• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления :? , а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет :lol: хотя это может петь и выжимной. :?: :?: :?: :?: :?:
 
Диска.
А на 1988 сцепление такое должно быть:

getimage.php
Мне фото сцепления не нужно :) Я имел ввиду что у меня и то, и другое фото есть.
Вот фотография диска, который у меня установлен
Фото0145.jpg
 
ОК.
Извините, но я тогда вот этого не понял:

Фото диска сцепления или корзины? Есть фото моего сцепления 88го года.

Я ведь про машину WDB1240231B688929 спрашивал. И жду что San40 ответит если все еще нуждается в помощи.

:)
 
Уважаемые форумчане помогите советом. Машина переодически на ходу дергается как будто резко нажали на педаль сцепления и отпустили происходит само по себе или когда совсем легко поставишь ногу на педаль сцепления, что выходит из строя выжимной с диском или корзина?
о по себе или когда совсем легко поставишь ногу на педаль сцепления, что выходит из строя выжимной с диском или корзина? </P>
 
маховик и сцепление с 111- 2,2 на 104-3,2?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста хочу поменять мотор
111 на 104 вопрос в том, что у меня механика, а 104 с автоматом подойдёт ли сцепление с маховиком с 111 на 104?:???: очень хочется 3,2 на механике:ny_sanki:
заранее всем благодарен...
 
Так-то может, и подойдет - только менять придется часто.
 
Непонимаю людей, который сознательно отказываются от АКПП в пользу МКПП. АКПП - это же так удобно, а на больших моторах ещё и быстро. Нафиг вам эти мешалки на 3,2?!
 
сцепление

Всем здравствуйте, помогите разобраться.
Про сцепление, кароч поменял рабочий цилиндр поставил, прокачал, все было отлично. Проехал километров 10 педаль сцепления при очередном переключении упала, назад вернул рукой. Плавно на нее нажимаешь, как обычно, она проваливается. Бьешь по ней резко и до самаго упора сцпление есть. При замене рабочего откручилал трубку от главного. w 124 89г.в.
 
Последнее редактирование:
ну если утечки нет , то хана главному
 
Всем здравствуйте, помогите разобраться.
педаль сцепления при очередном переключении упала, назад вернул рукой.

У меня такая же проблема: доставать педаль приходится доставать рукой!!!
Мой вин WDB1240831F090512
Т.е. главный цилиндр накрылся? А какой у него номер детали?
Подскажите, пожалуйста, кто знает!
 
Прислал мне механик пару фоток, как выглядит сцепление моего мерсика. Что можете сказать? Понимаю, что фото не очень.

BILD0699.JPG

BILD0700.JPG
 
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня диск сцепления подходит есть в наличие с таким номером A 010 250 93 03 подойдет ли он мне (вроде он на 180 л.с. а у меня 136) и корзина от дизеля A 004 250 49 04.
 
Ау, есть кто?
 
Спасибо!
 
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня диск сцепления подходит есть в наличие с таким номером A 010 250 93 03 подойдет ли он мне (вроде он на 180 л.с. а у меня 136) и корзина от дизеля A 004 250 49 04.

Корзина A 004 250 49 04 или A 004 250 65 04.
Диск A 013 250 66 03 или A 013 250 48 03.
 
Здравствуйте .Купил недавно МЕРС-124 дизель 6цил. . У меня такая проблемма со сцеплением точнее с недовыжиманием сцепления. . Нажимаю на педаль и когда пытаюсь включить передачу то немного погыркивает пока воткнётся передача. . . Нигде потёков нет . Уже прокачал для надёжности . . Тоже не помогает . . Подозреваю что просели лепестки корзины на которые давит выжимной подшипник. . Может снять рабочий цилиндр и сделать шток подлиннее на 5-10 мм . Как думаете??
 
Шток ничего не даст, сколько из главного выходит, столько в рабочий и заходит, тут шток хоть метр делай, вот если бы рабочий уменьшить в диаметре и увеличить длинну цилиндра, тогда да.
А по делу, была у меня как то проблема схожая, я поменял почти все, ток главный не трогал, оказалось в итоге (случайно заметил) разболтался в резьбе упор вилки, и в итоге шток рабочего давил с перекосом, вот и вся причина была
 
Проверил главный . Всё ровненько. . Я имел ввиду что при удлиннении штока рабочего цил. выжимной в свободном состоянии подвинется на 5-7 мм ну а при нажатии педали этого прибавления хода выжимного будет достаточно для полного рассоединения коробки с двигателем
 
Пытаюсь снять рабочий цилиндр сцепления и не могу подлезть туда ключами как на старался . Ни с какой стороны ничего не влазит . Ни головками ни ключами везде расстояние до кузова 4 см . .Видимо двигатель 6 цил длинный . не знаю даже что предпринять . Подскажите пож. у кого движок 6 цил. дизель на W124 как снять .
 
Пытаюсь снять рабочий цилиндр сцепления и не могу подлезть туда ключами как на старался . Ни с какой стороны ничего не влазит . Ни головками ни ключами везде расстояние до кузова 4 см . .Видимо двигатель 6 цил длинный . не знаю даже что предпринять . Подскажите пож. у кого движок 6 цил. дизель на W124 как снять .
Открутить третью опору и наклонить коробку!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.105
Новый пользователь
Zapr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу