Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Поделитесь каким образом и что для этого нужно иметь.померить
что для этого нужно иметь.
Ну это вообще темный лес,пока сам не посмотришь,не поймешь.
Где-то человек писал, что мерил t сам, электротермометром.Стало быть в домашних условиях им не померить?
Как Вы пишите,совершенно верно,только это называется не электротермометр,а термопара.В комплекте мультиметров есть небольшая термопара с припаянными проводами,которая подключается к прибору через разъем и довольно точно измеряет температуру жидкости.Диапазон измерений достаточный.Как Вы говорите,отпаять и припаять на длинные провода,пропустив через оплетку тросика что бы термопара оказалась на конце троса и запустить в коробку.Думаю что будет 100% вариант и достаточно точный.Я попробую и отпишусь на форуме.Где-то человек писал, что мерил t сам, электротермометром.
Думаю, можно соорудить о аналогии со щупом: в оплетку троса пропустить провод(предварительно отпаяв его от термометра), чтобы датчик оказался на кончике оплетки. Провод потом припаять на место - и можно мерить...
Имею ввиду электротермометр с выносным датчиком - вот только не знаю, какую максимальную температуру читают термометры, что в автомагазинах продают...
В кибернетике(и ейной терминологии) не силен))), думал, термопара - это, например, часть автоматики газового котла...это называется не электротермометр,а термопара
???нет слов
изволю???нет слов
Не изволите объяснить?
хотите паспорить?(а еще говорят, Питер - культурная станица...))
да вообще ни какого2. Вам-то какое дело до сексуальных пристрастий других людей?
не понял о чем речь ну да ладно3. Всерьез полагаете, что чванством добьетесь бОльшего к себе уважения?
Ребята,купил трос замка капота от восьмерки,вытащил тросик,осталась гибкая оплетка d-7мм,длинна где то 1.3м.Нарисовал метки по размерам маркером.Поездил час и при темп.80гр.попробовал смерить уровень масла на заведенном двигателе и на парковке.Тросик зашел до упора ровно 695мм.от края трубки,вытащил-а там пусто,ничего нет,трос сухой.Может он должен глубже заходить-сильно толстый,может конец должен быть плоский как на рисунке,может масла нет.Когда гнал машину,то в Москве заезжал к официалам,померили уровень,сказали что надо пол-литра долить,купил у них литровую бутылку и половину вылил.Течи масла не наблюдал,коробка работает нормально.Может кто подскажет на какую глубину должен заходить тросик и в чем вообще дело.Щас даже заводить боюсь[/Как насчёт заглушить машину и дать минут 5 постоять))
Мерить только на заведенной! А трос действительно толстый и встает не до конца!Ребята,купил трос замка капота от восьмерки,вытащил тросик,осталась гибкая оплетка d-7мм,длинна где то 1.3м.Нарисовал метки по размерам маркером.Поездил час и при темп.80гр.попробовал смерить уровень масла на заведенном двигателе и на парковке.Тросик зашел до упора ровно 695мм.от края трубки,вытащил-а там пусто,ничего нет,трос сухой.Может он должен глубже заходить-сильно толстый,может конец должен быть плоский как на рисунке,может масла нет.Когда гнал машину,то в Москве заезжал к официалам,померили уровень,сказали что надо пол-литра долить,купил у них литровую бутылку и половину вылил.Течи масла не наблюдал,коробка работает нормально.Может кто подскажет на какую глубину должен заходить тросик и в чем вообще дело.Щас даже заводить боюсь[/Как насчёт заглушить машину и дать минут 5 постоять))
У меня вопрос, если при прогретом масле в коробке не хватает 0,5л может ли это отразиться напрмер на переключениях, например, газ в пол а кик-дауна не происходит