Не удержался, выскажусь: По поводу официалов очень редко есть квалифицированные люди,восновном глазеют в wis а потом в реальность как коза на новые ворота, имел опыт собственноручной переборки от двигателей ,гуров заканчивая коробками и редукторами и лучше найти опытного человека именно по нужной специфике и сделать у него, так же являюсь диллером запчастей, моя фирма занмается поставкой по всей россии и могу сказать что половина аналогов поставляется на конвеер,и смысл перелачивать за перештамповку со звездой отсутствует, да и вообщем в большенстве случаев отсутствует смысл расходники ставить ориг-е если только стоимость замены высока и смотря что за агрегат ,какая нибудь опора акпп допустим лимфердер стоит 600р качество не хуже оригинала который стоит под 2000р замена 300р(у гургена)1000р с лишним у официалов ,вопрос в 6 болтиках, 900р и 20 минут ,или 3000р и еще ожидать пока там у них будет свободная запись, другой вопрос какая нибудь цепь грм замена дорогая вот тут стоит задуматься если собираетесь эксплуатировать то оригинал ,если скорая продажа не важно) А те кто "Ой да ты не к официалам поехал ну все ты быдло ездий на приоре" я щитаю понтавство, ну и у владельцев кто покупает новые мерсы за 5000 000 и те кто старенький лупоглазик за 400р наврядли когда то совпадут мнения в этих вопросах
)))))))))))))))
Про фильтр такого не будет что бы с открытой заслонкой стоя у камаза пахло лавандой, наиболее максимально фильтрует угольный в частности отфильтровывает газы как озон, бензол и толуол ну а все остальное как все другие !!!!!!