S500 W221, 2006 года выпуска, VIN - WDD2211712A030873. Дефект - не заряжается стартовый (передний) аккумулятор, а аккумулятор в багажнике заряжается. Предохранители и реле какие увидел все проверил, в двух местах под капотом, между задними сидениями и в торпеде справа и слева.
Передний аккумулятор в сервисе менялся на новый примерно неделю назад, но заряжаться он всё равно не стал. Я увидел что на него была подключена газовая аппаратура которая при работе потребляла от 3 до 4,5 Ампер, поэтому её переподключил на аккумулятор из багажника.
Нужны любые идеи и советы по устранению неисправности. С электроникой знаком как ремонтник бытовой радиоаппаратуры, но как автоэлектрик я почти ноль и слэнга не знаю, но надеюсь пойму.
Добавлю - рядом со стартовым аккумулятором находится блок (предполагаю что это реле-регулятор заряда) у которого три двухпроводных разьёма внизу, а сверку подключены оба аккумулятора и генератор. При заведённом двигателе, на всех верхних клемах есть 14-15 вольт, кроме клемы которая идёт на стартовый аккумулятор. Блок этот был разобран и подетально проверен. Предохранители на 100-150 Ампер исправны, реле и конденсатор тоже. Проводка целая а разьёмы не окислены. Возможно на блок не поступает по нижним разьёмам команда на зарядку стартового (переднего) аккумулятора? Может есть у кого схема этого блока с картой напряжений?
Передний аккумулятор в сервисе менялся на новый примерно неделю назад, но заряжаться он всё равно не стал. Я увидел что на него была подключена газовая аппаратура которая при работе потребляла от 3 до 4,5 Ампер, поэтому её переподключил на аккумулятор из багажника.
Нужны любые идеи и советы по устранению неисправности. С электроникой знаком как ремонтник бытовой радиоаппаратуры, но как автоэлектрик я почти ноль и слэнга не знаю, но надеюсь пойму.
Добавлю - рядом со стартовым аккумулятором находится блок (предполагаю что это реле-регулятор заряда) у которого три двухпроводных разьёма внизу, а сверку подключены оба аккумулятора и генератор. При заведённом двигателе, на всех верхних клемах есть 14-15 вольт, кроме клемы которая идёт на стартовый аккумулятор. Блок этот был разобран и подетально проверен. Предохранители на 100-150 Ампер исправны, реле и конденсатор тоже. Проводка целая а разьёмы не окислены. Возможно на блок не поступает по нижним разьёмам команда на зарядку стартового (переднего) аккумулятора? Может есть у кого схема этого блока с картой напряжений?
Последнее редактирование:

огромное спасибо, нашёл вызвонил как на схеме на блоке N81 в багажнике возле аккумы. Разобрал блок, всё чисто сухо, вызвонил контакт до процессора, всё чётко. Теперь нужно понять почему всё таки комп не выдаёт управление на этот чёрно жёлтый провод, скорее всего до меня уже 3 электрика померло так и не разобравшись с этой проблемой, не стали парится и засадили управление на зажигание) Надеюсь всё таки разобраться, подумываю о замене компа. Но думаю должно быть всё гораздо проще, Такое ощущение что отсутствует какое то условие для заряда акб, и блок врубает отключение потребителей как безопасность. Какие этапы проверки предлагает стар по решению ошибки 9014? поделитесь если не сложно.