Единственный нормальный ответ грамотного спеца. Я тоже считаю, что хороших спецов в сервисах у ОД не найдёшь. Но деваться нам некуда - гарантия. Вопрос: во время первого ТО сменили салонный фильтр, машине 3 мес. Я протестовал - сказали положено. До замены даже рядом с Камазом в салоне был чистый воздух. После замены даже запахи придорожной кухни в салоне. Что это? Качество фильтра или руки спеца растущие из копчика?
Дилеры в реальности раскачивают клиента на якобы обоснованный вариант с объяснением "так положено".
НО к такому подходу никто не мешает Вам урезать те варианты, которые типа "так положено".
При прохождении ТО никто не может заставить Вас менять все расходники. Достаточно сказать что бы заменили только масло, о чем в сервисный компьютер внесут запись о прохождении ТО.
Если Вы сами потом поменяете воздушный и салонный фильтр, никакого слета с гарантии не произойдет.
Для наглядности личный пример: А-класс 169, Масло меняется не по пробегу, а 1 раз в 12 месяцев (то что показывает ассист), за год пробег у машины увеличился на 3.600 км (машине 1,5 года)в основном стоит на паркинге, второе ТО, пробег около 8.000 км.
При звонке в Автофорум, с ходу, стоимость ТО на А-класс от 22 т.руб, спрашиваю что в эту стоимость входит, Замена масла, масляного фильтра, салонного, воздушного, считывание ошибок, осмотр супортов и подвески.
Звонок в МБ Центр, ценник на А-класс еще более не обоснованный, от 33 т.руб. при том же объеме работ.
При каждом звонке был сделан акцент на то что пробег за год 3.600 км.
Вот теперь вопрос, от чего можно отказаться, а чего достаточно сделать у ОД. Ответ что кроме замены масла, от остального можно отказаться и никто не может заставить делать раздутый объем работ.
Это личный вариант, а не руководство к действию, каждый делает так как считает нужным.
Самое интересное что никакой уверенности что все что типа положено, будут делать, а не напишут в итого.