Ja ja das ih gutСегодня проверил ток покоя. При закрывании машины ток падает с где то 13.5 до 0.40 за три минуты. Это же нормально ??
![Icon E Smile :icon_e_smile: :icon_e_smile:](/images/smilies/icon_e_smile.gif)
Ja ja das ih gutСегодня проверил ток покоя. При закрывании машины ток падает с где то 13.5 до 0.40 за три минуты. Это же нормально ??
Это микроамперы . Двоюшник блинЯ вот только не понял, это амперы или миллиамперы. Я так понял 0.40 ампер...
Это микроамперы . Двоюшник блин![]()
Здарова повремени сколько ждал..измеряь тестором? а багажник был у тебя открыт или ..куда подключался?Сегодня проверил ток покоя. При закрывании машины ток падает с где то 13.5 до 0.40 за три минуты. Это же нормально ??
Ааа, хоть нано... Это нормально?
Здарова повремени сколько ждал..измеряь тестором? а багажник был у тебя открыт или ..куда подключался?
Ну видимо три минуты. Ну да открыт, в нем сидеть неудобно было![]()
Эти ошибки выбивает при отключении акб - лечатся поворотом руля до упора вправо влево на работающем двигателе, если нет других проблем, display deffective - очень нехорошая фраза , которая если не исчезнет после зарядки акб, грозит геммороем по замене приборной доски с пришиванием новой Старом к авто
обычно выскакивает bas, esp и оно лечится поворотом руля. а у меня abc и ESP disp def (это значит ошибка датчика) и все это не лечится поворотом руля (Эти ошибки выбивает при отключении акб - лечатся поворотом руля до упора вправо влево на работающем двигателе, если нет других проблем, display deffective - очень нехорошая фраза , которая если не исчезнет после зарядки акб, грозит геммороем по замене приборной доски с пришиванием новой Старом к авто![]()
обычно выскакивает bas, esp и оно лечится поворотом руля. а у меня abc и ESP disp def (это значит ошибка датчика) и все это не лечится поворотом руля (
вчера вообще машина перестала заводиться, по ходу не хватало напряжения аккума, снял его, индикатор на нем красный, хотя напругу при замере выдавал 13.1в, поставил на заряд, сегодня попробую.
тестером.Чем меряли напругу на акыне, если тестером , то это не показатель , мерять надо нагрузочной вилкой , есть батарейки убитые в хлам но напругу выдают и 14 В.
разобрался сам, на генераторе отсоеденился штекер с синим проводом, подсоеденил - заряд сразу пошел при заводке.тестером.
Зарядил акб, ток нормально держит.
Поставил в авто, завел, та же беда осталась, калибровка рулем не помогает, да и руль туговат.
решил проехаться и выскочила ошибка BAS руль стал легкий, немного покрутил и все пришло в норму, зашлушил авто, завел через 5 минут, снова та же проблема, проехался немного и все в норму пришло, через минуту остановился и опять эта беда, кстати при появлении ошибок кнопка цз перестает работать, закрывает только багажник и кнопка открытия багажника не работает, бывает заработает с раза 10го, ну и машина при нажатии кнопки поднятия немного поднимается только.
до этого лазил в предохранителях, может пред какой-то не контачит?
при заводке выдает напряжение 12.3 по климату, дашь газу 14в и так пока не заглушишь, получается гена не заряжает пока ее не возбудишь подгазовкой.
Конечно можно и самому! Просто подержи кнопку люка пока он не откроется полностью и еще секунд пять, то же самое сделй с рулем, подыми его в крайнее верхнее положение, подержи рычажок, потом вниз и подержи и ссо стеклами на дверях тоже самое, опустить, подержав кнопку и поднять подержав кнопку! Все должно получится!Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, сел аккумулятор (видимо пришел ему срок), поставил новый. Как посоветовали в сервисе нужно отключить полность питание на 8 часов для того чтоб система обнулилась. После подключения, перестал нормально открываться люк и при открытии двери руль тоже не поднимается. Можно ли самому устранить неполадку или обязательно сервис с диагностикой?
Ребята,вы напутали.1 Ампер=1000 миллиампер.Если ток покоя 0.4 Амп,то это 400 миллиампер.Микроамперы будут только в кварцевых часах...Это микроамперы . Двоюшник блин![]()
Да точно , затупил я чегото ..... но смысл то чем меньше - тем лучше хоть в миллиамперах хоть в микроамперах.Ребята,вы напутали.1 Ампер=1000 миллиампер.Если ток покоя 0.4 Амп,то это 400 миллиампер.Микроамперы будут только в кварцевых часах...
Правильно , правильно тебе говорили - чем меньше тем лучшеАаа, а мне значит в свое время неправильно говорили.....