• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления :? , а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет :lol: хотя это может петь и выжимной. :?: :?: :?: :?: :?:
 
Re: Вопрос по сцеплению

maksia написал(а):
Добрый день! Ранее писал, что при морозе более 10 градусов с БОЛЬШИМ трудом включаются передачи (w124, 1991 г, 102 мотор). В одном сервисе сказали что это масло густеет. Поменял масло - проблема осталась. Утром заведу, вообще караул, передачу не воткнуть, немного поезжу вроде как все устаканится. Но все же....
Симптомы следующие: выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую передачу, передача не втыкается, но при этом машина начинает плавно двигаться вперед и стрелка оборотов начинает подскакивать (с остальными передачами та же песня). Если заглушить машину, передачи втыкаются без проблем. На заглушенном двигателе включаю первую передачу, выжимаю сцепление и начинаю заводить авто. Резкий удар и машина заводится - вот так вот по утрам начиню свое движение :(
Педаль нажимается плавно. При переключении передач на ходу, возникает дерганье в районе заднего моста - но это вроде как сайлентблоки подрамника нужно менять.
В другом сервисе сказали что скорее всего что-то с корзиной сцепления...Подскажите, была у кого то похожая ситуация? Стоит менять сцепление, если да, то что именно?

Спасибо.
Здравствуйте.
Я думаю что Вам стоит снять с авто коробку (КПП) и там будет видно что с сцеплением или чтобы не хуже с самой коробкой.Только разборка правилно может указать на место причины.
Понимаю Вас что это не выход из ситуации при таком совете.
Но угадывать- сами понимаете.
Одним словом смотреть там надо обизательно и устранять по ходу работы.
И ребята Вам тож отпишут,кто сталкивался с подобной ситуацией.
Причины можно перечислять.
 
Re: Вопрос по сцеплению

Если масло хорошее, да еще и синтетика, то судя по симптомам у Вас с коробкой все в порядке, смотрите сцепление, подтеков жидкости нет ? Может жидкость уже старая, если уже при -10 педаль тугая, нахваталась влаги и на морозе замерзает, главный цилиндр сцепления подушатаный и пропускает жидкость назад через также замерзшую манжету, в результате рабочий цилиндр сцепления не давит корзину, а как прогреется, то будет все ок.
А так долго ездить не советую - синхронизаторы угробите !!! И причем тут корзина, если как поездишь, то все устаканивается ?! :D Корзина при прогреве лучше работать не будет !! :D
 
Re: Вопрос по сцеплению

еще про изношенную кулису ручки не упомнили. Она так себя ведет. Я как-то на первом Мерсе вобще ручку оторвал на 124-м :D Пассатижами включал до ремонта.
 
Re: Вопрос по сцеплению

Pit написал(а):
еще про изношенную кулису ручки не упомнили. Она так себя ведет. Я как-то на первом Мерсе вобще ручку оторвал на 124-м :D Пассатижами включал до ремонта.
maksia написал(а):
Симптомы следующие: выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую передачу, передача не втыкается, но при этом машина начинает плавно двигаться вперед...
- недовыключение сцепления налицо. (то есть "ведет" ) :) а двигается вперед за счет срабатывания синхронизаторов в коробке при включении передачи :!: (при попытке включения передачи)
 
Re: Вопрос по сцеплению

Господа, спасибо! Поеду после праздников в сервис.
 
Re: Вопрос по сцеплению

Товарищи так сказать по несчастью :( ...тоже недовключается задняя, и кулиса сильно разбита......как я понял необходимо втулки кулисы поменять :) ...только вот незнаю как!!!! и что необходимо для этого кроме новых втулок??????????? помогите пожалуйста советом!!!!!
 
Re: Вопрос по сцеплению

втулки - это я так понимаю маленькие (3 см примерно в диаметре). меняются очень легко: во-первых, желательно, чтобы короба остыла. чтобы не обжечь руки). залазим под машину и смотрим на тяги. они держатся на небольших кипсах, которые снимаются в сторону (в принципе все видно). снимаешь резиновые втулки - меняешь на новые вставляешь тяги обратно и закрепляешь клипсами. в целом ничего сложного. если что готов разъяснить подробнее.
 
Re: Вопрос по сцеплению

Маленькие втулочки кулисы меняются из салона. Примерно 1,5-2 см. в диаметре, два стальных кольца с резиновой прослойкой.
 
Re: Вопрос по сцеплению

Проблема решилась заменой корзины сцепления и маховика. Корзину поставили новую, маховик пришлось искать на разборках, т.к. новый только под заказ из Германии, срок поставки 4 недели.
 
Re: Вопрос по сцеплению

maksia написал(а):
Добрый день! Ранее писал, что при морозе более 10 градусов с БОЛЬШИМ трудом включаются передачи (w124, 1991 г, 102 мотор). В одном сервисе сказали что это масло густеет. Поменял масло - проблема осталась. Утром заведу, вообще караул, передачу не воткнуть, немного поезжу вроде как все устаканится. Но все же....
Симптомы следующие: выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую передачу, передача не втыкается, но при этом машина начинает плавно двигаться вперед и стрелка оборотов начинает подскакивать (с остальными передачами та же песня). Если заглушить машину, передачи втыкаются без проблем. На заглушенном двигателе включаю первую передачу, выжимаю сцепление и начинаю заводить авто. Резкий удар и машина заводится - вот так вот по утрам начиню свое движение :(
Педаль нажимается плавно. При переключении передач на ходу, возникает дерганье в районе заднего моста - но это вроде как сайлентблоки подрамника нужно менять.
В другом сервисе сказали что скорее всего что-то с корзиной сцепления...Подскажите, была у кого то похожая ситуация? Стоит менять сцепление, если да, то что именно?
maksia написал(а):
Проблема решилась заменой корзины сцепления и маховика. Корзину поставили новую, маховик пришлось искать на разборках, т.к. новый только под заказ из Германии, срок поставки 4 недели.
Прикольно :o Это что ж получается... лепестки корзины после нагрева начинали нормально работать чтоль ... ???
 
Re: Вопрос по сцеплению

maksia написал(а):
Проблема решилась заменой корзины сцепления и маховика. Корзину поставили новую, маховик пришлось искать на разборках, т.к. новый только под заказ из Германии, срок поставки 4 недели.
Спасибо Вам что поделились с нами решением Вашей проблемы.
 
Залипло сцепление!

Ехал, ехал. Остановился на повороте, пропустил авто. Далее нажал на сцепление и врубил первую, педалька осталась на месте, после чего машина дергнулась и заглохла. Как будто ее всасало туда, назад с трудом отошла. Раз пять тянул, потом заработало нормально.
Было у кого такое? Что за ерунда?
 
проверьте уровень тормозной жидкости. утечка может говорить о кончине рабочего цилиндра сцепления...
 
Уровень в норме, как и было раньше.
 
Скорее всего - выжимной подшипник умирает.
 
Сново педалька провалилась, но теперь в норм состояние не возвращается.
Подскажите ценники на з.ч.?
• выжимного подшипника или вилки выключения сцепления.
• диафрагменная пружина нажимного диска сцепления.
 
Замена выжимного подшипника

Доброго времени суток!

Сегодня навернулся выжимной подшипник. Залипла педаль сцепления и свист появился. Ну я на нейтралку и скатился на обочину. Педальку назад ногой оттянул. Погазовал чуть. До стоянки доехал, скрипя сцеплением на каждом перекрестке.

У кого был опыт замены выжимного подшипника? Расскажите пожалуйста процесс замены. Помощник нужен? И что еще можно сделать, раз уж снимаю коробку?

P.S. А с утра на стоянке пару минут был еле слышный свист со стороны движка с задней части, я думал лишь бы не изнутри двигла. Меня даже порадовало, что это выжимной навернулся, а не что-то другое. Тем более он уже месяц шумел.:)
 
Последнее редактирование:
Менял выжимной на 616 моторе,правда на микрике,ничего сложного,менял один и не торопясь,примерно часа 3 заняло.Один справился.Не думаю что на легковушке это проблематичней.ИМХО.
 
Уверены, что выжимной?
У меня педаль залипала из-за того, что умер рабочий цилинд сцепления. Педаль проваливалась и назад не возвращалась.
 
Уверены, что выжимной?
У меня педаль залипала из-за того, что умер рабочий цилинд сцепления. Педаль проваливалась и назад не возвращалась.
100%, так как металлический свистит при нажатии на педаль, и сцепление при этом работает.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу