• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шкив коленвала

  • Автор темы Автор темы pwnyaka
  • Дата начала Дата начала

pwnyaka

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Кто-нибудь снимал шкив коленвала, у нас он попросту открутился! интересует вопрос, как шпонку вытащить, после шкива как я понял колечко еще идет проставочное, а за ним вроде как шестерня должна быть, шпонка идет и на шкив и на кольцо и на шестеренку? шпонку просто щас шкивом разплющило немного, шкив она не зацепляет, надо новую, кто лазил туда, кто может что-нибудь подсказать? и еще вопрос, что за 6 отверстий на шкиве резьбовых? что в них должно заворачиваться?
 
Для начало напишите модель авто вин желательно.Потому что на LK серии устанавливалось два вида ДВС ОМ 366,ОМ 904.А на валу сильно набило,место под шпонку разбило,болт потерялся,а до этого вибрация ДВС была?На Мерседесе все резьбовые соединения мажутся фиксатором резьбы и скорей всего все произошло от этого.У моего знакомого после капиталки был такой случай,он просто затянул и все.Я всегда использую вот такой:
i
CImage.ashx
 
Последнее редактирование:
Привозил другу на трассу шпонку,но ничего не получилось,в итоге делали все дома,новый шкив, подобрали другую не оригинальную шпонку,место под неё тоже протачивали.
 
Для начало напишите модель авто вин желательно.Потому что на LK серии устанавливалось два вида ДВС ОМ 366,ОМ 904.А на валу сильно набило,место под шпонку разбило,болт потерялся,а до этого вибрация ДВС была?На Мерседесе все резьбовые соединения мажутся фиксатором резьбы и скорей всего все произошло от этого.У моего знакомого после капиталки был такой случай,он просто затянул и все.Я всегда использую вот такой:
i
CImage.ashx
болт остался в "стакане" - переходнике к крыльчатке, про фиксатор резьбы спасибо, учтем
 
болт остался в "стакане" - переходнике к крыльчатке, про фиксатор резьбы спасибо, учтем
На Мерседес нет ни одного гравера,там по технологии все болты на фиксаторе резьбы и еще существует затяжка агрегата,указанная производителем в Нм /Ньютон метрах/.
 
Привозил другу на трассу шпонку,но ничего не получилось,в итоге делали все дома,новый шкив, подобрали другую не оригинальную шпонку,место под неё тоже протачивали.
так а в итоге стоит вопрос: шпонка она одна на шкив-кольцо-шестерню? или как? после снятия шкива, что бы шпонку извлечь достаточно кольцо это переходное снять? надо шпонку менять, старая в паз ушла и сплющило ее
 
Шпонка не служит для передачи вращающего усилия, оно должно обеспечиваться чётким сопряжением привалочных плоскостей коленвала, навесных деталей и соответствующей затяжкой центрального болта. Если торцы повреждены, то фиксатор вряд ли поможет, поэтому при ремонте уделите особое внимание геометрии поверхностей.
 
какой момент затяжки болта демпфера коленвала он же шкив коленвала?
 
какой момент затяжки болта демпфера коленвала он же шкив коленвала?
Я кода собирал ДВС,в книге по ремонту данных не нашёл,тянул с трубой на воротке до упора.Но обязательно намаж резьбу фиксатором резьбы.Вот есть ещё такая таблица по классу прочности болтов с разным шагом.
c0e4g1s-960.jpg
 
я ударным накидным и тяжелым молотком тянул без фиксатора резьбы с 3 раза перестала откручиваться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу