S500 W221, 2006 года выпуска, VIN - WDD2211712A030873. Дефект - не заряжается стартовый (передний) аккумулятор, а аккумулятор в багажнике заряжается. Предохранители и реле какие увидел все проверил, в двух местах под капотом, между задними сидениями и в торпеде справа и слева.
Передний аккумулятор в сервисе менялся на новый примерно неделю назад, но заряжаться он всё равно не стал. Я увидел что на него была подключена газовая аппаратура которая при работе потребляла от 3 до 4,5 Ампер, поэтому её переподключил на аккумулятор из багажника.
Нужны любые идеи и советы по устранению неисправности. С электроникой знаком как ремонтник бытовой радиоаппаратуры, но как автоэлектрик я почти ноль и слэнга не знаю, но надеюсь пойму.
Добавлю - рядом со стартовым аккумулятором находится блок (предполагаю что это реле-регулятор заряда) у которого три двухпроводных разьёма внизу, а сверку подключены оба аккумулятора и генератор. При заведённом двигателе, на всех верхних клемах есть 14-15 вольт, кроме клемы которая идёт на стартовый аккумулятор. Блок этот был разобран и подетально проверен. Предохранители на 100-150 Ампер исправны, реле и конденсатор тоже. Проводка целая а разьёмы не окислены. Возможно на блок не поступает по нижним разьёмам команда на зарядку стартового (переднего) аккумулятора? Может есть у кого схема этого блока с картой напряжений?
Передний аккумулятор в сервисе менялся на новый примерно неделю назад, но заряжаться он всё равно не стал. Я увидел что на него была подключена газовая аппаратура которая при работе потребляла от 3 до 4,5 Ампер, поэтому её переподключил на аккумулятор из багажника.
Нужны любые идеи и советы по устранению неисправности. С электроникой знаком как ремонтник бытовой радиоаппаратуры, но как автоэлектрик я почти ноль и слэнга не знаю, но надеюсь пойму.
Добавлю - рядом со стартовым аккумулятором находится блок (предполагаю что это реле-регулятор заряда) у которого три двухпроводных разьёма внизу, а сверку подключены оба аккумулятора и генератор. При заведённом двигателе, на всех верхних клемах есть 14-15 вольт, кроме клемы которая идёт на стартовый аккумулятор. Блок этот был разобран и подетально проверен. Предохранители на 100-150 Ампер исправны, реле и конденсатор тоже. Проводка целая а разьёмы не окислены. Возможно на блок не поступает по нижним разьёмам команда на зарядку стартового (переднего) аккумулятора? Может есть у кого схема этого блока с картой напряжений?
Последнее редактирование: