• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления :? , а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет :lol: хотя это может петь и выжимной. :?: :?: :?: :?: :?:
 
Я уже не помню, но вроде как был гемор с одним болтом,
 
Попробуй так обрезать ключ
 

Вложения

  • 12-49-30-e2aec8b41c05.jpg
    12-49-30-e2aec8b41c05.jpg
    142,9 KB · Просмотры: 441
Вообщем с трудом снял рабочий. Ключ пришлось точно так обрезать . Шток той стороной что к лапке выжимной оказался подъеден прилично . Пришлось наварить и обработать до 95 мм . Когда поставил всё назад то ничего не изменилось . Гыркает при включении первой и задней . Остальные заходят очень хорошо. . Так может это и не сцепление а что то с коробкой . Типа синхроны 1 и задней . . В чём еще причина гырканья 1 и задней
с ув
 
У тебя не дожим, ведет первичный 100%
 
Попробуй прокачать педалью, потом включить передачу
 
Пошел еще раз проверил . пару раз прокачал педалью -всё равно гарчит .Потом провёл такой эксперимент . Давлю на рычаг коробки в положении первой передачи .Она естесственно не заходит а ногой потихоньку давлю на сцепление и только когда педаль с силой уперлась в пол то тогда удалось включить передачу 1ю. ну если бы перепускал главный то в салоне бы была тормозная. . Когда снял рабочий то тоже сухой был ничего не вылилось . . Может надо ещё доварить шток?? не знаю какие первичные размеры его . .. Когда уже включил передачу то при отпускании педали где то 5 см от пола трогается . Не сразу от пола . Подскажите какие размеры штока --завтра ещё попробую доварить . . Ну а снимать рабочий -это тихий ужас . Как эти балбесы (конструктора) додумались до такого тяжелого снятия
 
Доваривая добъешся упора выжимного, он постоянно будет крутиццо и ляснет очень быстро, причем если на лепестках корзины нет упорной пластины скольжения, то при клине выжимного сожрет лепестки корзины, тогда это повлечет еще большие затраты
 
Из самых дешовых вариантов я провел бы ревизию главного, на крайняк кинул бы ремкомплект, если это не спасет, тогда снимай коробку, может там че не на месте, упорный шток болтается или выжимной выпал из посадочного, а может калхоз какой стоит
 
согласен на 100 и что в итоге делать что бы не гарчала. рабочий и главный в норме не текут . получается просели пластины корзины??ну пока снимать не буду . коробку этим не угроблю?? и кто подскажет размер штока?? свой восстановил до 95 мм
 
Главный может и не теч, просто перепускает манжета, или лопнула пружина в середине и не полный набор жидкости происходит
 
думаю что главный можно проверить так . нажимаю на педаль до упора и держу 1 минуту . если перепускает то через минуту уже никакими силами не включу передачу
 
https://drive2.ru/l/476914/
Здесь в картинках поломка пружины, и в коментах про включение
 
Поршень в главном возвращает в первичное положение пружина, если она сломана, то происходит не полное заполнение цилиндра тормозухой, а дальше не полный выжим
 
получается просели пластины корзины??
Я в свое время тож так думал, купил на разборе как ни странно новую корзину, ну может и проехало авто на ней км100, какое же было огарчение что нифига не поменялось ;( благо вышла она мне 20$.
А если бы купил новую?
 
Еще бывает шток рабочего пробивает дырку в упорной вилке, но наверное в таком случае сцепы не будет вообще
 
Ок спасибо завтра свежими силами сниму и проверю пружину и сразу отпишусь .
Ну как вариант разве не могут просесть лепестки корзины . . Выжимной давит а они не оттаскивают диск. . Ну и как следствие надо продлить шток что бы компенсировать выжим дальше . А ГДЕ ГРАНЬ что уже не достает выжимной лепестков . Как это почуствовать .Вырезать лючок в корзине??
 
Вот читаю и офигеваю!
Здесь явно проблема с самим сцеплением! А вы пытаетесь шток наварить!
До варитесь! Пружина на корзине наверняка уже лопнула! Добьете до конца!
Хотя теперь вам все равно ее менять! Корзину диск и выжимной! Другого варианта у вас нет!
Корзина A0042501904 в районе 4 тыс
Диск A0112503103 в районе 2 тыс
Выжимной A0012502415 в районе 1 тысячи
 
Упереть в ручную тем же электродом, (я думаю там понятно будет когда уперлось в карзину) далее замерять линейкой или штангелем, сравнить с длинной штока на рабочем
 
Вот читаю и офигеваю!
Здесь явно проблема с самим сцеплением! А вы пытаетесь шток наварить!
До варитесь! Пружина на корзине наверняка уже лопнула! Добьете до конца!
Хотя теперь вам все равно ее менять! Корзину диск и выжимной! Другого варианта у вас нет!
Корзина A0042501904 в районе 4 тыс
Диск A0112503103 в районе 2 тыс
Выжимной A0012502415 в районе 1 тысячи
Не факт, че там предыдущий владелец наваял никто не вкурсе, а кулибиных хватает
 
Не факт, че там предыдущий владелец наваял никто не вкурсе, а кулибиных хватает
В этом случае я бы точно поменял все и не парился больше!
Но если человек любит гимор то пусть ваяет дальше!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу