• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Очень похоже на главный,скорей всего он и виноват
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Для начала посмотри на герметичность.Если ни где не подтекает,то вероятнее всего замена,на крайняк ремкомплект.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Для начала посмотри на герметичность.Если ни где не подтекает,то вероятнее всего замена,на крайняк ремкомплект.

Очень похоже на мою бывшую беду....
Ремкомплект поможет, но ненадолго. Замени сразу оба - и главный и рабочий в сборе - зато забудешь про эти вещи надолго, но не забывай ежегодно менять тормозуху.
Я тож сначала поставил ремкомплект - через пару месяцев снова педаль провалилась (причем потеков нигде не было, сухо) - заменил главный цилиндр - помогло, но не совсем - заменил еще и рабочий цилиндр - теперь все отлично :)
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Да сейчас похоже главная беда в главном.Ремкомплект если и покупать то оригинал и то после того как посмотришь в каком состоянии зеркало внутри цилинда.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Помогите У меня w124 на механике стала западать педаль сцепления а на днях похолодало и стало совсем не возможна ездить при каждом 3 нажатии
педаль не взращивается обратно (перед холодами менял тормозуху везде)
Это главный сцепление или что то другое?

100% дело в цилиндрах, у меня на старом авто в рабочем манжета распухла , стоял ремкомплект . поменял на новый цилиндр LPR, стоил около 20-25уе.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Сцепление подсасывает

Ну вот теперь моя очередь.. снова :)
Если кто помнит, была у меня проблема со сцеплением и тогда выяснилось, что у меня текли резинки главного цилиндра сцепления... и вот прошёл почти год с того ремонта и проблема появилась вновь - езжу с перманентной прокачкой сцепления, но на этот раз тормозушка не течёт. Могут ли резинки подсасывать воздух, но при этом без расхода тормозухи?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если течи нет,то виноват главный.Значит опять начал перепускать:(
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Тогда точно ремкомплект.
 

Alexdav

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
230e, 1989г, пробег около 500 тыс, никогда проблем со сцеплением не было, только про оч. высоких оборотах на 2й передаче иногда буксовало. Чувствовалось конечно что оно изношено (оч. маленький ход), но работало.
А теперь при морозе 10-15 градусов утором сначала проваливалась педаль (думал уже снова на цилиндр), но прогрев машину и поработав педалью, вроде все восстанавливалось. Но с трудом теперь даже на полностью прогретой машине и без мороза включаются 1 и 2 передачи, задняя - жудко трещит.
В чем скорее всего проблема? цилиндры сцепления или все же само сцепление? что менять? подшипник или весь комплект разом?
Что насчет производителя? позвонил SASCH - 230$ комплект, не дешево.
 

vznsk

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
Авто
ML320 2002 г.в.
У меня такая-же машина, этого года. Недавно была такая-же проблема, хотя перед этим заменил диск сцепления, выжимной. Оказалось проблема в главном цилиндре сцепления - лопнула пружина внутри цилиндра и педаль не отходила в верхнее положение, из за этого поршень в гидроцилиндре не открывал отверстие для подачи жидкости и как следствие не создавалось рабочее давление. Возможно изношены манжеты гидроцилиндра.
 

Alexdav

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Дело в том, что педаль у меня мягкая только где-то пару минут как завожу на морозе, а потом она полностью поднимается до конца со всей обычной жесткостью, но передачи не втыкаются нормально.
Думаете все же цилиндр? Как проверить?
 

vznsk

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
Авто
ML320 2002 г.в.
Мое мнение: сначала прокачать с заменой жидкости, если это не даст результата - снять главный и рабочий цилиндры, разобрать, проверить манжеты, поверхность цилиндров, чтобы не было раковин и царапин. Система простая, первый раз сложновато снимать главный, рабочий снимать - надо иметь яму или подьемник. Если предстоит замена главного - ни в коем случае не покупать дешевую замену, я ставил такое "изделие" - не держит давление. На третий раз, по моему, на замену главного у меня ушло в районе часа с прокачкой. Если нужно поделюсь деталями этого процесса.
 

abdulla

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
2
пропало сцепление!!!!

привет всем, вина нет машина 124 купе 3,2 104 мотор механика, такая проблема приехал заглушил пришел через 2 часа нет сцепления, кое как включил передачу завел на передаче и поехал домой, приехал с оочень большим трудом открутил крышку бачка тормозной жидкости, жидкость в норме но только сильно грязная , снял шлаг который идет на сцепление в салон и тут же одел его, завел сцепление появилось. Что это такое, и из за чего произошло ? еще вопрос хочу поменять тормозную жидкость как ее скачивать и с какого колеса начинать прокачку, и как прокачать сцепление?
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
там в бачке разделено перегородками 2шт на тормозные контуры и 1шт на сцепление, штуцер для прокачки гидропривода выкл сцепления находится на рабочем цилиндре что на кпп справа, при прокачке педаль сцепления назад \в исходное положение\ плохо возвращается сама
 

vznsk

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
Авто
ML320 2002 г.в.
Скорей всего надо менять Главный цилиндр, и заодно рабочий. У меня была недавно похожая проблема, прокачки, переборки старых цилиндров - результат временный, может и вообще не будет. На днях поменял на новые оба гидроцилиндра. Прокачивать можно через правое переднее колесо, как по инструкции, я делаю проще, даже без ямы: Шприцом откачиваю из бачка почти всю жидкость, снимаю лямбда зонд(у мня 102 мотор), рукой дотягиваюсь до рабочего цилиндра, ослабляю штуцер прокачки и на ощупь одеваю подходящий короткий пластиковый шланг(несколько см.), на нем должен быть одет шланг большего диаметра подлиней ~1м. В это шланг шприцом заливаю свежую тормозную жидкость, почти доверху и дую в него компрессором(думаю можно и ручным насосом), под небольшим давлением, пока жидкость почти вся не уйдет в систему, опять доливаю, опять дую, пока из бачка не перестанут пузыри идти. Всё!, затягиваю штуцер(накидной ключ я не снимаю со штуцера), снимаю шланг, одеваю заглушку. О радость, сцепление стало выключатся в самом начале хода педали!
 
Последнее редактирование:

pagan67

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый вечер...
Псотепенно ухудшалось сцепление. Сегодня долил DOT4 в расширительный бачок тормозной системы, жидкости было меньше минимума. Начинала загораться красная лампочка на панели. Скорость перестала вконец втыкаться.
Е220, 94 года. кузов 124W.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.577
Сообщения
651.220
Пользователи
208.642
Новый пользователь
i.a.dmitriev

Мы ВКонтакте

Верх Низ