Предохранители на 100-150 Ампер исправны, реле и конденсатор тоже. Проводка целая а разьёмы не окислены. Возможно на блок не поступает по нижним разьёмам команда на зарядку стартового (переднего) аккумулятора? Может есть у кого схема этого блока с картой напряжений?
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
прежде чем нырнуть в схемы надо сделать диагностику блока следящего за бортовой сетью
и заряд на него поступает сразу же после старта двигателя и всего 40 минут
вешать на него ничего нельзя
если что то висело то надо проверить через активацию его заряд
 

Iura1

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Благодарю за ответ. Я понимаю что мои вопросы для специалиста наивны, но всё же задам их.

1. Правильно ли я понимаю что блок следящий за сетью это не тот блок который рядом со стартерным аккумулятором и который я уже проверял о чём выше писал?
Проверять нужно как написано тут? https://mbclub.ru/forum/archive/index.php/t-28108.html
Цитирую - "... Питон-НН
06.02.2011, 19:15
Ребят, а в 220 можно проверить зарядку аккм через борт комп?
Нажать и удерживать кнопку REST 5 секунд. Высветятся контрольные режимы. Листать левой кнопкой до 24 позиции. Увидите напряжение заряда АКБ. Номинал - 13,8-14,3 В
serg230858
06.02.2011, 19:25
Нажать и удерживать кнопку REST 5 секунд. Высветятся контрольные режимы. Листать левой кнопкой до 24 позиции. Увидите напряжение заряда АКБ. Номинал - 13,8-14,3 В
удерживать одновременно rest и обогрев заднего стекла. иначе будет неполная информация ...".

Эта информация для W220, а в W221 такой же алгоритм проверки?

2. Не знал, что заряд на стартовый аккумулятор должен поступать только 40 минут после старта, думал что реле-регулятор за ним постоянно следит. А про то что вешать на него ничего нельзя читал тут на форуме, поэтому и переподключил газовую аппаратуру с него на аккумулятор багажника, о чём и писал выше.

3.Не затруднит ли написать подробнее как проверить через активацию заряд стартового аккумулятора в W221 S500? Или может есть ссылки где это разжевано подробно для неспециалистов вроде меня? Просьба дать эти ссылки, ну а пока что я сам поищу на форуме про это.

P.S. Машина не моя, вечером на ней приедет владелец, и я с ним всё это обсужу и дополню свой ответ. У него есть прибор для диагностики, лаунчер как он сказал. Выложу коды ошибок и может это поможет в диагностике.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
лаунчем лучше не тыкать в эту машину


все процедуры проверки зарядки делаются через стар диагностику
 

Iura1

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
К сожалению лаунчем уже тыкали до меня и обнаружены много ошибок. Коды этих ошибок пока не знаю, но к примеру не паркуются руль и зеркала, не все регулировки сидений доступны, и многое другое по мелочи. Главное это то что не заряжается стартовый аккумулятор, и владелец иногда проводом с крокодилами напрямую соединяет его с генератором, то есть если точнее соединяет плюсовые клеммы обоих аккумуляторов.

Что такое стар диагностика слабо представляю, но воспользуюсь поиском по сайту.
А может не затруднит выложить ссылку где это описано на примере данного авто?

Добавлю, нашел по Star Diagnosis MB https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=25093
Уже изучаю. Может ещё чего полезного для изучения порекомендуете, если не затруднит?
 
Последнее редактирование:

Iura1

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Докладываю - этим вечером, после того как владелец авто погонял на машине пару дней, мерял напряжение на стартовом аккумуляторе при заглушенном двигателе, было почти 13 вольт. Во время запуска двигателя это напряжение упало примерно до 11,5-12 вольт, и после того как двигатель запустился в течении примерно минуты-двух оно возросло до 14,2 вольт. Дальше мерять не стал, так как понятно что стартовый аккумулятор стал заряжаться, да и владелец говорит что в эти несколько дней двигатель заводился нормально. Предполагаю что вся проблема была в газовой аппаратуре которая была подключена к стартовому аккумулятору и которая потом была переключена мной на аккумулятор из багажника, о чём я выше писал уже. Но буду рад выслушать и другие мнения, ибо возможно всё же это плавающий дефект.
Машина утром уедет по европам, и если опять будут проблемы с зарядкой, то сообщу.

Хочу выразить благодарность Крымчанину, благодаря ему возможно переквалифицируюсь в автоэлектририка и диагноста, для начала в начинающего, а там посмотрим, в европах как я понял такие спецы нужны, и надеюсь на дальнейшую помощь этого форума. Удачи всем.
 

silverevlis

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Имеется автомобиль mercedes s320 дизель w221 2006 год. Проблема заключается в том что задний аккумулятор (в багажнике) не заряжается, АКБ новая. История такова,при компьютерной диагностике были выявлены следующие неисправности в блоке управления энергопотреблением: 9021 Провод управления к конструктивному узлу f32k1 (коммутационное реле аккумуляторной батареи) имеет обрыв-ошибка активная. После поиска неисправности было обнаружено сгоревшее коммутационное реле на 100А и обрезанный провод управление этим реле на 2х контактном разъёме снизу коммутационного блока под капотом справа. Этот провод был обрезан и запитан через обычное реле 12v, которое выдавало управление на 100А реле при включении зажигания (т.е задняя акб заряжалась постоянно пока включенно зажигание,вероятно от этого и перегорело реле 100А). После того как было приобретено новое 100А реле и восстановленна проводка в исходное состояние, ошибка: 9021 ушла в историю и успешно удалилась, однако зарядка на задюю АКБ так и не появилась, и появилось новое сообщение неисправности в том же блоке: 9014 отключение энергопотребителей активно. и на панели приборов в течении минуты после запуска также продолжает загораться крассный индикатор акб. Если сразу после запуска через диагностику исполнительных элементов активировать комутационное реле на 100А, через сканер, то на задней АКБ появляется зарядка и ошибки не высвечиваются, следовательно цепь управления исправна, но блок управления по каким то неизвестным причинам не даёт команду на заряд задней АКБ. Вопрос в чём может быть проблема? Передний левый блок SAM снимали, ни каких видимых проблем не обнаружено контакты окислы и т.д всё в норме.
 

silverevlis

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Подскажите может у кого есть схема со стара? от куда идёт жёлто крассный провод управления реле заряда заднего акб. По тому что по митчелу он идёт от 2х контактной фишки реле до переднего блока SAM слева. Но на переднем sam его нет и естественно не растут цвета проводов.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Подскажите может у кого есть схема со стара? от куда идёт жёлто крассный провод управления реле заряда заднего акб. По тому что по митчелу он идёт от 2х контактной фишки реле до переднего блока SAM слева. Но на переднем sam его нет и естественно не растут цвета проводов.

Снимок.PNG
 

Вложения

  • Электрическая схема блока управления бортовой сети 221 по 807.pdf
    167,7 КБ · Просмотры: 677
  • Легенда к электрической схеме блока управления бортовой сети 221 по 807.pdf
    40,2 КБ · Просмотры: 373

silverevlis

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
:good: огромное спасибо, нашёл вызвонил как на схеме на блоке N81 в багажнике возле аккумы. Разобрал блок, всё чисто сухо, вызвонил контакт до процессора, всё чётко. Теперь нужно понять почему всё таки комп не выдаёт управление на этот чёрно жёлтый провод, скорее всего до меня уже 3 электрика померло так и не разобравшись с этой проблемой, не стали парится и засадили управление на зажигание) Надеюсь всё таки разобраться, подумываю о замене компа. Но думаю должно быть всё гораздо проще, Такое ощущение что отсутствует какое то условие для заряда акб, и блок врубает отключение потребителей как безопасность. Какие этапы проверки предлагает стар по решению ошибки 9014? поделитесь если не сложно.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
В каком блоке 9014??
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.319
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
650.998
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ