Burko
Пользователь
- Сообщения
- 332
- Реакции
- 28
- Авто
- CLS-class w219
- Город
- Авто-слесарь-моторист
Вообщем так! Предыстория такова: на автомобиле заменили сальник кулисы (гидроблок снимался, кулиса отрегулирована), масло в акпп, фильтр, прокладку, разъём, промыли блок EGZ всё делалось у официльного дилера!
На следущий день авто хозяин загнал на мойку и помыл моторный отсек И понеслась п...а по кочкам!!! Приезжает на тонировку задней форточки, тонируют всё норм, начинает заводить сел аккумулятор, подкуривает от другой машины, заводится и у него ошибки BAS,ESP,ABS сразу. Приехал ошибки скинули, жаловался на пониженное напряжение блока BAS-PML-ESP, сняли разъёмы прочистили окисление, всё заработало всё отлично! Автомобиль уезжает и через час акпп перестает переключать передачи, подсоединяем старуху и читаем:
блок EWM Электронный модуль рычага управления АКП выдаёт ошибку распознавание положения селектора КП вышло из строя актуальный и сохраненный.
блок EGZ Электронная система управления АКП выдаёт в памяти событий переданное блоком управления N15/5(блок электронного модуля рычага селектора) по шине CAN положение рычага селектора КП недостоверно!
Едим к дилеру вердикт замена селектора, цена с работой 70т.р
Работает через раз, заглушил остыла машина всё не работает сразу в аварийный режим, авто поработает 20-30мин заглушил завел все отлично! или вскрываешь селектор феном нагреешь и сразу всё работает пока не остынет!
Отвезли селектор к двум улектронщикам все в один голос говорят что в нутри всё норм, вскрывали весь, всё звонится всё работает.
Я конечно не электронщик, но есть донор селектор, если процессор перепаять будет толк? не трогая флэш память куда всё прописывается!
На следущий день авто хозяин загнал на мойку и помыл моторный отсек И понеслась п...а по кочкам!!! Приезжает на тонировку задней форточки, тонируют всё норм, начинает заводить сел аккумулятор, подкуривает от другой машины, заводится и у него ошибки BAS,ESP,ABS сразу. Приехал ошибки скинули, жаловался на пониженное напряжение блока BAS-PML-ESP, сняли разъёмы прочистили окисление, всё заработало всё отлично! Автомобиль уезжает и через час акпп перестает переключать передачи, подсоединяем старуху и читаем:
блок EWM Электронный модуль рычага управления АКП выдаёт ошибку распознавание положения селектора КП вышло из строя актуальный и сохраненный.
блок EGZ Электронная система управления АКП выдаёт в памяти событий переданное блоком управления N15/5(блок электронного модуля рычага селектора) по шине CAN положение рычага селектора КП недостоверно!
Едим к дилеру вердикт замена селектора, цена с работой 70т.р
Работает через раз, заглушил остыла машина всё не работает сразу в аварийный режим, авто поработает 20-30мин заглушил завел все отлично! или вскрываешь селектор феном нагреешь и сразу всё работает пока не остынет!
Отвезли селектор к двум улектронщикам все в один голос говорят что в нутри всё норм, вскрывали весь, всё звонится всё работает.
Я конечно не электронщик, но есть донор селектор, если процессор перепаять будет толк? не трогая флэш память куда всё прописывается!