• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
дисконтная программа
Сообщения
3.988
Реакции
463
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день уважаемые форумчане и владельцы мерседесов!

СТО "МБ-Центр" на ул.Краснопутиловской, 69 в Санкт-Петербурге предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz всех моделей от Smart до Sprinter, кроме грузовых моделей (к сожалению)

Благодаря узкой специализации наша СТО имеет хорошее техническое оснащение профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта именно Вашего автомобиля. Мы даем гарантию на все виды работ, произведенные в нашем автосервисе.
Доверив нам обслуживание Вашего автомобиля, Вы можете быть абсолютно уверены, что не ошиблись с выбором и доверились профессионалам.

У нас Вы можете выполнить следующие виды работ для вашего автомобиля:
  • Электронная диагностика систем а/м;
  • Поиск неисправности и ремонт всех видов КПП и АКПП;
  • Поиск неисправности и ремонт бензиновых и дизельных ДВС;
  • Любой слесарный ремонт ходовой (всех марок а/м);
  • Кузовной ремонт и окраска а/м;
  • Замена лобовых и задних стекол;
  • Проводим предпродажную подготовка а/м и проверку при покупке;
  • Осуществляем помощь при продаже а/м с пробегом;
  • Электронная регулировка развала/схождения.
Необходимые для ремонта автозапчасти Вы также можете приобрести у нас, в случае их отсутствия на нашем складе их можно заказать и мы доставим их в кратчайшие сроки.
Наш сервис-центр заключает долгосрочные договоры на обслуживание и ремонт автомобилей предприятий.

Записаться на ремонт и узнать предварительные расценки можно по тел.: +7 (952) 207-62-57, +7 (812) 677-22-57.
Также можно оставить заявки на сайте mb-center.spb.ru здесь же есть схема проезда!
 
Последнее редактирование модератором:
да, в салоне только на один год, гады немцы, а с 2010 перенесли опять уже на днище , но как одно целое и блок и приемник сигналов со всех датчиков.

При этом, в EPC они вообще забыли внести эти изменения ))
Ну, вернее, номера блоков - поменяли, а вот антенны убрать забыли ))
 
Привет) по первой проблеме - проверить топливные форсунки и клапан регулировки давления в топл/рейке
По жору масла проверьте интеркулер, если в нем масла много - то ремонт турбины. Также надо проверить вентиляцию картера
Спасибо за ответ. Форсунки ремонтировались осенью. Менялись распылители, по-новой прописывались. Турбина тоже перебиралась полностью с заменой деталей. Хотя, конечно, в интеркулер слазить надо. Как проверить клапан регулировки давления? Можно подробнее. Ибо стоит он дорого, и тупо меня исправный на новый не хотелось бы. Поэтому, был бы благодарен инструкциям. Ну и с проверкой вентиляции картера тоже нужна помощь. Как проверить?
 
Спасибо за ответ. Форсунки ремонтировались осенью. Менялись распылители, по-новой прописывались. Турбина тоже перебиралась полностью с заменой деталей. Хотя, конечно, в интеркулер слазить надо. Как проверить клапан регулировки давления? Можно подробнее. Ибо стоит он дорого, и тупо меня исправный на новый не хотелось бы. Поэтому, был бы благодарен инструкциям. Ну и с проверкой вентиляции картера тоже нужна помощь. Как проверить?
вентиляцию проверить проще - можно вывести шланг и посмотреть отводиться ли масло обратно в картер двигателя. А вот клапан регулировки давления проверять компьютерной диагностикой (лучше Старом)
 
При этом, в EPC они вообще забыли внести эти изменения ))
Ну, вернее, номера блоков - поменяли, а вот антенны убрать забыли ))
Спасибо всем за информацию!
Я правда так и не понял, где искать :)
На днище над задним редуктором?

А второй вопрос теперь, раз антенн нет, а все в одном блоке, если не работает одно колесо, как локализовать проблему? Менять весь моноблок? Колеса кстати менял, проблема с одной стороны.

P.S. заглянул под машину (с земли, не поднимая), в районе редуктора ничего не нашел, из проводов пару вводов в салон в этом районе, но никаких коробочек не увидел, хотя может просто было не удобно и я не все осмотрел...
 
Последнее редактирование:
Если искать блок N88, то согласно ETM, он где-то здесь....


1685034504938.png

1685034532412.png

Но у меня в авто, его вроде нет в этом месте

1685034666471.png
 
Спасибо всем за информацию!
Я правда так и не понял, где искать :)
На днище над задним редуктором?

А второй вопрос теперь, раз антенн нет, а все в одном блоке, если не работает одно колесо, как локализовать проблему? Менять весь моноблок? Колеса кстати менял, проблема с одной стороны.

P.S. заглянул под машину (с земли, не поднимая), в районе редуктора ничего не нашел, из проводов пару вводов в салон в этом районе, но никаких коробочек не увидел, хотя может просто было не удобно и я не все осмотрел...
воооот) В этом то и вопрос. Скорее всего надо менять датчик давления - закончился элемент питания или сломан. Замена колес может не быть эффективной проверкой , пока ты не привяжешь датчик к другому колесу на автомобиле
 
воооот) В этом то и вопрос. Скорее всего надо менять датчик давления - закончился элемент питания или сломан. Замена колес может не быть эффективной проверкой , пока ты не привяжешь датчик к другому колесу на автомобиле
На выходных поищу блок на днище. Я так и не понял, отдельно антенну искать в районе колеса? Или ее все таки нет у меня?
 
На выходных поищу блок на днище. Я так и не понял, отдельно антенну искать в районе колеса? Или ее все таки нет у меня?
Не внимателен))) В этом все и дело, что теперь в блоке интегрированы все эти функции, т.е. антенн отдельно нет!!!
 
Провел эксперимент, спустил последовательно колеса и определил, что они стоят не правильно (я купил авто зимой и не знал как ставить летние колеса).

1685108914511.png
В итоге мой вывод такой, что села батарейка в текущем правом заднем колесе. А к левому оно просто привязано по бортовому компьютеру. Стрелки показывают где должно колесо согласно бортового компьютера.
Следовательно возникает вопрос какая процедура замены батарейки?
 
Последнее редактирование:
Провел эксперимент, спустил последовательно колеса и определил, что они стоят не правильно (я купил авто зимой и не знал как ставить летние колеса).

Посмотреть вложение 146094
В итоге мой вывод такой, что села батарейка в текущем правом заднем колесе. А к левому оно просто привязано по бортовому компьютеру. Стрелки показывают где должно колесо согласно бортового компьютера.
Следовательно возникает вопрос какая процедура замены батарейки?
придется менять датчик, аккумулятор в него интегрирован
 
У меня новый вопрос. Месяц назад изучал сканером блоки в авто. И видел настройки оборотов холостого для режима паркинг и режима драйв. Сейчас хочу попробовать снизить холостые обороты в режиме драйв (они около 760-780), на светофорах стоишь и по по моему обороты большие (климат при этом полностью отключен). Сегодня час просидел со сканером, но так и не нашел в каком блоке я это видел. Прошу подсказать, в каком блоке можно сделать такие настройки.
4JGBF2FE0BA690217. Кстати какие должны быть номинальные обороты для OM642?
 
У меня новый вопрос. Месяц назад изучал сканером блоки в авто. И видел настройки оборотов холостого для режима паркинг и режима драйв. Сейчас хочу попробовать снизить холостые обороты в режиме драйв (они около 760-780), на светофорах стоишь и по по моему обороты большие (климат при этом полностью отключен). Сегодня час просидел со сканером, но так и не нашел в каком блоке я это видел. Прошу подсказать, в каком блоке можно сделать такие настройки.
4JGBF2FE0BA690217. Кстати какие должны быть номинальные обороты для OM642?
обороты двигателя изменяются в блоке управления двигателем) Можно ли сделать это на вашем оборудовании и авто смогу сказать при личном обращении в сервис))
 
обороты двигателя изменяются в блоке управления двигателем) Можно ли сделать это на вашем оборудовании и авто смогу сказать при личном обращении в сервис))
Я конечно был уверен на 99%, что это блок двигателя, но там столько менюшек, что не удаётся повторно найти :-). Точнее не подскажите? Хотя-бы где это в Stsr Diagnostic?
 
Я конечно был уверен на 99%, что это блок двигателя, но там столько менюшек, что не удаётся повторно найти :). Точнее не подскажите? Хотя-бы где это в Stsr Diagnostic?
в пункте кодирование, корректирующие программы
 
Здравствуйте.
Авто С200 w205, столкнулся с такой проблемой:
  • разное усилие на руле при движении (влево туго, вправо легко)
  • Легкий руль на большой скорости, хорошо чувствуется на скорости 110 км/ч и выше
Недавно перебирали рейку, вроде как был люфт, но после этого в поведении авто ничего не изменилось. Ошибок по электроусилителю и датчикам нет. Проблем по подвеске нет, проходил диагностику в нескольких сервисах. Сход-развал делал, машина по прямой едет ровно, руль стоит прямо.
Может быть вы сталкивались с такой проблемой и знаете в чём причина?
 
Здравствуйте.
Авто С200 w205, столкнулся с такой проблемой:
  • разное усилие на руле при движении (влево туго, вправо легко)
  • Легкий руль на большой скорости, хорошо чувствуется на скорости 110 км/ч и выше
Недавно перебирали рейку, вроде как был люфт, но после этого в поведении авто ничего не изменилось. Ошибок по электроусилителю и датчикам нет. Проблем по подвеске нет, проходил диагностику в нескольких сервисах. Сход-развал делал, машина по прямой едет ровно, руль стоит прямо.
Может быть вы сталкивались с такой проблемой и знаете в чём причина?
Привет) проблема в электрорулевой рейке. Можно попробовать калибровку в движении с помощью СтарДиагностики
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу