• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Щуп для АКПП 722.6

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
щуп масла в коробку

Хотел бы проверить уровень масла в коробке (недавно заметил подтек из сальника между двигателем и коробкой). Мастер в сервисе посоветовал не паниковать и не торопиться со сменой сальника, объяснив, что в условиях нашего климата (было под 30 мороза) сальник "дубеет" и в момент начала эксплуатации автомобиля, некоторая часть масла выдавливается из коробки. Щупа в коробке нет (похоже должен быть сервисный). Ближайшие официалы в Казани (380 км от нас). В автозапчастях тоже не могут найти по каталогу этот самый щуп. Вопрос такой - кто может подсказать расстояние от начала щупа до отметок "min" и "max"? Щуп сделать самому не проблема (подойдёт любой тросик от спидометра). Не ехать же за 400 верст изза этого. Коробка 7226... :(
 
померить
 
а вообще сколько стоит померить масло если куданить заехать?
 
300 р. с доливкой
 
Стало быть в домашних условиях им не померить?
Где-то человек писал, что мерил t сам, электротермометром.
Думаю, можно соорудить о аналогии со щупом: в оплетку троса пропустить провод(предварительно отпаяв его от термометра), чтобы датчик оказался на кончике оплетки. Провод потом припаять на место - и можно мерить...
Имею ввиду электротермометр с выносным датчиком - вот только не знаю, какую максимальную температуру читают термометры, что в автомагазинах продают...
 
Где-то человек писал, что мерил t сам, электротермометром.
Думаю, можно соорудить о аналогии со щупом: в оплетку троса пропустить провод(предварительно отпаяв его от термометра), чтобы датчик оказался на кончике оплетки. Провод потом припаять на место - и можно мерить...
Имею ввиду электротермометр с выносным датчиком - вот только не знаю, какую максимальную температуру читают термометры, что в автомагазинах продают...
Как Вы пишите,совершенно верно,только это называется не электротермометр,а термопара.В комплекте мультиметров есть небольшая термопара с припаянными проводами,которая подключается к прибору через разъем и довольно точно измеряет температуру жидкости.Диапазон измерений достаточный.Как Вы говорите,отпаять и припаять на длинные провода,пропустив через оплетку тросика что бы термопара оказалась на конце троса и запустить в коробку.Думаю что будет 100% вариант и достаточно точный.Я попробую и отпишусь на форуме.
 
Последнее редактирование:
нет слов
 
это называется не электротермометр,а термопара
В кибернетике(и ейной терминологии) не силен))), думал, термопара - это, например, часть автоматики газового котла...
Ну, Вы поняли даже лучше, чем я сам, что я имел ввиду)). Удачи.
???
Не изволите объяснить?
 
изволю
че тут объяснять занятие онанизмом изготовление щупа из каких то тросиков да еще с прилаживанием термо пары с прокладкой кабелей внутри тросика , писец, раз в три года +- заехать на од и прооверить уровень масла(500р), и не думать отом что вся эта конструкция развалится и не е....нется в поддон
 
1. К дилеру мне, например, "заехать" - 500км.
2. Вам-то какое дело до сексуальных пристрастий других людей?
3. Всерьез полагаете, что чванством добьетесь бОльшего к себе уважения?..
(а еще говорят, Питер - культурная станица...))
 
(а еще говорят, Питер - культурная станица...))
хотите паспорить?
2. Вам-то какое дело до сексуальных пристрастий других людей?
да вообще ни какого
3. Всерьез полагаете, что чванством добьетесь бОльшего к себе уважения?
не понял о чем речь ну да ладно
просто иметь 211 кузов 2008г. и не иметь 1500р на щуп ?
вообще меня просто удивила изобретательность людей сообственно а вчем проблема то
 
Ребята,купил трос замка капота от восьмерки,вытащил тросик,осталась гибкая оплетка d-7мм,длинна где то 1.3м.Нарисовал метки по размерам маркером.Поездил час и при темп.80гр.попробовал смерить уровень масла на заведенном двигателе и на парковке.Тросик зашел до упора ровно 695мм.от края трубки,вытащил-а там пусто,ничего нет,трос сухой.Может он должен глубже заходить-сильно толстый,может конец должен быть плоский как на рисунке,может масла нет.Когда гнал машину,то в Москве заезжал к официалам,померили уровень,сказали что надо пол-литра долить,купил у них литровую бутылку и половину вылил.Течи масла не наблюдал,коробка работает нормально.Может кто подскажет на какую глубину должен заходить тросик и в чем вообще дело.Щас даже заводить боюсь:sad:[/Как насчёт заглушить машину и дать минут 5 постоять))
 
Ребята,купил трос замка капота от восьмерки,вытащил тросик,осталась гибкая оплетка d-7мм,длинна где то 1.3м.Нарисовал метки по размерам маркером.Поездил час и при темп.80гр.попробовал смерить уровень масла на заведенном двигателе и на парковке.Тросик зашел до упора ровно 695мм.от края трубки,вытащил-а там пусто,ничего нет,трос сухой.Может он должен глубже заходить-сильно толстый,может конец должен быть плоский как на рисунке,может масла нет.Когда гнал машину,то в Москве заезжал к официалам,померили уровень,сказали что надо пол-литра долить,купил у них литровую бутылку и половину вылил.Течи масла не наблюдал,коробка работает нормально.Может кто подскажет на какую глубину должен заходить тросик и в чем вообще дело.Щас даже заводить боюсь:sad:[/Как насчёт заглушить машину и дать минут 5 постоять))
Мерить только на заведенной! А трос действительно толстый и встает не до конца!
 
У меня вопрос, если при прогретом масле в коробке не хватает 0,5л может ли это отразиться напрмер на переключениях, например, газ в пол а кик-дауна не происходит
 
У меня вопрос, если при прогретом масле в коробке не хватает 0,5л может ли это отразиться напрмер на переключениях, например, газ в пол а кик-дауна не происходит

может.
но условно..
 
Вообщем ясности по этому вопросу нет, если чисто теоритически мыслить, то думаюб может так как уровень масла не доходит до 80% где должен быть, следовательно электроника бережет коробку.
 
народ подскажите на заведённом моторе уровень на сколько отличается от уровня не на заведённом?
 
Это реальное заблуждение. Щуп идет только под номером от 140-го. Так как впервые АКПП была установлена на 140-вом. У него нет понятия Наш, Ваш.... Он был изобретен для АКПП 722.6 не важно на каком авто она стоит. А по длине он длинный, потому что у каждого авто разные длины трубок для щупа. И в поддон он не упираеться, для этого и существует верхний бортик, нижний для того чтобы масло не стекало пока вы щуп тащите....
 

Вложения

  • 8d1ad57c09dc.jpg
    8d1ad57c09dc.jpg
    41,4 KB · Просмотры: 522
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.164
Пользователи
218.130
Новый пользователь
SerGir1961

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу