• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сел акб. Выбор, ошибки и т.д.

  • Автор темы Автор темы hunt
  • Дата начала Дата начала

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Здравствуйте.

Сел акб в машине. Поставил, временно, запасной, пока на зарядке мой. Завел машину и комп выдал 3 ошибки:
1. ESP
2. BAS
3. Airmatic. Visit wokrshop (белым цветом).

Сделал юстировку (покрутил руль до упора в обе стороны) и ошибки пропали. И тут вопрос - ошибки показало те, которые и должны были быть?

И по поводу акб - какой лучше брать ? Есть на 100 ампер и 830 пусковая и на 900 ампер, 800 пусковая.
 
Здравствуйте.

Сел акб в машине. Поставил, временно, запасной, пока на зарядке мой. Завел машину и комп выдал 3 ошибки:
1. ESP
2. BAS
3. Airmatic. Visit wokrshop (белым цветом).

Сделал юстировку (покрутил руль до упора в обе стороны) и ошибки пропали. И тут вопрос - ошибки показало те, которые и должны были быть?

И по поводу акб - какой лучше брать ? Есть на 100 ампер и 830 пусковая и на 900 ампер, 800 пусковая.
Аккумулятор бери 100. Ошибки такие, но насчет айрматика не уверен что должна была вылезти. Но раз стерлась, значит порядок.
 
  • Мне нравится
Реакции: hunt
При отключении АКБ вылазит три ошибки, это нормально
1. ESP
2. BAS
3. Airmatic. Visit wokrshop белым цветом.
4. Светится значок ABS на приборке, на дисплей не выводит.
После юстировки рулем все тухнет, еще нужно юстировать стеклоподьемники и люк.
Аккумулятор 100А, лучше Bosch или Varta, тут как говорится на вкус и цвет...
 
Последнее редактирование:
Блин,у меня ночь машина без акума стояла,ничего не вылезло.Повезло что ли???
 
Когда аккум менял,тоже снял старый,понес в магазин,там скидку в 500 руб за старый делали,пока скидочную карту оформили,потом небольшая дискуссия по поводу масла и обслуги 220,без задней мысли поставил аккум сел и поехал.А до этого,команд два раза высаживал баьтарею в ноль,снимал заряжал,в последний раз аккум сутки простоял и не зарядился,вот и пришлось новый покупать.И ничего не глючило и не конючило,сам переживал...
 
Здарова.. я теперь всегда когда машину ставлю в гараж 220, S-320. всегда отключаю акб т.к. в морозы на авто не катаюсь..и уменя если оставляешь на ночь акб включенной--то на следущий день акб -садиться..пробывал разбираться с автоэлектриком не получилось.Может кто подскажет счего начать и где смотреть, устранить причину утечки питания?..Буду очень благадарен Спасибо.
 
Здарова.. я теперь всегда когда машину ставлю в гараж 220, S-320. всегда отключаю акб т.к. в морозы на авто не катаюсь..и уменя если оставляешь на ночь акб включенной--то на следущий день акб -садиться..пробывал разбираться с автоэлектриком не получилось.Может кто подскажет счего начать и где смотреть, устранить причину утечки питания?..Буду очень благадарен Спасибо.

Начинать с диагностики СТАРОМ ,смотреть какие блоки не засыпают, и разбираться с блоками, или до стара распечатать назначение предохранителей по всем блокам предохранителей и мерять на них токи в состоянии покоя. При этом некоторые блоки могут засыпать в течении часа.
 
А какой ток покоя считается нормальным и как его правильно замерить:icon_redface:
 
А какой ток покоя считается нормальным и как его правильно замерить:icon_redface:

Ну подумай немножко сам , закон ома вспомни из школы, какой должен быть ток чтобы за ночь - 10 часов усадить в хлам 100 А/ч аккумулятор ?
Если вы таких простых вещей не понимаете , то какой смысл лезть в авто ?
Ток протекающий через предохранители номинально должен быть на 30% меньше номинала установленного предохранителя. Ток покоя может составлять 0,1 - 3 % от номинального.
 
Ах ну да,мы же на мб клубе,я забыл.Тут же общение нормальное заканчивается,когда начинаешь вопросы задавать.А нельзя было нормально человеку сказать,какой нормальный ток потребления у спящего авто на клемах аккума???Что ж вы так все цепляетесь за малейшую возможность ткнуть человека мордой в...У меня есть свое понимание,думал услышать вас,а вдруг я в чем ошибаюсь.Но получив исчерпывающий ответ,я понял в чем моя ошибка!В том,что вообще спросил!
 
А какой ток покоя считается нормальным и как его правильно замерить:icon_redface:

Ток покоя 0,75 M/Amp при этом все должно быть включено, даже свет в багажнике! Но показания будут сначала намного больше где-то с начала будет 4,7 потом мин через 2 будет 3,4 потом еще мин через 2 будет 1,7 и наконец блоки уснут и должно показать 0,75
 
Не понял,ток покоя это когда все выключено!Не так ли??
 
Последнее редактирование:
Не понял,ток покоя это когда все выключено!Не так ли??

Ток покоя, это когда ключа в замке нет, двери все закрыты, свет в салоне не горит, и в багажнике тоже, меряется ток на акыне, и в идеале чтоб еще и на сигналке машина стояла!!
 
А я вот считал,что 0,5 М Амр уже много,но получается,что для 220 чуть поболее...
 
Я вот по этому переспросил :)

Нет, ну по нулям же никогда не будет!!)) просто ток покоя на данном авто должно быть в тех приделах которые я написал!) и акын должен садится медленно и размерено!!))))
 
По поводу нулей понятно)))Хоть и букварь в первом классе скурил.Я и хотел узнать именно правильные цифры для состояния покоя.Как говорится ,сенькаю зери матч:hi:
 
Ток покоя, это когда ключа в замке нет, двери все закрыты, свет в салоне не горит, и в багажнике тоже, меряется ток на акыне, и в идеале чтоб еще и на сигналке машина стояла!!
Из всего сказанного я понял так. двери закрыты, багажник открыт но подсветка потухла, и потом на акб измерять питание сколько покажет через два часа? я правильно понимаю или нет? и не ругайтесь. Спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу